Конспект НОД № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Оценка 4.9

Конспект НОД № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
22.02.2019
Конспект НОД  № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Структура группового занятия: Ритуал приветствия Упражнения на развитие коммуникативных способностей, повышение самооценки Физкультминутка или пальчиковая игра Упражнения на развитие познавательных процессов. Чтение сказки или тренинг навыков школьного поведения (чередуются) Упражнения для снятия мышечных зажимов и снижение психоэмоционального напряжения. Обратная связь. Ритуал прощания. Ожидаемые результаты: Повышение мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению, сформированность "внутренней позиции ученика", возникновение эмоционально - положительного отношения к школе, расширение знаний детей о мире школьников, интерес к школе, школьной атрибутике, новый уровень самосознания.
занятие 4.docx
Конспект НОД развития когнитивного уровня старших дошкольников. Занятие № 4 Задачи: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в  парах  преодоление боязни тактильного конта снижение уровня личностной тревожности развитие мышления, внимания, восприятия, моторики, пространственной  ориентации, речи   Материалы: «препятствия» в виде стульев, игрушек, мячей, горы в виде  подушек, реку в виде разложенного полотенца. Одинаковый набор  картинок для каждого участника или деревянные кубики красного, синего,  желтого, зеленого цвета и цветные карандаши тех же цветов для каждого  ребенка. Тетрадный лист бумаги в крупную клетку.     1.Приветствие   Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправляемся вместе с Эдгаром в подземный мир гномов. Мы с вами вместе спустимся по глубокому ходу в  самое сердце высокой горы.   2.Игра «Ладонь в ладонь» Дети становится попарно, прижимая правую ладонь к левой ладони и  левую ладонь к правой ладони друга. Соединенные таким образом, они  должны передвигаться по комнате, обходя различные препятствия.   3.Упражнение «Развитие чувства ритма» А кто знает что одето на ногах у гномов? Правильно – башмачки. давайте  вместе постучим громко башмачками , (затем тихо) По аналогии с занятием №2, только стучать нужно ногами. Сначала  задается ритм для правой ноги, затем для левой.    4. Упражнение  «Из чего состоит» детям предлагаете любой предмет . Задача — рассказать, из чего состоит.  Или Гномы очень любят собирать и строить . Сечас мы с вами построим первый этаж. Поставьте точку красным карандашом в левом нижнем углу листа.  Проведите вверх от точки отрезок длиной в 5 клеток, теперь 5 клеток  вправо, 5 клеток вниз, 5 клеток влево. Отступите от правого нижнего угла  красного квадрата 5 клеток вправо и поставьте точку зеленым карандашом. Проведите вправо от нее отрезок длиной в 5 клеток, затем 5  клеток вверх, 5 клеток влево, 5 клеток вниз. От левого нижнего угла  зеленого квадрата отступите 5 клеток вправо и поставьте точку синим  карандашом. Проведите вверх отрезок длиной в 5 клеток, вправо 5 клеток,  вниз  5 клеток, влево 5 клеток. Теперь построим второй этаж башенки.  Возьмите желтый карандаш и поставьте его в правый верхний угол  красного квадрата. Соедините его с левым верхним углом зеленого  квадрата, проведите вверх отрезок длиной в 5 клеток, влево 5 клеток, 5  клеток вниз. Поставьте красный карандаш в левый верхний угол синего  квадрата. Проведите вверх отрезок длиной в 5 клеток, влево 5 клеток, вниз 5 клеток, вправо 5 клеток. Переходим к третьему этажу. Поставьте синий  карандаш в правый верхний угол желтого квадрата, соедините его с левым  верхним углом красного квадрата. Поведите вверх отрезок длиной в 5  клеток, влево 5 клеток, вниз 5 клеток. Аккуратно закрасьте получившиеся  квадраты соответствующими карандашами. Вы начертили план, по  которому мы сейчас построим башню из цветных кубиков.   5.Физкультминутка   Вместе весело шагаем                                     Руки в стороны, вперед. И колени поднимаем.                                        И направо поворот. Пальцы мы в кулак сожмем                            Руки в стороны и вниз. И за спину уберем.                                            И налево повернись.     6.Релаксация «В лесу»    7.   Итог занятия дети заканчивают предложения: *  Сегодня на занятии понравилось... *  Сегодня на занятии не понравилось... *  Я сегодня горжусь собой, потому что...   8.    «Всем, всем  досвидания!»  Дети по очереди кладут руки на руку психолога и все хором произносят  фразу «Всем, всем досвидания!»

Конспект НОД № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД  № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.

Конспект НОД  № 4 развития когнитивного уровня старших дошкольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019