Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)
Оценка 4.6

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Оценка 4.6
Конкурсы +1
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
30.05.2017
Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)
Шоу-программа, посвященная 8 Марта. В конкурсной программе участвуют 6 команд девочек по 5 человек, представительницы от каждого класса в параллели 5-7 классов. 1 девочка от команды участвует в одном из конкурсов (викторина, исполнение частушки, спортивный, творческий, кулинарный). Во время подготовки участниц со зрителями проводятся интеллектуальные игры, в которых победители получают приз-лотерейный билет. В конце шоу-программы разыгрываются сладкие призы в лотереи.
Сценарий к 8 марта.docx
Шоу – программа «Красные девицы – умницы и мастерицы» Цель: провести познавательно­развлекательное мероприятие, посвященное 8 Марта. Задачи: 1) расширять кругозор учащихся;  2) развивать творческие способности, смекалку, ловкость; 3) способствовать сплочению коллектива. Участницы:6 команд девочек по 5 человек из числа учащихся 5­7 классов. Ход мероприятия Ведущий 1 Пусть за окнами давят морозы, А у нас наступила весна. Расцвели, наши девочки­розы, Их таланты и красота.   Ведущий 2 Вы увидите и восхититесь, Что умеют девчонки у нас. И, наверное, удивитесь, Не узнаете вы их сейчас.   Ведущий 1 И чтоб их оценить по достоинству, Пригласили на шоу жюри, Вам представить хотим это общество. Зритель, радуйся, хлопай, смотри. Ведущий 2 называет ФИО и должность членов жюри Ведущий 1 Веточка мимозы – лучик золотой, Мы в стихах поздравить вас хотим с весной. Пожелать улыбок, солнца и цветов, Нежных комплиментов и красивых слов. В этот день прекрасный все вокруг для вас: Небо в нежных красках, блеск влюбленных глаз, Лунная дорожка и закат в тиши. С днем 8­го Марта! Как вы хороши! Ведущий 2 Сегодня мы не в первый раз Устроим здесь, сейчас показ. Ты, посмотри на нас, жюри, И очень строго не суди. Не так уж строг, будь, зритель,  Ты аплодируй от души! Встречаем команду участниц 5А класса (команда говорит свое название) Вытяните номер, под которым вы будете выступать (вытягивают номер очерёдности выступлений) Этот номер каждая участница одевает на руку, выходя участвовать в конкурсе. 5Б, 6А, 6Б, 7А, 7Б Ведущий 1 Стихами яркими и прозой Сегодня чествуем мы дам. Пусть жизнь цветет прекрасной розой И благосклонной будет к вам. Желаем радости и счастья, Улыбок близких и друзей, И пусть подарит вам удачу Международный женский день! Наше мероприятие посвящено Международному женскому дню – 8 Марта. А знаете ли вы историю возникновения этого праздника? Выступление ученика. Все началось в начале весны 1857 года, когда текстильщицы Нью­Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин.  Все последующие года в разных городах проходили подобные демонстрации борьбы за права женщин. С именем Клары Цеткин связано возникновение Международного дня солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие.  В РОССИИ ЭТОТ ПРАЗДНИК ОТМЕЧАЮТ С 1913 ГОДА.  Долгое время 8 марта был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20­ летия   Победы   в   Великой   Отечественной   войне,   Международный   женский   день   был объявлен праздничным нерабочим  днём. Кстати, с 2002 года Международный женский день отмечается в России как  «нерабочий праздничный день» уже не по Указу 1965 года, а согласно 112 статье   Трудового кодекса Российской Федерации в списке из других девяти государственных  праздников России. Ведущий 2 Наша   шоу­программа   называется   «Девицы   красавицы   –   умницы   и   мастерицы». Внешнюю   красоту   участниц   не   скроешь   –   каждая   красива   по­своему,   а   вот   какие   они умницы и мастерицы, выясним в ходе нашего мероприятия. Приглашаются на сцену по одной участнице от каждой команды. Ведущий 1 И первый конкурс «Умницы» заключается в том, что каждая участница выбирает себе вопрос викторины и дает на него ответ. Вопросы викторины 1. Назовите цветы – символы 8 марта? 2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? 4. Кому в день 8 марта мужчины дарят комплименты и слова восхищения? 3. Сколько цветов должно быть в букете? 5. Назовите город, в котором прошёл «марш пустых кастрюль»? 6. Как звали женщину, предводителя восстания женщин за равноправие? Ведущий  2  Молодцы,   девочки!   