воспроизводить содержание литературного произведения;
- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
- соотносить художественную литературу с общественной жизнью; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
- определять род и жанр произведения;
ОСЕНЬ.docx
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ДЕТСКИЕ ПИЖАМЫ ПРИНОСИМ, КОГДА
ДАДУТ ОТОПЛЕНИЕ (пометить пижамы).
ПРОСИМ ВАС ДЕТЯМ ЗАМЕНИТЬ ПЕРЧАТКИ
НА РУКОВИЦЫ. РУКОВИЦЫ ПРИШИТЬ К
РЕЗИНКЕ.
В день отопления утром (СРЕДА,
ПЯТНИЦА)надеваем спортивную форму, сменную
одежду вешаем на кабинку.
С УВАЖЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛИ.
Конспект НОД"Путешествие в осеннюю сказку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.