Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.
Оценка 4.6

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 4
Детсад
22.02.2019
Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.
Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет Цель: развития и формирования когнитивного (познавательного) уровня развития дошкольника средней группы. Задачи: развитие внимания, мышления, восприятия умение действовать по инструкции обучение приемам снятия психического напряжения Материалы: 6 разноцветных лепестков, рабочие тетради, простые и цветные карандаши, «шумяшие коробочки» с разным наполнителем.
Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4.docx
Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4­5 лет. Цель: развития и формирования когнитивного (познавательного) уровня  развития дошкольника средней группы. Задачи: развитие внимания, мышления, восприятия умение действовать по инструкции обучение приемам снятия психического напряжения Материалы: 6 разноцветных лепестков, рабочие тетради, простые и  цветные  карандаши, «шумяшие коробочки» с разным наполнителем.   1.       Приветствие Давайте выложим «цветок Дружбы» из лепестков, которые вы выбирите.  Выкладывая лепестки нужно пожелать всем нам что­то хорошее. 2.Упражнение «Робот»  Знаете ли вы, кто такой робот?... Мы сейчас сыграем в игру, в которой будут действовать роботы. Эти роботы  понимают три простые команды: «Вперед!», «Стоп!» и «Обратно!».  Станьте здесь. Первая команда — «Вперед!». Если робот это слышит, он идет маленькими шагами вперед, как бы с усилием. Вы поняли, как надо идти?  Давайте попробуем. Вторая важная команда, которую должен понимать робот — «Стоп!». Если робот слышит «стоп», он останавливается и больше не  двигается. Третья команда — «Обратно!». Робот разворачивается и начинает  медленно двигаться в обратном направлении.  Покажите мне, что вы понимаете эти команды: «Вперед! Стоп! Обратно!»  Теперь объединитесь друг с другом. Один из вас будет роботом, другой —  инженером, который хочет проверить, как работает робот. Инженер дает  роботу команды, робот выполняет их. Инженеры также отвечают за то, чтобы  роботы не сталкивались и не ломались. Давайте начнем играть, а потом вы  поменяетесь ролями. Чтобы все поняли, что надо делать, давайте один раз посмотрим, как это  будет выглядеть. (Для демонстрации игры выберите двух наиболее  понятливых детей.) 3.             Упражнение Что нового?   Воспитатель рисует на доске любую геометрическую фигуру. К доске по очереди подходят дети и пририсовывают какие – либо детали, создавая картинку. В то время, когда один  ребенок находится у доски, остальные закрывают глаза,и, открывая их по команде  взрослого, говорят, что изменилось. Чем дольше длится игра, тем сложнее искать новые  детали. 4.             Физкультминутка Девочки и мальчики Прыгают как мячики. Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнит выше всех? Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. Ну а мы за стол садимся.   5.Упражнение «Найди звук» Дети сидят с закрытыми глазами, а воспитатель издает звук (можно с  помощью «шумяших коробочек»). Затем он предъявляет детям разные звуки,  среди которых надо узнать первый и описать его. Звуки должны сильно  отличаться друг от друга.     6.Игра с песком (на напряжение и расслабление мышц рук) Наберите в руки воображаемый песок. Сильно сожмите пальцы в кулак, чтобы удерживать песок в руках. Посыпьте колени песком, постепенно раскрывая  пальцы. Стряхните песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уроните  бессильно руки вдоль тела.     Повторите игру 2­3 раза   7. Игра «Лицо загорает» (на расслабление и напряжение мышц  лица) Подбородок загорает­ подставить солнышку подбородок, слегка разжать губы и зубы. Летит жучок, собирается сесть к кому­нибудь на язычок — крепко  закрыть рот. Жучок улетел — слегка открыть рот, облегченно вздохнуть  воздух. Прогоняя жучка, можно сильно двигать губами.    Нос подставить солнышку, рот слегка открыт. Летит бабочка, выбирает, на  чей нос сесть,­ сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить  полуоткрытым. Бабочка улетела — расслабить мышцы губ и носа. Снова  прилетела бабочка, качается на качелях — двигать бровями вверх­вниз.  Бабочка улетела, захотелось спать, расслабить мышцы лица. Не открывая  глаз, принять удобную позу. Звучит тихая, спокойная музыка. 8.Итог занятия дети заканчивают предложения:  Сегодня на занятии понравилось...  Сегодня на занятии не понравилось...  Я сегодня горжусь собой, потому что...

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.

Конспект НОД развития когнитивной сферы дошкольника 4-5 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019