Вы   легко   справились   с   вопросами   викторины, переходим   к   следующему   заданию.   Придумайте  частушку.   Последняя   строчка   к   этой частушке написана на лепестке ромашки, который вам предстоит вытянуть. Девочки вытягивают карточки, придумывают частушку. Им отводится 5 минут. Помощник   ведущего.   Пока   девочки   придумывают   частушки,   мы   поиграем   со зрителями. Приглашаются по одному мальчику­болельщику от каждого класса. Игра   «Комплимент»   (Мальчики   называют   по   очереди   одно   слово­комплимент   в адрес девочек. Выбывает тот, у кого закончатся слова. Победитель приносит балл своей команде и получает билет для участия в сладкой лотерее.) Ведущий 1. А теперь послушаем, как справились девочки с народным творчеством. Участницы, поднимайтесь на сцену! Ваша задача исполнить частушку под музыку. Ведущий2. Переходим   к   следующему   конкурсу,   проверим   ваши   спортивные способности.   Необходимо   продемонстрировать   умение   и   сноровку   со   спортивным инвентарём (прыгалка, мяч, гимнастическая ленточка, обруч, гантели, теннисная ракетка).  Все участницы одновременно исполняют подготовленные номера. Ведущий 1.Объявляется творческий конкурс. Вам предстоит выполнить сложное, но интересное   задание.   Необходимо   проявить   свой   художественный   талант,   творчество   и смекалку, чтобы создать украшение к празднику и представить его. Команде дается набор материалов (бусины, ленты, стразы, банты, искусственные цветы и др.) для создания украшения. Помощник ведущего. Пока наши участницы, как Марья­искусница из сказки, создают красоту своими руками,   мы проведём ещё   одну игру со зрителями.  Приглашаются по одной   девочке­болельщицы   от   каждого   класса.   Отгадайте   загадки   мастерицы.   За правильный ответ – один шаг вперёд.  Загадки мастерицы.  1. На пальце одном ведёрко вверх дном  (Напёрсток) 2. Катался колобком, пока не стал носком  (Клубок) 3. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (Ножницы) 4. Чем больше верчусь, тем больше толстею (Веретено) 5. Железный жучок, на хвостике – червячок (Булавка) 6. В ловких руках она быстро снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт  (Игла) 7. Из горячего колодца через нос водица льётся (Чайник) 8. Дыр много, а выскочить некуда (Дуршлаг) 9. Утка в море, а хвост на заборе (Ковш) 10. Безделица в петлю попала (Пуговица) 11. В кипящее озеро железная выдра ныряет (Половник) 12. Ходит с края на край, режет каравай (Нож) 13. Никогда не ест, а только пьёт, а как зашумит – всех принимает  (Самовар) 14. Вся дырявая и злая, и кусачая такая, только бабушка с ней ладит: ей  бока и трёт, и гладит (Тёрка) 15. Маленький конь, а всё озеро выпил (Ложка) Выигравшая получает лотерейный билет Ведущий   2.Наши   конкурсантки   готовы.   Просим   вас   продемонстрировать   ваши получившиеся украшения. Под музыку каждая участница дефилирует по сцене и демонстрирует украшение Ведущий 1.Просим последних участниц каждой команды выйти на сцену и принять участие   в   кулинарном   конкурсе.   Выбирайте   себе   вопрос   на   кулинарную   тему,   за правильный ответ, получайте балл для своей команды. Рассольник – это…  блюдо их фарша с капустными листьями;  жареное мясо;  колбаса. Ведущий 2. Пока   жюри   подводит   итоги,   мы   проводим   сладкую   лотерею.   Приготовьте   свои лотерейные билеты. Проводится лотерея Ведущий 1.   каша;  суп;  салат. Шницель – это…  торт со взбитыми сливками;  плов с изюмом;  блюдо из мяса. Анчоус – это…  японский суп;  рыба;  южный фрукт. Корнишоны – это…  капуста;  перец;  маленькие маринованные огурчики. Кардамон – это…  пряность;  сыр;  бараний топлёный жир Голубцы – это… Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы. С первой капелькой, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости. Счастья. Здоровья. Любви! Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену для заключительной части. Вам аплодисменты! Жюри называет три команды­победительницы, вручает дипломы I,II и IIIстепени. Остальные команды награждаются сертификатами участниц. Ведущий 2. Дорогие друзья, наша конкурсная программа «Девицы красавицы –  умницы и мастерицы» завершена. Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз.

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)

Конспект общешкольного мероприятия «Красные девицы – умницы и мастерицы» (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017