КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»

  • Игры
  • docx
  • 24.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети играют в игровых центрах группы, звучит песенка «Паровозик из Ромашкова». В группу въезжает паровозик. Воспитатель обращает внимание детей на паровозик, который что то привёз. Показывает детям коробку с мелким конструктором, и предлагает детям совместно построить дорогу и паровозик из мелкого конструктора, а затем из модулей, что бы отправиться в путешествие.
Иконка файла материала КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ « ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ».docx

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»

 

Животягина Елена Анатольевна

воспитатель  высшей квалификационной категории                                                                                              

МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.

 

Предмет (направленность): конструктивная деятельность

Возраст детей: 2-3 года

Место проведения: образовательное учреждение

 

Программное содержание: воспитывать интерес к конструктивной, совместной  деятельности; учить делать общую постройку из кубиков и кирпичиков – паровоз; развивать сенсорные способности, закрепить 4 основных цвета. Вызвать желание обыграть постройку.

Предварительная работа:

Оборудование:  яркий паровозик, мелкие разноцветные кубики и кирпичики, крупные модули.

 

Ход  организованной образовательной деятельности:

 

Дети играют в игровых центрах группы, звучит песенка «Паровозик из Ромашкова». В группу въезжает паровозик. Воспитатель обращает внимание детей на паровозик.

 

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагончики повез, будто настоящий.

Кто едет в паровозе? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

                 Вот такой паровоз к празднику купили,

                 Вот такой паровоз деткам подарили.

                 Дальняя-дальняя-дальняя дорога

                 Вдоль нашей комнаты прямо до порога…

Ребята, к нам приехал паровозик и что - то нам привёз, давайте посмотрим, что он нам привёз. /Показывает детям коробку с мелким конструктором/. Дети, что привёз паровозик?

Дети:  Кубики и кирпичики.

Воспитатель: А что сегодня вы хотите построить из кубиков и кирпичиков?

Дети: Паровозик.

IMG_9112Воспитатель: Хорошо, давайте сделаем паровозик, но сначала мы построим дорожку для паровозика. Помогите мне, пожалуйста. Ребята кладите кирпичик к кирпичику. Какая красивая дорожка у нас получилась. А сейчас на дорожке мы построим паровозик. Сначала мы сделаем паровоз с трубой и кабиной для машиниста, а затем весёлые вагончики. Посмотрите, какой вагончик я сделала. Сам вагончик желтый, крыша красная. Ребята, чтобы наш поезд получился весёлым и нарядным, давайте вместе его построим.    /Дети совместно строят поезд/.     

Воспитатель: Ксюша, какого цвета у тебя вагончик?

Ксюша: Вагончик зелёный, а крыша красная.

Воспитатель: Лиза, а твой вагончик, какого цвета?

Лиза: У меня вагончик синий, а крыша красная.

Воспитатель: Владик, какого цвета ты сделал свой вагончик?

Владик: Вагончик желтый, а крыша красная.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Поезд у нас получился, весёлый и нарядный, потому что мы построили его все вместе. А вы хотите отправиться в путешествие на паровозике?

IMG_5112Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, чтобы мы все смогли отправиться в путешествие нам надо построить большой паровозик. Давайте мы построим его из больших модулей. /Дети с воспитателем строят из модулей паровозик и отправляются под весёлую мелодию в путешествие. Проводиться игра «Вот поезд наш едет». Поезд на некоторое время остаётся в группе для обыгрывания с игрушками, когда интерес детей проходит – вместе убирают строительный материал/.

 

ЛИТЕРАТУРА

1.     Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.:ТЦ Сфера, 2007.

1.     Ремезова Л.А. Учимся конструировать. – М.: Школьная Пресса, 2005.

1.     Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.