Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)
Оценка 4.7

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
23.12.2018
Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)
Представлен конспект итогового открытого занятия по математике в подготовительной группе детского сада. Занятие проходит в игровой познавательной форме. На занятии дети закрепляют счет до 10 в обратном порядке, закрепляют навыки вычислительных действий, знакомятся со структурой задачи, и учатся записывать ее решение с помощью цифр.
НОД по мат. в подг. группе май.docx
1. Мы ребята с вами знаем, что в стране Математика есть город  Математических сказок. В прошлый раз мы с вами помогали Красной  Шапочке и её бабушке. Сегодня мы отправимся в город Чисел и Цифр. Нам  нужно попасть в гости к 5. Вы ведь будущие школьники и хотите учиться на  «пятерки»? Давайте рассмотрим сначала вместе план, а затем зарисуем путь. Рассматриваем на демонстрационном материале вместе, затем дети работают  в индивидуальных листах. 2. На улице Пятерок есть магазин. Называется он «Детский мир». Как вы  думаете, что там продают? А я придумала задачу про игрушки! Решите её:  У Кати были красивые куклы, а у Светы на 1 куклу больше. Сколько кукол было у Светы? Почему не смогли решить задачу? Что должно быть в задаче, кроме вопроса? Давайте вспомним, что такое задача? С какого слова начинается вопрос? Придумайте свою задачу и нарисуйте её про игрушки из детского мира на  обратной стороне листа. А мы решим. (Дети работают на листах, затем устно рассказывают про свои задачи) Физкультминутка 3.Продолжаем дальше наше математическое путешествие. Ехать по улице  пятерок нам нужно на автобусе. Только ждать вот его очень долго, автобусов  мало и поэтому ходят они редко. Давайте нарисуем себе автобус. Сегодня на  ваших листах нет рисунка, я вывешу образец на доске, а вы внимательно  рассмотрите его и перерисуйте. Проверьте. (Дети работают на листах) 4.  В стране Математика очень любят разные измерительные приборы.   Какими приборами можно измерять вес предмета? ……………………………………..температуру? ……………………………………..длину? Мы с вами измеряли длину с помощью мерки. Портниха, когда кроит платье  пользуется сантиметровой лентой, плотник использует в своей работе  рулетку, а ученики в школе измеряют длину, в основном, линейкой. Рассмотрите  все эти приборы, что у них общего? чем отличаются? Почему плотник пользуется рулеткой, а портниха нет? Почему ученики носят в своих портфелях линейки, а не рулетки и  сантиметровые ленты? Чтобы измерять линейкой, нужно знать несколько правил. Я бы вам их  рассказала, но вы уже почти школьники и сами сможете догадаться, что это за правила. (Дети измеряют длину карандаша, пальцев и т.д.) Затем вместе  обсуждаем правила. 5. На ваших листочках нарисованы человечки, которые живут в городе Чисел  и Цифр. Но одного человечка не хватает. Как вы думаете какого? Не забудьте сначала посмотреть, что общее и чем отличаются. Нарисуйте. Проверяем на  доске. Все согласны? Итог занятия. Рефлексия. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 97» Конспект открытого занятия по математике  «Путешествие в город Чисел и Цифр» Возраст детей 6­7 лет. Составила и провела: воспитатель МДОУ  «Детский сад №97», г. Перми  Снигирева Наталья Сергеевна Пермь, май 2018 Цель: формирование элементарных математических представлений детей в  следующих разделах математики: «Задача», «Измерительные приборы»,  «Графические упражнения», «Ориентировка в пространстве». Задачи: Упражнять детей в анализе схемы для определения маршрута. Продолжать учить детей анализировать арифметическую задачу, учить  выделять условие задачи и вопрос. Упражнять в умении зарисовывать  фигуры  на бумаге с разлиновкой в клетку. Познакомить детей с линейкой, учить использовать линейку при измерении. Упражнять в умении выделять  закономерности. Материалы: демонстрационный: схема улиц в городе Чисел и Цифр, автобус  на листе в клетку, линейка, рулетка, сантиметровая лента. Раздаточный: рабочие листы, ручки, линейки.

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)

Конспект НОД по математике "Путешествие в математическое царство" (подг.гр.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018