Конспект од по физкультуре в средней группе
Оценка 5

Конспект од по физкультуре в средней группе

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
19.12.2017
Конспект од по физкультуре в средней  группе
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением воробьев, изображение автомобильчика; мячи средних размеров (по количеству детей). Ход НОД. Вводная часть. Построение детей полукругом. -Ребята, сегодня мы отправимся в лес, нам нужно обладать силой, быстротой, ловкостью, прыгучестью, храбростью и наблюдательностью. В этом нам поможет волшебное превращение. Чтобы узнать, в кого мы будем превращаться, отгадайте загадку загадку: Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик-Чирик». Кто это? (Ответы детей: воробей, птичка). Молодцы, правильно отгадали загадку, это воробей. Разминка. Выполнение профилактических заданий для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. Разные виды ходьбы: - обычная, в колонне по одному - друг за другом; -на носках, руки в стороны, - выглянуло весеннее солнышко, расправили птички в стороны свои красивые крылышки, и пошли дальше на носках. -на пятках, руки за спину - впереди лужицы, чтобы не застудить лапки, пошли воробушки пяточках, а крылышки собрать в хвостик. Разные виды прыжков: -на двух ногах, - из-под снега видны веточки, нужно их перепрыгнуть на двух лапках. Помните, воробышки, вы умеете легко порхать и бесшумно. - на одной ноге, - остановились воробышки, потому что лапка заболела, ребята как воробушкам можно прыгать дальше, чтобы лапка отдохнула? (Ответы детей: на одной ножке). Бег с остановкой по сигналу и с изменением направления движения: -в обход зала друг за другом, - Снеговые тучки небо затягивают, солнышко закрывают, чтобы согреться, дальше поспешим в путь! -в обратном направлении, - Стоп! Воробышки, мы не туда летим, развернулись и полетели в обратном направлении… -врассыпную, - Стоп! Совсем направление потеряли, разлетелись в разные стороны! Упражнение на восстановление дыхания «Шум». Основная часть. ОРУ "Воробьиная зарядка" (дозировка: 3-4 раза). «Воробышки расправляют крылышки». И.П.: ноги вместе, руки опущены. Вып.: 1-2-руки поднять, пальчиками пошевелить; 3-4-И.П. «Воробышки греют клювики на солнышке» "И.П.: ноги вместе, руки опущены. Вып.: 1-2-поднять голову вверх. 3-4-И.П. «Воробышки ищут корм» "И.П.: ноги на ширине стопы, руки на пояс. Вып.: 1-2-3-приподнять одну ногу, согнув в колене, сделать касательные движения по полу носком. 4-И.П." «Воробышки клюют корм" "И.П.: ноги на ширине стопы, ладони к плечам, пальцы собрать в пучок (клювик). Вып.: 1-2-3-присесть, «поклевать» -прикоснуться пальцами колен. 4-И.П." «Воробышки пьют водичку» И.П.: ноги на ширине плеч, руки прямые внизу. Вып.: 1-2-наклониться, ладошки слегка отвести назад. 3-4-выпрямиться, голову слегка наклонить назад («проглотили воду»). «Воробышки веселятся» (прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой). 1-4-прыжки на двух ногах на месте. 1-4 важно шагают, двигаясь вокруг себя на месте, держа руки - "крылышки" в стороны. ОВД Игровое задание "Кто дальше прыгнет?" - В ручье вода холодная, если по воде пойдем, крылышки и лапки замочим-заболеем. Каким способом можно перебраться через ручеек, если наши лапки после зарядки очень прыгучие? (Варианты ответа: «перепрыгнуть»). Выполнение прыжка в длину с места через 2 линии (расстояние 25-30 см) с последующим приземлением на две ноги (2 раза). Игровое задание "Кто дальше бросит?" Выполнение: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль. (Указания: помните, чтобы далеко получилось бросить снежный ком, надо принять устойчивое положение-между ногами оставляем «большое окошко». Снежный ком держим двумя руками - крылышками, удерживаем его за головой, а теперь дружно бросаем! ). Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Слышится шум автомобиля! Напомните, какой сигнал подает автомобиль? - В каком укрытии мы сможем от автомобильчика спрятаться, чтобы не попасть по колеса, если рядом деревья? (Варианты ответов детей: спрятаться). - Ребята, услышав сигнал подъезжающего автомобильчика, мы поторопимся укрыться на веточку. - А роль автомобильчика будет выполнять тот, кто громче всех проговаривает сигнал (дети произносят звук сигналящего автомобиля: «би-би»). (Ребенку, играющему роль автомобиля, можно дать в руки руль или масочку с изображением автомобиля). Заключительная часть. Ходьба в колонне - игровое задание «Полярная сова». Подведение итогов.
ср.гр.docx
Конспект од по физкультуре в средней группе Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением воробьев, изображение автомобильчика; мячи средних размеров (по количеству детей). Ход НОД. Вводная часть. Построение детей полукругом. -Ребята, сегодня мы отправимся в лес, нам нужно обладать силой, быстротой, ловкостью, прыгучестью, храбростью и наблюдательностью. В этом нам поможет волшебное превращение. Чтобы узнать, в кого мы будем превращаться, отгадайте загадку загадку: Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик-Чирик». Кто это? (Ответы детей: воробей, птичка). Молодцы, правильно отгадали загадку, это воробей. Разминка. Выполнение профилактических заданий для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы. Разные виды ходьбы: - обычная, в колонне по одному - друг за другом; -на носках, руки в стороны, - выглянуло весеннее солнышко, расправили птички в стороны свои красивые крылышки, и пошли дальше на носках. -на пятках, руки за спину - впереди лужицы, чтобы не застудить лапки, пошли воробушки пяточках, а крылышки собрать в хвостик. Разные виды прыжков: -на двух ногах, - из-под снега видны веточки, нужно их перепрыгнуть на двух лапках. Помните, воробышки, вы умеете легко порхать и бесшумно. - на одной ноге, - остановились воробышки, потому что лапка заболела, ребята как воробушкам можно прыгать дальше, чтобы лапка отдохнула? (Ответы детей: на одной ножке). Бег с остановкой по сигналу и с изменением направления движения: -в обход зала друг за другом, - Снеговые тучки небо затягивают, солнышко закрывают, чтобы согреться, дальше поспешим в путь! -в обратном направлении, - Стоп! Воробышки, мы не туда летим, развернулись и полетели в обратном направлении… -врассыпную, - Стоп! Совсем направление потеряли, разлетелись в разные стороны! Упражнение на восстановление дыхания «Шум». Основная часть. ОРУ "Воробьиная зарядка" (дозировка: 3-4 раза). «Воробышки расправляют крылышки». И.П.: ноги вместе, руки опущены. Вып.: 1-2-руки поднять, пальчиками пошевелить; 3-4-И.П. «Воробышки греют клювики на солнышке» "И.П.: ноги вместе, руки опущены. Вып.: 1-2-поднять голову вверх. 3-4-И.П. «Воробышки ищут корм» "И.П.: ноги на ширине стопы, руки на пояс. Вып.: 1-2-3-приподнять одну ногу, согнув в колене, сделать касательные движения по полу носком. 4-И.П." «Воробышки клюют корм" "И.П.: ноги на ширине стопы, ладони к плечам, пальцы собрать в пучок (клювик). Вып.: 1-2-3-присесть, «поклевать» -прикоснуться пальцами колен. 4-И.П." «Воробышки пьют водичку» И.П.: ноги на ширине плеч, руки прямые внизу. Вып.: 1-2-наклониться, ладошки слегка отвести назад. 3-4-выпрямиться, голову слегка наклонить назад («проглотили воду»). «Воробышки веселятся» (прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой). 1-4-прыжки на двух ногах на месте. 1-4 важно шагают, двигаясь вокруг себя на месте, держа руки - "крылышки" в стороны. ОВД Игровое задание "Кто дальше прыгнет?" - В ручье вода холодная, если по воде пойдем, крылышки и лапки замочим- заболеем. Каким способом можно перебраться через ручеек, если наши лапки после зарядки очень прыгучие? (Варианты ответа: «перепрыгнуть»). Выполнение прыжка в длину с места через 2 линии (расстояние 25-30 см) с последующим приземлением на две ноги (2 раза). Игровое задание "Кто дальше бросит?" Выполнение: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль. (Указания: помните, чтобы далеко получилось бросить снежный ком, надо принять устойчивое положение-между ногами оставляем «большое окошко». Снежный ком держим двумя руками - крылышками, удерживаем его за головой, а теперь дружно бросаем! ). Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Слышится шум автомобиля! Напомните, какой сигнал подает автомобиль? - В каком укрытии мы сможем от автомобильчика спрятаться, чтобы не попасть по колеса, если рядом деревья? (Варианты ответов детей: спрятаться). - Ребята, услышав сигнал подъезжающего автомобильчика, мы поторопимся укрыться на веточку. - А роль автомобильчика будет выполнять тот, кто громче всех проговаривает сигнал (дети произносят звук сигналящего автомобиля: «би-би»). (Ребенку, играющему роль автомобиля, можно дать в руки руль или масочку с изображением автомобиля). Заключительная часть. Ходьба в колонне - игровое задание «Полярная сова». Подведение итогов.

Конспект од по физкультуре в средней группе

Конспект од по физкультуре в средней  группе

Конспект од по физкультуре в средней группе

Конспект од по физкультуре в средней  группе

Конспект од по физкультуре в средней группе

Конспект од по физкультуре в средней  группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017