Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе
Оценка 4.7

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
математика
Детсад
19.12.2017
Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе
Цели: •формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер), •развивать наблюдательность, познавательный интерес, •формировать навыки самостоятельной работы, •продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, •продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу), •закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Развивающая среда: набор карточек с изображением различного количества предметов, карточки с цифрами, листы бумаги, карандаши. Ход занятия Сегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто к нам пришел. Зайчик приготовил для вас задания. 1. Разминка. 1. Сколько носов у трех котов? 2. Сколько ушей у двух мышей? 3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”? 4. Сколько пальцев на одной руке? 5. Какой сегодня день недели? 6. Сколько раз в году бывает день рождения? 7. Какое сейчас время года? 8. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок, Прибежал еще один И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? 9. Сколько углов в треугольнике? 10. Сколько дней в одной неделе? 11. Что бывает раньше: утро или вечер? 12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? 2. Игра “По порядку становись!”. Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза. Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы; - назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3). - назови соседей числа 5. - назови соседей числа 6. - я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число? - я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число? 3. Физминутка. Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается. (Дети “умываются”) Вымыл носик, Вымыл хвостик, Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, “хвостики”, уши) Вытер сухо! И поскакал: Скок-поскок! Скок-поскок! (Дети скачут) 4. Найди ошибку. Дети подходят к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте и исправьте ошибки. По очереди исправляют ошибки, если они есть. Молодцы, вы справились с этим заданием. 5. “Что где находится?” Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы запоминаете расположение фигур. Дети за столами на своих листках выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга. - Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу? - Где расположен зеленый треугольник? - Где расположены прямоугольники? - Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу? - Сколько геометрических фигур на карте? Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз. 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5. 2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз. 4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот. В конце занятия сказочный герой спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что было самым интересным, самым сложным.
нод матем.docx
Конспект занятия по математике в старшей группе Цели: •формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер), •развивать наблюдательность, познавательный интерес, •формировать навыки самостоятельной работы, •продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, •продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу), •закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Развивающая среда: набор карточек с изображением различного количества предметов, карточки с цифрами, листы бумаги, карандаши. Ход занятия Сегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто к нам пришел. Зайчик приготовил для вас задания. 1. Разминка. 1. Сколько носов у трех котов? 2. Сколько ушей у двух мышей? 3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”? 4. Сколько пальцев на одной руке? 5. Какой сегодня день недели? 6. Сколько раз в году бывает день рождения? 7. Какое сейчас время года? 8. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок, Прибежал еще один И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? 9. Сколько углов в треугольнике? 10. Сколько дней в одной неделе? 11. Что бывает раньше: утро или вечер? 12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? 2. Игра “По порядку становись!”. Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза. Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы; - назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3). - назови соседей числа 5. - назови соседей числа 6. - я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число? - я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число? 3. Физминутка. Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается. (Дети “умываются”) Вымыл носик, Вымыл хвостик, Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, “хвостики”, уши) Вытер сухо! И поскакал: Скок-поскок! Скок-поскок! (Дети скачут) 4. Найди ошибку. Дети подходят к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте и исправьте ошибки. По очереди исправляют ошибки, если они есть. Молодцы, вы справились с этим заданием. 5. “Что где находится?” Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы запоминаете расположение фигур. Дети за столами на своих листках выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга. - Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу? - Где расположен зеленый треугольник? - Где расположены прямоугольники? - Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу? - Сколько геометрических фигур на карте? Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз. 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5. 2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз. 4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот. В конце занятия сказочный герой спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что было самым интересным, самым сложным.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017