Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать цветной.
Развивать речь детей.
Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания всему живому.
Воспитывать уверенность в себе.
Конспект наблюдения.docx
Конспект наблюдения
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, сквозь неё видно
различные предметы).
ЗАДАЧИ:
1. Обучающие: Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать
цветной.
Упражнять в различении и назывании различных цветов.
2. Развивающие: Развивать речь детей.
Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
3. Воспитательные: Формировать умение внимательно слушать рассказ
взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не
перебивать говорящего.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и
сопереживания всему живому.
Воспитывать уверенность в себе.
Предварительная работа и связь с другими видами деятельности:
1. Наблюдение за рыбками в аквариуме.
2. Наблюдение, как вода льётся из крана.
3. Купание куклы.
4. Игры с игрушками в воде
Планируемый результат:
Дети проявляют интерес к окружающему миру, участвуют в наблюдениях
Средства и способы:
Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент,
рассматривание игрушки.
Методы повышения познавательного интереса и активности детей:
Вопросы, повторение, беседа, действенное соучастие, игра «Угадай по
описанию», похвала
Дидактический материал:
банки с водой, гуашь разноцветная, рыбки игрушечные. Словарная работа:
Ввести в словарь детей названия предметов, действий, качеств, произносить
слова четко, достаточно громко.
Индивидуальная работа:
Уточнить названия основных цветов. Мотивация: Сюрпризный момент: внести
банки с игрушечными рыбками.
Содержание организованной деятельности детей:
Дети сидят за общим столом. На столе 5 банок. В каждой банке лежит
игрушечная рыбка.
Звучит запись «Плачь ребенка».
-- Дети, слышите, кто-то плачет? Как вы думаете, кому нужна помощь?
(-Рыбкам.)
-- Где живут рыбки? (Вводе, аквариуме.)
-- Поспешим на помощь рубкам. Посмотрим есть ли у них вода.
Воспитатель наливает воду в банки с рыбками.
-- Какая у рыбок вода? (Вода чистая,прозрачная).
-- Посмотрите, как рыбок хорошо видно. Рассмотрим сбоку, сверху.
Воспитатель перемещает банки, чтобы дети рассмотрели рыбок. (Дети
рассматривают рыбок в банках.)
Воспитатель уточняет: --Вода прозрачная, через нее хорошо видно рыбок.
-- А можно у рыбок забрать воду? (Нет, рыбки умрут.)
-- Могут ли рыбки жить в грязной воде? (Нет)
-- А мы сейчас посмотрим, я приготовила краску, покрасим воду и проверим,
что случится.
Воспитатель по очереди подкрашивает воду в банках в красный, желтый,
синий, зеленый цвета.
--Посмотрите, какая красивая стала водичка. Какого цвета вода? (Дети
любуются водой, называют цвет).
--Где наши рыбки? Видно их сейчас? Почему не видно? (Подвести детей к
выводу, что вода грязная.)
-- Цветная вода стала непрозрачной, через нее ничего не видно. Из такой
воды можно сделать красивые цветные льдинки. Воспитатель разливает воду по формочкам и выносит на холод. Можно
льдинки приготовить заранее и сразу показать детям. (Дети наблюдают за
действиями воспитателя)
Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.