Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"
Оценка 4.7

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
05.06.2017
Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"
Конспект НОД "В гости к Деду Морозу" для детей второй младшей группы. Способствует созданию условий для воспитания и различения ритма , динамики, петь напевно, ласково, четко произносить слова, развитию коммуникативных навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, закреплению знаний о цветах (зелёный, белый, жёлтый), созданию праздничной атмосферы в праздник «Новый год», развитию выразительных средств общения: интонации, мимики.Конспект НОД "В гости к Деду Морозу" для детей второй младшей группы.
конспект НОД.docx
Конспект образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) Тема: «В гости к деду Морозу» Цель: Создание социальной ситуации для развития  музыкальных способностей  детей   посредством игровых технологий. Задачи:  ­ Создание условий для воспитания и различения ритма , динамики, петь напевно,  ласково, четко произносить слова. ­ Способствовать развитию коммуникативных навыков, мелкой моторики, внимания, памяти. ­ Способствовать закреплению знаний о цветах (зелёный, белый, жёлтый) ­ Способствовать созданию праздничной атмосферы в праздник «Новый год» ­ Способствовать развитию выразительных средств общения: интонации, мимики.   Организация образовательной среды:   фортепиано, ноутбук,  м/м презентация.                                      Ход образовательной деятельности Этап образовательной деятельности Организация образователь ного пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Организационный этап.  Мотивационная основа деятельности Дети   вбегают   в зал и становятся в круг.  Дети садятся на стульчики. Дети отвечают:  Дед Мороз!       Добрый день, ребята!   Я   рада вас видеть   здоровыми и весёлыми. Коммуникативна я игра «Здравствуйте» ­Ребята,   сегодня мы   получили письмо.   вы Посмотрите, не мне     от подскажете кого оно? (изображён   Дед Мороз)   письмо) ­Здравствуйте, детишки!   Скоро­ скоро Новый год. Вот уж праздник у ворот! Но в моём лесу   беда!   Ёлки спрятались куда – (читают Основной этап. Систематизация приобретённых детьми   знаний под руководством музыкального руководителя   и воспитателя. Стук в дверь.     и в   Приехали!!! то.   Вы   ко   мне скорей   спешите найти ёлочки   помогите! ­ Ребята, поможем Дедушке Морозу? Вы   на   поезд новогодний садитесь отправимся дорогу! ­ Ребята, посмотрите,   что за   домик   тут стоит? Мы   к   нему   все подойдём, постучимся, подождём! ­   Ребята,   никто нам не открывает. Я   вам   загадая загадку: Кто   приходит   в каждый дом В   Новый   год   с большим мешком Шуба,   шапка, Красный нос – это Дедушка   …. (Выглядывает   из домика Дед М.)   вы ­ получили   моё письмо!   Спасибо, что   приехали   ко мне! Только я вот заболел.   Вы   не знаете   какое   – нибудь   средство, чтобы мне помочь. ­ Дедушка, ты нам написал в письме, что   ёлочки   твои куда­то спрятались. Д.М:  Да,   ребята. Я собрался в лес и хотел   к   вам   в  Ребята, Дети   встают друг   за   другом и отправляют ся в путешест вие. Подходят   к домику. Дети: (Мороз) Дети отвечают: ­Знаем,   знаем песенку   «   Дед Мороз». Исполняют песенку. В   зале   стоят столики, на них карандаши   и краски. Звучит фонограмма песни   «В   лесу родилась ёлочка»   садик   принести ёлочку.   Но   не смог   нигде   её найти. ­ Ребята, вот беда! Давайте   поможем Дедушке.   Может кто знает стихотворение про ёлочку? ­ Ребята, а какого цвета ёлочка? Д.М.:  Правильно, только   я   вот   что нашёл.(достаёт трафарет   белой ёлочки) ­Ребята, посмотрите, какого она цвета? ­ А нам нужна? ­Ребята,   давайте поможем Дедушке.  Д.М. Вот спасибо, малыши! ­   Дедушка,   а   мы ещё песенку знаем про ёлочку. Д.М.  Ну,   ребята, угодили!   Дед Мороза удивили! Я   –   весёлый   дед Мороз и сладости вам принёс! До детвора! Увидимся в следующем году!! свидания,     Заключительная часть. Подводятся итоги занятия.   ­   Ребята,   как   вы думаете, мы смогли   помочь Дедушке Морозу? Как мы помогли? Что сделали? Дети   садятся за столики. Дети рассказывают стихи. (Зелёного) (Белого) (Зелёного) Дети   садятся за   столики   и раскрашивают Ёлочку. Дети встают в хоровод и  исполняют песню «Маленькой ёлочке»  М. Красева Дети получают сладости. Дети отвечают (спели   песенку, потанцевали   и раскрасили ёлочки) Благодарим  детей за   замечательное общение. Дети благодарят   в ответ. Под   весёлую музыку ребятишки убегают из зала.

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"

Конспект НОД "В гости к Деду Морозу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017