Конспект направленный на работу с песней с детьми дошкольного возраста.
Конспект по руководству занятия для педагогов и воспитателей дошкольного образования.
В занятие содержится полная последовательность разучивания произведения, основные этапы и прдназначения занятия для детей дошкольного возраста направавленный на развитие творческих способностей детей.Тем самым улучшится речевой аппарат речевое интонирование, слуховые навыки и умение распознавать музыку по ритму, тембу т.п..
КОНСПЕКТ 5.docx
Работа с песней (II этап)
Беседа
Студент: Здравствуйте ребята! У меня для вас есть музыкальная загадка,
чтобы вы вспомнили тему нашего прошлого занятия:
Исполняю 1 куплет песни без слов
Студент: Скажите, на что или, может быть, на кого похожа эта мелодия?
Дети: на танец, на птичку
Студент: верно, а почему на танец? Вам что, хотелось танцевать под неё?
Дети: да
Студент: вы молодцы, правильно, но это песня о птичке
Использую прил. Пособие (изображение птицы)
Студент: Вот посмотрите, что это за птица?
Дети: Синица
Студент: Молодцы, а какая она?
Дети: она маленькая, яркая, шустрая, умная
Студент: как вы хорошо запомнили эту птичку, умнички. А сейчас я вам
напомню песенку, которую мы начали учить на прошлом занятии.
Исполняю песню.
Разучивание песни
Студент: Давайте теперь споем вместе первый куплет. Садимся все ровно,
хорошо открываем рот и четко проговариваем слова.
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: молодцы! Сейчас послушайте первое предложение второго
куплета «Вот присела на минуту, почесала клювом грудку»
Исполняю песню.
Студент: давайте вместе со мной.
Исполняю песню и пою вместе с детьми. Студент: теперь второе предложение «И с дорожки на плетень тири тири
тень, тень, тень»
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: молодцы, сейчас мы соединим эти два предложения, только
споем по группам: сначала мальчики поют первое предложение, потом
девочки – второе.
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: третье предложение у нас повторяется, как предыдущее, только
мелодия уходит вниз, а не вверх, как и в первом куплете. Поем все вместе.
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: Споем куплет целиком. Хорошо открывает рот, проговариваем
слова, достаем до высоких звуков.
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: давайте теперь исполним нашу песенку все вместе.
Исполняю песню и пою вместе с детьми.
Студент: Ребята, вы такие молодцы! прошу первый ряд выйти и в центр
зала и встать в кружок. А те, кто сидит, будут помогать ребятам: они будут
петь вместе со мной песенку.
Конспект музыкального занятия" Работа с песней"
Конспект музыкального занятия" Работа с песней"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.