Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"
Оценка 4.7

Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
11.09.2018
Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"
Конспект интегрированного НОД с детьми средней группы.В процессе проведения данного занятия дети выполняют три задания коварной старухи, они считают сыр для крыски Лариски, раскладывают разноцветные полоски, играют в игру "Внимательные жуки". В конце занятия дети готовят в подарок старухе Шапокляк бусы из природного материала...
НОД Проделки старухи Шапокляк.docx
Интегрированное НОД в средней группе «Ох уж эта старуха Шапокляк.» Задачи: Формировать навыки у детей сравнивать полоски по длине, работать по схемам, упражнять в счёте до 5, в правильном и чётком произнесении звука -ж-; закреплять название геометрических фигур; Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается. Материалы и оборудование: карточки с цифрами на каждого ребёнка, раздаточный материал (сыр); 2 набора полосок разной длины (по 5 штук); цветы с вклеенными геометрическими фигурами разного размера и цвета в центре; тонкая проволока, бусины разных цветов, схемы нанизывания бусин. Ход НОД: Воспитатель: (звонит телефон) Минуточку, ребята! Алло, здравствуйте! Кто это? Шапокляк? А где же они? Похитили? Ну-ка, возвращайте нам их обратно! Только когда выполним все задания? Ну хорошо, договорились! Ребята, старуха Шапокляк похитила наших друзей: Крокодила Гену и Чебурашку, и сказала, что отдаст их, когда мы выполним три задания. Вы хотите помочь Крокодилу Гене и Чебурашке? Дети: Хотим! Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к выполнению заданий, давайте станем в круг и возьмемся за руки. Все берутся за руки и проговаривают: Рефлексия: Все мы дружные ребята. Мы ребята­дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно светло Воспитатель: Тогда давайте постараемся выполнить все задания Шапокляк. Найдите цифру 1. (Дети находят на столе цифру 1, на ней написано задание: «Моя крыска Лариска очень любит сыр, положите столько кусочков сыра, какая цифра написана на карточке»). Дети выполняют задание. Воспитатель: Молодцы, ребята, выполнили первое задание Шапокляк. Где же у нас второе задание (Дети ищут цифру 2). На ней написано: «Разложите полоски так, чтобы получилось две пирамидки». Воспитатель: давайте разделимся на две команды и составим пирамидки: снизу положим самую длинную полоску, затем короче, ещё короче, ещё короче и самую короткую. Дети раскладывают разноцветные полоски, воспитатель во время раскладывания спрашивает: какая это полоска, а эта? Воспитатель: Вот мы справились и со вторым заданием Шапокляк. А где у нас цифра 3. Дети находят цифру 3. Там написано: «Поиграйте в игру «Внимательные жуки», назовите все геометрические фигуры» Но прежде мы с вами немного отдохнем. Физкультминутка: Прилетала к нам вчера полосатая пчела, А за нею шмель-шмелёк и веселый мотылек Два жука и стрекоза, как фонарики глаза. Пожужжали, ж-ж-ж-ж-ж-ж, полетали… От усталости упали. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие здесь интересные цветы, у них в середине разные геометрические фигуры, назовите их. Запомните их, и давайте с вами превратимся в жуков и скажем: «Я жук, я жук, я здесь живу, жу-жу-жу, жу-жу-жу!» На команду: «Жуки на полянку!» Вы летите сюда и смотрите, какого цвета не стало? Дети играют в игру 2-3 раза, угадывая исчезнувший цветок. Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и выполнили все задания Шапокляк. А как вы думаете, ребята, почему старуха Шапокляк такая вредная и злая? Ответы детей (она вредная потому что у неё нет друзей). Воспитатель: А давайте, ребята, мы будем друзьями Шапокляк, и сделаем для неё что-нибудь приятное. Я знаю, что она очень модная старушка и любит носить разные украшения. Мы можем сделать их для неё в подарок. Может быть тогда она отпустит к нам наших друзей Крокодила Гену и Чебурашку. Ручной . Воспитатель раздаёт образцы бус разного уровня сложности. Дети нанизывают бусины на проволоку в соответствии с выбранным образцом. Во время работы детей воспитатель или помощник воспитателя незаметно от детей переодевается в сказочного героя – старуху Шапокляк и выходит к детям. Шапокляк: Здравствуйте, детишки! Что это вы тут делаете? Бусы? Для кого? Для меня? Ой, какие вы добрые и хорошие. Спасибо вам, ребята, вы настоящие друзья. А вы выполнили мои задания? А что вы делали? (Дети рассказывают) А вам трудно было? А что понравилось? (какое задание) больше всего? Шапокляк: За то, что вы такие добрые, умные и дружные я отдам вам Крокодила Гену и Чебурашку и больше никогда не буду вас обижать (отдаёт). А теперь давайте все вместе споём любимую песню «Пусть бегут неуклюже» Дети исполняют песню. Шапокляк: А теперь пора прощаться с вами. До свидания! труд

Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"

Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"

Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"

Конспект НОД "Ох уж эта старуха Шапокляк"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018