ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Даньшова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект НОД  в подготовительной группе по развитию речи «В поисках сокровища»

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «В поисках сокровища»

Цели: формирование умения работать в микрогруппах и находить решения на поставленные вопросы. Задачи: Образовательные задачи:  формировать образную речь.  умения подбирать образные выражения.  учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.  актуализация словаря по теме;  совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас); Развивающие задачи:  развивать речь, память.  образное мышление, фантазию и творчество. Воспитательные задачи:  воспитывать эстетические качества.  учить выслушивать высказывания товарищей.  Формировать умение работать в команде.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Воспитатель. Посмотрите в окно и скажите: какая сегодня погода? Дети. Пасмурная. Воспитатель. Какое настроение навевает на человека пасмурная погода? Дети. Грустное, печальное, тоскливое… Воспитатель. Что делает человек в таком настроении? Дети. Скучает, хмурится, иногда плачет… Воспитатель. Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми словами и пожимая руки (выполняют.) Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали? Дети. Мы почувствовали тепло рук друзей. Настроение улучшилось.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: