Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе
Оценка 4.7

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
математика
Детсад
24.05.2018
Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый). Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность. Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.
фэмп.docx
Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый). Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность. Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же. Оборудование и материалы: Конверт, из картона – ежи, яблочки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка – ежик. Предварительная работа с детьми: Подготовка материала к занятию. Ход НОД: Организационный момент «Подари улыбку» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Ребята, когда я шла в детский сад я попала к волшебнице. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания волшебнице. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями. (Стук в дверь, заносят конверт) Воспитатель: Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать? Дети: Маши. Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Машеньке? Дети: Да (Открываем конверт) Воспитатель: А, здесь загадка, попробуем отгадать? Дети: Да Вместо шубки лишь иголки, Не страшны ему и волки, Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно... Дети: Ежик. Воспитатель: Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел ежик, да не один, а с друзьями! А чем ежики питаются? Дети: Яблоки. Воспитатель: Ребята, угостим ежиков яблоками? Дети: Да Воспитатель: Посмотрите на столе лежат карточки. Воспитатель: Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску. - Разложите на верхнюю полоску ежиков. (Уточнить у детей, метод раскладывания на полоску: слева на права) Воспитатель: Сколько ежиков мы разложили? Дети: Много Воспитатель: А, теперь на нижнюю полоску разложите яблоки для каждого ежика. Воспитатель: Сколько яблок мы разложили? Дети: Много Воспитатель: Посмотрите одинаковое количество ежиков и яблок? Дети: Да Воспитатель: А, как по другому, сказать? Ежиков и яблок Дети: Поровну и т.д. Воспитатель: Ребята, что мы сейчас сделали? Дети: Разложили ежиков и яблок поровну. Воспитатель: С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы! Воспитатель: А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание. Воспитатель: Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались. - Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный - длинный, в зеленый – короткий. Воспитатель: Что, ребята мы сейчас сделали. Дети: Расставили карандаши в стаканчики. Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Вот и ключик у нас еще один появился. Воспитатель: Ребятки, покажите свои красивые глазки! Чтото глазки у вас не блестят и грустные, сделаем разминку? Дети: Да Физминутка Ежик выбился из сил, Яблоки, грибы носил, Мы потрем ему бока, Чтобы их размять слегка, А потом погладим ножки, Чтобы отдохнуть немножко. А потом почешем брюшко, Пощекочем возле ушка, Еж в лесочек убежал, Нам спасибо пропищал. Воспитатель: Ну, вот и здорово, теперь мы снова, можем Маше помогать. Воспитатель: Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Маши выполнить задания. Игра «Разрезные Фигуры» Воспитатель: Что то, еще в конверте! Какие, то знаки! Кто знает, что они обозначают? Дети: Красный знак – девочки, синий – мальчики Воспитатель: Правильно, ребята! За этим столом работают девочки, а за этим мальчики. Воспитатель: Нужно собрать картинку и вы увидите, что у вас получилось! Воспитатель: Что же у вас ребята получилось? Дети: Фигуры. Воспитатель: Уточняет у детей у кого, какая фигура получилась. Воспитатель: Ребята, что мы сейчас сделали? Дети: Собрали фигуры. Воспитатель: Как вы думаете, мы справились с заданием? Дети: Да Воспитатель: Помните, что Маша просила вас забирать ключик после задания. Где же он? (Дети ищут ключ) Воспитатель: А вот и ключик! Ребята посмотрите, сколько у нас ключиков? Дети: Много Воспитатель: Ребята, на ключиках изображены знаки и фигуры. Какие? Дети: треугольник, цветочек, звездочка, круг. Воспитатель: От чего эти ключики? Дети: От замков Воспитатель: Давайте, попробуем открыть замочки! Воспитатель: «Чтобы открыть замочек, нужно правильно подобрать ключик к замочку» Воспитатель: А сейчас проверим, смогли мы открыть замочки? Дети: Да Воспитатель: Что изображено на замочке и ключике? Дети: Круг Послание от Маши: Ребята, какие вы молодцы, вы мне очень помогли, спасибо вам большое, сама приеду позже.

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018