Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»
Оценка 4.6

Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
математика
Детсад
23.01.2018
Конспект мероприятия  ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»
Цель: Развитие у детей математических представлений. Задачи: 1. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 6. 2. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 6). 3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 4. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?». 5. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. 6. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.
математика.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение                             Детсикй сад №10 «Колобок» Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном» Средняя группа №2 «Кораблик» Воспитатели:                                                                                                                                                                                     Сидорина А.В. Цель: Развитие у детей математических представлений. Задачи: 1. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 6. 2. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 6). 3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 4. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?». 5. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. 6. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади. Ход занятия Коммуникативная игра: "Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Подарим друг другу улыбки. Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в страну математики. Попадёт туда тот, кто умеет считать. А теперь не зевайте, в круг скорее все вставайте. 1 задание: «Сосчитай и покажи верную цифру» Я хлопну в ладоши, а вы про себя посчитаете, и скажите сколько раз я хлопнула. Кто-то один показывает цифру, обозначающую это число. Влетает Карлсон: Добрый вечер, ребята! Я пришёл к вам в гости. Хочу с вами пошалить. Воспитатель: Карлсон, ты всё напутал. Ребята сейчас разве вечер? Ребята, давайте с вами поможем Карлсону, научим его определять части суток. Дети: Хорошо. Поможем. 2 задание: Игровое упражнение «Помоги Карлсону разложить картинки по порядку» Воспитатель в произвольном порядке показывает детям картинки, на которых изображены дети в разное время суток. «Что изображено на картинках? Что делают дети? Когда это бывает?». Затем предлагает одному ребёнку на доске последовательно разложить картинки (утро, день, вечер, ночь). Воспитатель: Мы немножечко устали, и теперь тихонько встали. Физкультминутка «Считай и делай» Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место сесть. Во время физкультминутки, Карлсон роняет цифры с доски. Воспитатель: Карлсон, какой же ты неловкий. Карлсон: Я сейчас всё исправлю. Расставляет цифры от 1 до 6 в произвольном порядке. Воспитатель: Случай странный, случай редкий Цифры в ссоре! Вот те на! Со своей стоять соседкой Не желает ни одна! Помири скорей ты всех, А то будет просто смех 3 задание: «Разложи цифры по порядку» (Вызванный ребёнок расставляет цифры от 1 до 6) Остальные дети работают за столами с индивидуальными наборами цифр. Воспитатель: Кто назовёт цифры по порядку? Карлсон находит геометрические фигуры, называет их разными предметами. Воспитатель: Карлсон, ты опять всё напутал. Ребята, что это такое, назовите одним словом? Дети: Геометрические фигуры. Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы знаете? Ответы детей: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 4 задание: А теперь давай поиграем вместе с нами в игру «Найди свою фигуру». На подносе у меня лежат маленькие геометрические фигуры: круги, квадраты и треугольники. Сейчас каждый возьмет по одной геометрической фигуре, рассмотрит ее хорошо, определит про себя какая это фигура и по моему сигналу побежит к домику, совпадающему с геометрической фигурой, находящейся в руках каждого из вас. Рассмотрели? Приготовились. - Раз, два, три к своему домику — беги. Воспитатель спрашивает нескольких детей, почему они выбрали именно этот домик. Молодцы! Кладите геометрические фигуры на поднос, я их перемешаю, и теперь снова берем фигуру и слушаем сигнал. Повтор 2 раза. Молодцы! И Карлсон молодец. Воспитатель: Карлсон, что-то у меня в ухе постоянно звенит. Карлсон: Это у меня есть - колокольчик, я хочу поиграть с вами в игру. 5 задание: Игра «Угадай, где звенит?» Встаем ребята в круг. Карлсон звенит каждому из детей: спереди, сзади, вверху, внизу. (Дети угадывают). Карлсон: Молодцы ребята! Хорошо ориентируетесь в пространстве. Воспитатель: Ребята! Вы такие молодцы! Ведь Карлсон не умел считать, не знал части суток и не знал названий геометрических фигур, а вы смогли его этому научить. Карлсон: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, и за это я хочу вам подарить «Математическое лото», чтоб вы стали ещё умнее. А сейчас мне пора уходить, до свидания!

Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия  ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия  ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия  ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»

Конспект мероприятия  ко «Дню открытых дверей» «Занимательная математика с Карлсоном»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018