Конспект музыкального занятия" Работа с песней"
Оценка 4.8

Конспект музыкального занятия" Работа с песней"

Оценка 4.8
Документация
docx
музыка
Детсад
12.12.2018
Конспект музыкального занятия" Работа с песней"
Конспект направленный на работу с песней с детьми дошкольного возраста. Конспект по руководству занятия для педагогов и воспитателей дошкольного образования. В занятие содержится полная последовательность разучивания произведения, основные этапы и прдназначения занятия для детей дошкольного возраста направавленный на развитие творческих способностей детей.Тем самым улучшится речевой аппарат речевое интонирование, слуховые навыки и умение распознавать музыку по ритму, тембу т.п..
КОНСПЕКТ 5.docx
Работа с песней (II этап) Беседа Студент: Здравствуйте ребята! У меня для вас есть музыкальная загадка,  чтобы вы вспомнили тему нашего прошлого занятия: Исполняю 1 куплет песни без слов Студент: Скажите, на что или, может быть, на кого похожа эта мелодия? Дети: на танец, на птичку Студент: верно, а почему на танец? Вам что, хотелось танцевать под неё? Дети: да Студент: вы молодцы, правильно, но это песня о птичке Использую прил. Пособие (изображение птицы) Студент: Вот посмотрите, что это за птица? Дети: Синица Студент: Молодцы, а какая она? Дети: она маленькая, яркая, шустрая, умная Студент: как вы хорошо запомнили эту птичку, умнички. А сейчас я вам  напомню песенку, которую мы начали учить на прошлом занятии. Исполняю песню. Разучивание песни Студент: Давайте теперь споем вместе первый куплет. Садимся все ровно, хорошо открываем рот и четко проговариваем слова. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: молодцы! Сейчас послушайте первое предложение второго  куплета «Вот присела на минуту, почесала клювом грудку» Исполняю песню. Студент: давайте вместе со мной. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: теперь второе предложение «И с дорожки на плетень тири ­ тири  тень, тень, тень» Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: молодцы, сейчас мы соединим эти два предложения, только  споем по группам: сначала мальчики поют первое предложение, потом  девочки – второе. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: третье предложение у нас повторяется, как предыдущее, только  мелодия уходит вниз, а не вверх, как и в первом куплете. Поем все вместе. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: Споем куплет целиком. Хорошо открывает рот, проговариваем  слова, достаем до высоких звуков. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: давайте теперь исполним нашу песенку все вместе. Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: Ребята, вы такие молодцы!  прошу первый ряд выйти и в центр  зала и встать в кружок. А те, кто сидит, будут помогать ребятам: они будут  петь вместе со мной песенку.

Конспект музыкального занятия" Работа с песней"

Конспект музыкального занятия" Работа с песней"

Конспект музыкального занятия" Работа с песней"

Конспект музыкального занятия" Работа с песней"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018