Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Оценка 4.7

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
12.02.2019
Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать цветной. Развивать речь детей. Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания всему живому. Воспитывать уверенность в себе.
Конспект наблюдения.docx
Конспект наблюдения ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, сквозь неё видно различные предметы). ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать цветной. Упражнять в различении и назывании различных цветов. 2. Развивающие: Развивать речь детей. Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия. Развивать зрительное и слуховое восприятие. 3. Воспитательные: Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания всему живому. Воспитывать уверенность в себе. Предварительная работа и связь с другими видами деятельности: 1. Наблюдение за рыбками в аквариуме. 2. Наблюдение, как вода льётся из крана. 3. Купание куклы. 4. Игры с игрушками в воде Планируемый результат: Дети проявляют интерес к окружающему миру, участвуют в наблюдениях Средства и способы: Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, рассматривание игрушки. Методы повышения познавательного интереса и активности детей: Вопросы, повторение, беседа, действенное соучастие, игра «Угадай по описанию», похвала Дидактический материал: банки с водой, гуашь разноцветная, рыбки игрушечные. Словарная работа: Ввести в словарь детей названия предметов, действий, качеств, произносить слова четко, достаточно громко. Индивидуальная работа: Уточнить названия основных цветов. Мотивация: Сюрпризный момент: внести банки с игрушечными рыбками. Содержание организованной деятельности детей: Дети сидят за общим столом. На столе 5 банок. В каждой банке лежит игрушечная рыбка. Звучит запись «Плачь ребенка». -- Дети, слышите, кто-то плачет? Как вы думаете, кому нужна помощь? (-Рыбкам.) -- Где живут рыбки? (Вводе, аквариуме.) -- Поспешим на помощь рубкам. Посмотрим есть ли у них вода. Воспитатель наливает воду в банки с рыбками. -- Какая у рыбок вода? (Вода чистая,прозрачная). -- Посмотрите, как рыбок хорошо видно. Рассмотрим сбоку, сверху. Воспитатель перемещает банки, чтобы дети рассмотрели рыбок. (Дети рассматривают рыбок в банках.) Воспитатель уточняет: --Вода прозрачная, через нее хорошо видно рыбок. -- А можно у рыбок забрать воду? (Нет, рыбки умрут.) -- Могут ли рыбки жить в грязной воде? (Нет) -- А мы сейчас посмотрим, я приготовила краску, покрасим воду и проверим, что случится. Воспитатель по очереди подкрашивает воду в банках в красный, желтый, синий, зеленый цвета. --Посмотрите, какая красивая стала водичка. Какого цвета вода? (Дети любуются водой, называют цвет). --Где наши рыбки? Видно их сейчас? Почему не видно? (Подвести детей к выводу, что вода грязная.) -- Цветная вода стала непрозрачной, через нее ничего не видно. Из такой воды можно сделать красивые цветные льдинки. Воспитатель разливает воду по формочкам и выносит на холод. Можно льдинки приготовить заранее и сразу показать детям. (Дети наблюдают за действиями воспитателя)

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"

Конспект наблюдения " Вода всему госпожа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019