КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»

Оценка 4.6
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
24.03.2017
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»
Дети играют в игровых центрах группы, звучит песенка «Паровозик из Ромашкова». В группу въезжает паровозик. Воспитатель обращает внимание детей на паровозик, который что то привёз. Показывает детям коробку с мелким конструктором, и предлагает детям совместно построить дорогу и паровозик из мелкого конструктора, а затем из модулей, что бы отправиться в путешествие.
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ « ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ».docx

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  «ПАРОВОЗ, ПАРОВОЗ, НОВЕНЬКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ»

 

Животягина Елена Анатольевна

воспитатель  высшей квалификационной категории                                                                                              

МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.

 

Предмет (направленность): конструктивная деятельность

Возраст детей: 2-3 года

Место проведения: образовательное учреждение

 

Программное содержание: воспитывать интерес к конструктивной, совместной  деятельности; учить делать общую постройку из кубиков и кирпичиков – паровоз; развивать сенсорные способности, закрепить 4 основных цвета. Вызвать желание обыграть постройку.

Предварительная работа:

Оборудование:  яркий паровозик, мелкие разноцветные кубики и кирпичики, крупные модули.

 

Ход  организованной образовательной деятельности:

 

Дети играют в игровых центрах группы, звучит песенка «Паровозик из Ромашкова». В группу въезжает паровозик. Воспитатель обращает внимание детей на паровозик.

 

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагончики повез, будто настоящий.

Кто едет в паровозе? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

                 Вот такой паровоз к празднику купили,

                 Вот такой паровоз деткам подарили.

                 Дальняя-дальняя-дальняя дорога

                 Вдоль нашей комнаты прямо до порога…

Ребята, к нам приехал паровозик и что - то нам привёз, давайте посмотрим, что он нам привёз. /Показывает детям коробку с мелким конструктором/. Дети, что привёз паровозик?

Дети:  Кубики и кирпичики.

Воспитатель: А что сегодня вы хотите построить из кубиков и кирпичиков?

Дети: Паровозик.

IMG_9112Воспитатель: Хорошо, давайте сделаем паровозик, но сначала мы построим дорожку для паровозика. Помогите мне, пожалуйста. Ребята кладите кирпичик к кирпичику. Какая красивая дорожка у нас получилась. А сейчас на дорожке мы построим паровозик. Сначала мы сделаем паровоз с трубой и кабиной для машиниста, а затем весёлые вагончики. Посмотрите, какой вагончик я сделала. Сам вагончик желтый, крыша красная. Ребята, чтобы наш поезд получился весёлым и нарядным, давайте вместе его построим.    /Дети совместно строят поезд/.     

Воспитатель: Ксюша, какого цвета у тебя вагончик?

Ксюша: Вагончик зелёный, а крыша красная.

Воспитатель: Лиза, а твой вагончик, какого цвета?

Лиза: У меня вагончик синий, а крыша красная.

Воспитатель: Владик, какого цвета ты сделал свой вагончик?

Владик: Вагончик желтый, а крыша красная.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Поезд у нас получился, весёлый и нарядный, потому что мы построили его все вместе. А вы хотите отправиться в путешествие на паровозике?

IMG_5112Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, чтобы мы все смогли отправиться в путешествие нам надо построить большой паровозик. Давайте мы построим его из больших модулей. /Дети с воспитателем строят из модулей паровозик и отправляются под весёлую мелодию в путешествие. Проводиться игра «Вот поезд наш едет». Поезд на некоторое время остаётся в группе для обыгрывания с игрушками, когда интерес детей проходит – вместе убирают строительный материал/.

 

ЛИТЕРАТУРА

1.     Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.:ТЦ Сфера, 2007.

1.     Ремезова Л.А. Учимся конструировать. – М.: Школьная Пресса, 2005.

1.     Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 


 

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017