Конспект НОД «Речевое развитие» для детей младшей группы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект по речевому развитию,в котором есть цели и задачи к занятию,дети рассказывают увиденное по картине воспитатель им помогает с помощью вопросов.Это занятие способствует развитию памяти,логического мышления и внимания.Что бы дети не уставали к занятию прилагается физминутка и игровая ситуация.В начале занятия воспитатель задает загадку.Конспект по речевому развитию в младшей группе.
Иконка файла материала Развитие речи.docx
Конспект непосредственно­ образовательной деятельности  «Речевое развитие» для детей  младшей группы . Рассматривание сюжетной картины «Собака с щенками» Цель: учить рассматривать картину. Отвечать на вопросы воспитателя,  слушать его пояснения Задачи:   Упражнять умения вести диалог, употреблять существительные ,  обозначать детенышей животных, правильно и четко проговаривать  слова со звуками «к» и «т».  Учить детей  отвечать на вопросы воспитателя, описывать предметы,  составлять с помощью воспитателя  не большой рассказ по картине.  Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.  Воспитывать умения  правильно, отчетливо произносить   звук «к» и «т» Ход НОД: 1.Организационный момент. Воспитатель:  ­Ребята, отгадайте загадку. Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. Кто это? (Это собака) 2.Описание картины ­  Сегодня мы рассмотрим картину, которая называется «Собака со  щенятами». Посмотрите, ребята, кто изображен на этой картине ?(собака со  щенятами)  Да, это собачка со своими детенышами щенятами.­ Ребята, что делает собака мама?  ­А какие лапки у собаки? ­А что у собачки на голове?  ­Что у собачки на мордочке? ­А собака, какая большая или маленькая?  ­А какого цвета вот этот щенок? ­А какая шерстка у щенят? ­Ребята, а у щенят хвостик длинный или короткий?  ­ Ушки у щенят большие или маленькие?  ­Из чего кушает щенок? (Из миски) ­Чем играет вот  это щенок? ­Как вы думаете, какое время года на улице? ­Какого цвета травка? 3.Физкультминутка Собачка  по траве  бежала  (бегут на месте) Весело  хвостом  виляла  (помахивают воображаемым хвостиком) Кость  у  дома  отыскала (приседают, поднимают воображаемый предмет),  Всю  погрызла,  искусала (имитируют жевание), И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»). 4.Рассказ по картине ­ А сейчас, ребята, послушайте, что я вам расскажу про собаку и  маленьких щенят. ­ «Собака очень любила своих щенят и часто с ними играла. Щенята бегали,  резвились. И вот они устали и решили вместе отдохнуть. Лежат вместе и греются на солнышке». ­Может кто то хочет рассказать про собаку с щенятами ? 5.Игровая ситуация. 6.Итог занятия  ­ Ребята, давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили? ­ Кто был нарисован на картине? ­Что делают  щенята? ­ Что мы узнали о собаке, какая она?­ Ребята, на этом наше занятие окончено.

Посмотрите также