Конспект музыкального занятия" старшая группа"
Оценка 4.7

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
Детсад
12.12.2018
Конспект музыкального занятия" старшая группа"
Конспект музыкального занятия для педагогов музыкального дошкольного образования и для воспитателей детского сада. В данном конспекте представлены полный поэтапный урок в детском саду.Все этапы дошкольного плана в том чесле и задачи: Воспитательные, Обучающие и Развивающая. Работа с песней направленно на развитие у ребёнка таких навыков как: чувство ритма, развитие эстетических чувств у детей, видение прекрасного в произведения и мелодиях.
конспект 8.docx
28.02.18 Конспект музыкального занятия (старшая группа) Цель: увлечь, заинтересовать детей, вызвать желание внимательно слушать и исполнять. План: 1.Вход в зал («Полька» народного сочинения) Задача: сопровождение детей при входе в зал 2.Слушание (1 этап «Старинная французская песенка» Чайковский) Задачи: 1.Воспитательная: Воспитывать чувство прекрасного, уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки. 2.Развивающая: Развивать эстетические чувства детей, чувство прекрасного в жизни   и   искусстве.   Развивать   умение   высказываться   об   эмоционально­ образном   содержании   музыки.   Развивать   эмоциональную   отзывчивость, слуховое восприятие, музыкальную память детей. 3.Обучающая:   Учить   слышать   изобразительность   музыки.   Учить   детей определять   эмоционально­образное   содержание   музыки.   Учить   различать оттенки настроения в музыке. 3. Работа с песней «Веселая песенка» В. Викторов I этап Задачи: ­воспитательные (воспитывать морально­нравственные качества) ­развивающие (развивать вокальные задатки ребенка) ­обучающие  (учить   чисто   интонировать   мелодию,   петь   без   напряжения   в голосе) 4. Выход («Марш» Ф. Шуман) Задача: сопровождение детей для выхода из зала. Ход занятия:   Вход в зал («полька» А. Жилинского) Слушание 1 этап (“Старинная французская песенка” Чайковский) Здравствуйте, меня зовут Виктория Сергеевна! Ребята, а какое время года за окном? (осень) А   какая   осень   бывает?   Всегда   ли   осень   одинаковая?   (ранняя­   золотая   , поздняя – дождливая) Показываю фотографии дождливой и солнечной осени Солнечная осень  Что происходит ранней солнечной осенью? ( еще светит солнце, листья на деревьях становятся желтыми, желтеет трава , поют птицы)  Почему   осень   называется   золотой   ?   Какого   цвета   становятся   листья   на деревьях?  Что   происходит  с  травой? (  желтеют   листья,  падают   на  землю, желтеет трава) Какое настроение ранней осенью? ( веселое, озорное, радостное, игривое ) Дождливая осень  Что происходит дождливой осенью?( идет дождь, дует сильный ветер, падают листья с деревьев, птицы улетают на юг, ночи становятся длинее и холоднее ) На какую страну в музыке похожа дождливая осень? На страну минора или мажора? ( минора) А почему вы так думаете? (дождь, тучи и т.д.) Стихи  А сейчас ребята , я прочитаю стихотворение , а вы внимательно послушаете и скажете о какой осени идет речь в стихотворении. Стало вдруг светлее, вдвое, Двор, как в солнечных лучах. Это платье золотое У березы на плечах… Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Пролетают паутинки С паучками в серединке. И высоко от земли Пролетали журавли. Все летят! Должно быть это Улетает наше лето! Е.Трутнева О какой осени идет речь в этом стихотворении? ( о золотой осени ) Молодцы! Послушайте следующее стихотворение. Весь день льет дождь, как из ведра. Пришла дождливая пора. Желтеет на лугу трава, Кружится мокрая листва. На улице полно воды. Повсюду мокрые следы. Промокли люди за окном, Бегут, укрывшись под зонтом. Шумит и льет осенний дождь, Когда же ты, уже пройдешь? Природа плачет и грустит Слезами провожает птиц. О какой осени это стихотворение? (о дождливой осени)  Творческая деятельность  А сейчас мы с вами создадим 2 рисунка, которые я не смогла закончить. Я совсем запуталась, где золотая осень, а где дождливая. Ребята, помогите мне закончить мои рисунки. Я надеюсь мы закончим их вместе. Приклеиваем наклейки на картины и обсуждаем. Спасибо, что помогли мне их закончить, без вас бы я не справилась. Произведение Сейчас я для вас включу произведение , а вы мне скажите к какой осени относиться это произведение .Сели все ровненько , выпрямили спинки , руки положили на колени и навострили ушки. Слушаем произведение. Какой характер у произведения? ( печальное, жалобное, тоскливое)  Как   вы   думаете   к   какой   осени   подходит   это   произведение?  К   дождливой осени или золотой? ( к дождливой осени) Почему?( плавная мелодия, ветер будто бы поет колыбельную природе, что бы природа засыпала, природа готовится к зимнему сну)  Сейчас я включу вам еще раз произведение ,а вы мне ответите, всегда ли произведение звучало одинаково? Слушаем произведение Всегда ли произведение звучала одинаково?(нет) Вы услышали изменение в характере?(да) Сейчас я включу фрагмент  из этого  произведения , где поменялась музыка, а вы мне скажите , что вы  представили при прослушивании. Включаю фрагмент из этого произведения. Что вы представили ?( капельки дождя)  Молодцы! Итог   И   так   ,   сегодня   мы   слушали   Чайковского .   “   Старинную   французскую   песенку” А какая осень бывает ?(золотая , дождливая)  А про какую осень мы слушали произведение?( про дождливую  осень)  Вы на все мои вопросы ответили правильно! Работа с песней «Веселая песенка» I этап. Студент: Здравствуйте! Ребята, вы любите путешествовать? Ход занятия: Дети: да Студент:   Это   замечательно,   ведь   сейчас   мы   отправимся   с   вами   в удивительный   мир,   где   царит   только   счастье.   Скажите,   если   все   вокруг счастливы, то будут ли ссоры между людьми? Дети: нет Студент: А что, все будут жить дружно? Дети: да Студент: я приготовила для вас песню, которая как раз и рассказывает нам про такой удивительный  мир. Вы внимательно послушайте и скажите, кто живет в этом мире и чем они занимаются. Исполняю песню. Студент: Понравилась ли вам песня?  какая песенка по настроению? Дети: радостная, веселая Студент:   Жизнерадостная,   верно!   Поднялось   ли   у   вас   настроение?   Вы услышали, кто живет в этом мире? Дети: Собачки, коты, дети. Студент: Как вы внимательно слушали, молодцы! А они там все ругались? Дети: нет. Студент:   правильно.   Сегодня   мы   с   вами   разучим   первый   куплет.   Вот послушайте. Исполняю первый куплет.   Затем по фразам разучиваю с детьми. Итоговое исполнение. Студент:   Вы   сегодня   такие   молодцы!   Мне   очень   было   приятно   с   вами поработать.

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"

Конспект музыкального занятия" старшая группа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018