Конспект музыкального занятия "Подготовительная группа"

  • Документация
  • docx
  • 12.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект музыкального занятия для подготовительной группы детского сада. Это пособие предназначено для студентов педагогических колледжей, педагогов и руководителей в детском саду. В конспекте содержится план цели и задачи занятия а также полный ход всего занятия начиная от титульника заканчивая выводом всего заняти как заняти в детском саду
Иконка файла материала конспект 2.docx
04.04.18. Конспект музыкального занятия (подготовительная группа) Цель: увлечь, заинтересовать детей, вызвать желание внимательно слушать и исполнять. План: 1.Вход в зал (Латышская народная полька А.Жилинский ) 2.Слушание (2этап «Вальс» Григ) Задачи: 1.Воспитательная: 2.Развивающая: 3.Обучающая: 3. Работа с песней (2 этап «Капель» Шестаковой) Задачи: 1.Воспитательная: Воспитывать чувство прекрасного , уметь видеть и слышать красоту музыки. 2.Развивающая: Развивать эстетические чувства детей , чувство прекрасного в жизни и искусстве. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Развить эмоциональную отзывчивость. Развить слуховое восприятие детей. 3.Обучающая: Учить слышать изобразительность музыки. Учить детей определять эмоционально-образное содержание музыки.4. Работа с песней 1 этап «Весна» Задачи: 1.Воспитательная: 2.Развивающая 3.Обучающая: 5.Выход по занятию 6. Выход (марш С.Пудовкина ) Вход в зал (Латышская народная полька А.Жилинский) Слушание 2 этап( « Вальс» Григ ) Работа с песней 2 этап(«Капель» Шестаковой) Здравствуйте, меня зовут Эльвира Витальевна! Сейчас я вам загадаю музыкальную загадку, а кто догадается, что это за песенка скажет мне после прослушивания. Исполняю припев без слов с аккомпанементом. Кто догадался? Про что эта песенка? Что происходит в ней? (капель) Исполняю припев со словами. Давайте споем вместе со мной. Все приготовились петь. Сели все ровненько, спинки выпрямили. Даю тон. Поем припев. Ребята, что это звучит? (капель) Наигрываю динь-дон.Капельки все разные и все очень звонкие. Ручки приготовили показывать наши звонкие капельки. Даю тон. Поем припев. Слова все четко проговариваем, окончания поем тише. Сейчас мы с вами разделимся. 1ую часть припева будут петь (девочки/1 ряд), а 2ую часть припева будут петь мальчики/2 ряд). Приготовились петь. Незабываем про ручки. Поем припев с разделением и показываем руками капельки. Хорошо, начинаем все вместе , хорошо открываем рты. Поем припев с разделением и показываем руками капельки. Отлично, ребята. Сейчас я вам исполню 1й куплет. Пою 1й куплет. О чем же он ? (о солнце, о перезвоне) А перезвон это что ? (природное явление) Споем 1й куплет. Приготовились петь, сели все ровненько. Даю тон. Поем полностью 1й куплет. А первая нотка у нас долгая. Солнышко же нам долго светит. И мы распоем 1у нотку , ротик сделаем круглый. Даю тон. Поем полностью 1й куплет.Хорошо ребята. Послушайте , что же происходит дальше. Пою 2й куплет. О чем же поется во 2м куплете? (о том что пришла весна и мы вместе с ней будем радостно петь песенку) По этому сели все ровненько, приготовились петь. Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем 1у часть 2куплета. Ребята, мы же здороваемся с апрелем, споем с удовольствием, хорошо проговариваем слова. Приготовились. Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем 1 часть 2куплета. В слове «барабанит» буковку «р» четко и активно проговариваем. Даю тон, подсказываю первое слово и вместе поем 1часть 2куплета. Хорошо, ребята. Послушайте 2ую часть куплета. Пою 2 часть куплета. О чем поется ? (что мы с весной поем песенку) По этому давайте улыбнемся, хорошо будем открывать ротики и чистенько споем. Даю тон, поем 2 часть 2 куплета. Что мы делаем ? (песню звонкую поем ) По этому слово «песенке» пропоем, споем хорошо открывая ротики.Даю тон, поем 2 часть 2 куплета. Отлично. А теперь все встали на ножки, улыбнулись и приготовились петь всю нашу веселую, задорную песенку. Исполняем с аккомпанементом всю песенку. Вы большие молодцы, спасибо за работу. Работа с песней 2 этап«Весна» Выход Что мы сегодня делали на музыкальном занятии? Какое произведение сегодня слушали ? О ком оно было? О ком пели песенку? А теперь пора возвращаться в группу. Выход (Марш С.Пудовкина) Мы с вами замечательно позанимались сегодня! А теперь, под музыку марша идем в группу. До свидания, ребята!