Конспект НОД "Путешествие на остров звуков"

  • Домашняя работа
  • docx
  • 16.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); - развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; - воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Иконка файла материала НЕтрадиц. рисование.docx
Перспективное планирование по нетрадиционному  рисованию Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию Вторая младшая группа сентябрь «Мой любимый дождик» Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.   Показать   приёмы   получения   точек   и   коротких   линий.   Учить   рисовать   дождик   из   тучек, передавая  его  характер (мелкий   капельками, сильный  ливень),  используя  точку  и  линию  как  средство выразительности. Два листа светло­серого цвета нарисованными тучками разной величины, синяя гуашь, салфетки Рисование пальчиками «Осеннее дерево» (коллективная работа). Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро, наносить краску на ладошку и делать отпечатки. Развивать цветовое восприятие. Широкие блюдечки с гуашью, кисть, листы, салфетки. Рисование ладошками   Скачать конспект октябрь «Жёлтые   листья   летят».   Познакомить   с   техникой   печатанья   ладошками.   Учить   наносить быстро краску и делать отпечатки – листочки. Развивать цветовое восприятие. Альбомный лист, гуашь жёлтая. Рисование ладошками. «Весёлые мухоморы» Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность бумаги. Вырезанные из белой бумаги мухоморы различной формы; гуашь белая, салфетки, иллюстрации мухоморов. Рисование пальчиками ноябрь «Вот   ёжик   —   ни   головы,   ни   ножек…» Познакомить   с   новым   способом   рисования.   Учить рисовать   животных   способом   оттиск   смятой   бумагой.   Дорисовывать   детали   образа   ёжика   пальчиком Альбомный лист, газета, гуашь серая, коричневая. Оттиск смятой бумагой, Рисование пальчиками «Осень вновь пришла» Расширять представление о приметах осени. Учить рисовать всеми пальчиками, набирая   краску   разного   цвета,   делать   фон   рисунка   оттиском   поролона.   Альбомный   лист   бумаги   с нарисованным деревом, поролон, гуашь желтая, красная Рисование пальчиками, оттиск поролоном. декабрь «Зайчик» Учить закрашивать пальчиком по контуру. Развивать чувство композиции. Листы серой бумаги с изображением зайчика, гуашь белого цвета. Рисование пальчиками. «Снежные комочки» Упражнять в изображении предметов округлой формы и аккуратном закрашивании их тычком жёсткой кистью. Учить повторять изображение, заполняя всё пространство листа. Альбомный лист бумаги голубого цвета, кисти, белая гуашь. Рисование тычком жёсткой кистью январь «Маленькой ёлочке холодно зимой». Закрепить умение рисовать пальчиками. Учить наносить отпечатки   по   всей   поверхности   листа (снежинки,   снежные   комочки).   Учить   рисовать   ёлочку. Тонированный лист бумаги (синий, фиолетовый), зелёная гуашь, кисть, белая гуашь в мисочке, салфетки,образцы ёлочек. «Птицы   клюют   ягоды» Учить   рисовать   веточки,   украшать   в   техниках   рисования   пальчиками   и печатания пробкой (выполнение ягод разной величины и цвета); закрепить навыки рисования. Воспитывать аккуратность. Развивать чувство композиции. гуашь, кисть, гуашь красного, оранжевого и бордового цветов в мисочках, пробки, рисунки птиц, клей, салфетки Рисование пальчиками, оттиск пробкой февраль «Цветочек для папы». Продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство окрашивать её краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Ватман, гуашь разных цветов. Рисование ладошкой. «Кораблик для папы» Учить  сминать  бумагу  в  комочек  и  приклеивать  на  изображение.  Воспитывать аккуратность. Салфетки, изображение кораблика, клейстер, салфетки Скатывание бумаги март «Цветы для мамы» Закрепить  технику  печатания  ладошками.  Развивать интерес  к выполнению работы. Гуашь, плотные цветные листы, салфетки. Рисование ладошками, пальчиками, печатками. «Мое любимое животное» Упражнять в технике тычка. Учить фактурно изображать животное Готовые формы животных Тычок апрель «Ночь   и   звезды» Познакомить   с   нетрадиционной   изобразительной   техникой   рисования   манной крупой. Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба. Лист с контурным изображением ночного неба, клей, манная крупа, салфетки Рисование манкой, скатывание салфеток «Жили   у   бабуси   два   веселых   гуся» Продолжать   использовать   ладонь,   как   изобразительное   средство, дорисовывать   детали   Нарисованное   заранее   озеро,   гуашь,   маркеры   для   рисования   деталей   Рисование ладошкой май «Красивые цветы для пчелки» Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги, закрепить знание красного и зелёного цвета, развивать творческое воображение. Листы белой бумаги, гуашь зелёного и красного цвета, салфетки Рисование ладошкой «Рисуем,   что   хотим».   Совершенствовать   умения   и   навыки   в   свободном   экспериментировании   с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Все имеющиеся в наличии. Разные