Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"
Оценка 4.8

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
19.08.2019
Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"
Цель: Раскрытие сущности понятия «дружба», показ какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. Задачи: -формировать представление о том, что такое дружба и каким должен быть друг; -развивать у учащихся умение вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения; -воспитывать добрые взаимоотношения меду детьми в группе, нравственные качества, умение дружить, беречь дружбу; -развить стремление дружить с окружающими.
Конспект Дружба.docx
Цель: Раскрытие сущности понятия «дружба», показ какими качествами должен  обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.  Задачи:  ­формировать представление о том, что такое дружба и каким должен быть друг; ­развивать у учащихся умение вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения; ­воспитывать добрые взаимоотношения меду детьми в группе, нравственные качества,  умение дружить, беречь дружбу; ­развить стремление дружить с окружающими. Оборудование: мультимедийное оборудование, кружки двух цветов по количеству  детей, картинки по теме. Форма проведения: познавательно­игровая.                                                                                                                Ход деятельности I.Вступительная часть Воспитатель: – Поговорим?  – О чем?  – О разном и о прочем.  – О том, что хорошо.  – И хорошо не очень.  ­ О чем­ то знаешь ты. ­ А что­то мне известно. – Поговорим?  – Поговорим. Вдруг будет интересно. ­Ребята, сегодня у нас с вами состоится очень важный и интересный разговор. А вот о  чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку. Слово это серьёзное Главное важное То, что значит оно Очень нужно для каждого. В нём отношения, основанные на доверии, На тепле и радости, На заботе и привязанности, На верности и преданности. В нём стремленье Другому быть нужным. Что же это? Конечно, дружба!  II.Основная часть Воспитатель: ­ Ребята, пусть каждый из вас задумается над вопросом: «Что такое  дружба» и «Кто такой друг?». Давайте сегодня поразмышляем об этом. Ребёнок 1: – Что такое дружба?– спросила я у птицы. – Это когда коршун летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: – Что такое дружба? – Это когда зайцу лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: – Дружба – что такое? – Это что­то огромное, радостное, большое. Это когда ребята все сразу, все вместе играют. Это когда мальчишки девчонок не обижают. Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети. ­ Какое красивое слово «Дружба», какое надежное и емкое. Ребята, произнесите его.  (Дети произносят).  Игра «Доскажи словечко» • Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо) • Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день) • Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста) • Если друг попал в беду (помоги ему) • Решай споры словами, (а не кулаками) • Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидания) • Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте) Что же ещё есть у меня в шкатулке? (достаёт мяч). Давайте поиграем с вами в  ласковые слова. Ведь ласковое слово растопит даже самое холодное сердце. Ребёнок 2: ­ Очень много написано и придумано пословиц о дружбе. Я буду читать, а  вы дополните их.  Не имей сто рублей, а имей ……… а) миллион рублей; б) один доллар; в) сто друзей  Друга ищи, а найдешь……… а) беги б) береги в) попроси взаймы  Дерево живет корнями, а человек .... а) разумом б) друзьями в) заботами  Человек без друзей, что дерево …… а) без листьев б) ствола в) без корней Воспитатель: ­Молодцы, знаете пословицы, а знаете ли вы, что у дружбы есть свои  законы? Законы дружбы:  1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга, если он делает что­то плохое. 5. Умей принять помощь, совет. 6. Не обманывай друга. 7. Не предавай друга. 8. Относись к другу как к себе. 9. Умей признавать свои ошибки. ­ Кто за то, чтобы принять эти законы и соблюдать их в нашей группе, поднимите руки? А какая же должна быть дружба? Чтобы понять это поиграем в игру «Светофор». Игра «Светофор» Под стульчиками у вас лежат зелёный и красный кружки. Возьмите их в руки. Я сейчас  буду перечислять разные качества дружбы. Когда назову хорошие качества,  помогающие дружбе, вы поднимете вверх кружок зелёного цвета, а когда плохие  качества, которые мешают дружбе, вы поднимете красный кружок. (Слова: понимание,  драка, помощь, ссора, зависть, честность, справедливость, унижение, грубость, обман,  доброта, уважение, ненависть, верность, предательство, улыбка). Воспитатель: ­ Молодцы, ребята! Итог: ­ Вот и подходит к концу наша мероприятие. Скажите, что нужно сделать, чтобы дружба была крепче?  ­ Давайте будем уважать друг друга, помогать друг другу, не будем ссориться и  обижаться. Давайте в нашей группе, в нашем центре сделаем жизнь хорошей, дружной.  Будем помогать друг другу в трудную минуту. Наш Центр­ это маленькая семья.  Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание.  Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой,  всегда старайтесь помогать друг другу, будьте верными и добрыми друзьями, помните  данное вами слово. Спасибо.

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"

Конспект мероприятия на тему " дружба - это мы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019