Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением воробьев, изображение автомобильчика; мячи средних размеров (по количеству детей).
Ход НОД.
Вводная часть.
Построение детей полукругом.
-Ребята, сегодня мы отправимся в лес, нам нужно обладать силой, быстротой, ловкостью, прыгучестью, храбростью и наблюдательностью. В этом нам поможет волшебное превращение.
Чтобы узнать, в кого мы будем превращаться, отгадайте загадку загадку:
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик». Кто это? (Ответы детей: воробей, птичка).
Молодцы, правильно отгадали загадку, это воробей.
Разминка.
Выполнение профилактических заданий для формирования правильной осанки и укрепления свода стопы.
Разные виды ходьбы:
- обычная, в колонне по одному - друг за другом;
-на носках, руки в стороны, - выглянуло весеннее солнышко, расправили птички в стороны свои красивые крылышки, и пошли дальше на носках.
-на пятках, руки за спину - впереди лужицы, чтобы не застудить лапки, пошли воробушки пяточках, а крылышки собрать в хвостик.
Разные виды прыжков:
-на двух ногах, - из-под снега видны веточки, нужно их перепрыгнуть на двух лапках. Помните, воробышки, вы умеете легко порхать и бесшумно.
- на одной ноге, - остановились воробышки, потому что лапка заболела, ребята как воробушкам можно прыгать дальше, чтобы лапка отдохнула? (Ответы детей: на одной ножке).
Бег с остановкой по сигналу и с изменением направления движения:
-в обход зала друг за другом, - Снеговые тучки небо затягивают, солнышко закрывают, чтобы согреться, дальше поспешим в путь!
-в обратном направлении, - Стоп! Воробышки, мы не туда летим, развернулись и полетели в обратном направлении…
-врассыпную, - Стоп! Совсем направление потеряли, разлетелись в разные стороны!
Упражнение на восстановление дыхания «Шум».
Основная часть.
ОРУ "Воробьиная зарядка" (дозировка: 3-4 раза).
«Воробышки расправляют крылышки».
И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-руки поднять, пальчиками пошевелить;
3-4-И.П.
«Воробышки греют клювики на солнышке»
"И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-поднять голову вверх.
3-4-И.П.
«Воробышки ищут корм»
"И.П.: ноги на ширине стопы, руки на пояс.
Вып.: 1-2-3-приподнять одну ногу, согнув в колене, сделать касательные движения по полу носком.
4-И.П."
«Воробышки клюют корм"
"И.П.: ноги на ширине стопы, ладони к плечам, пальцы собрать в пучок (клювик).
Вып.: 1-2-3-присесть, «поклевать» -прикоснуться пальцами колен.
4-И.П."
«Воробышки пьют водичку»
И.П.: ноги на ширине плеч, руки прямые внизу.
Вып.: 1-2-наклониться, ладошки слегка отвести назад.
3-4-выпрямиться, голову слегка наклонить назад («проглотили воду»).
«Воробышки веселятся» (прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой).
1-4-прыжки на двух ногах на месте.
1-4 важно шагают, двигаясь вокруг себя на месте, держа руки - "крылышки" в стороны.
ОВД
Игровое задание "Кто дальше прыгнет?"
- В ручье вода холодная, если по воде пойдем, крылышки и лапки замочим-заболеем. Каким способом можно перебраться через ручеек, если наши лапки после зарядки очень прыгучие? (Варианты ответа: «перепрыгнуть»).
Выполнение прыжка в длину с места через 2 линии (расстояние 25-30 см) с последующим приземлением на две ноги (2 раза).
Игровое задание "Кто дальше бросит?"
Выполнение: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль. (Указания: помните, чтобы далеко получилось бросить снежный ком, надо принять устойчивое положение-между ногами оставляем «большое окошко». Снежный ком держим двумя руками - крылышками, удерживаем его за головой, а теперь дружно бросаем! ).
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Слышится шум автомобиля! Напомните, какой сигнал подает автомобиль?
- В каком укрытии мы сможем от автомобильчика спрятаться, чтобы не попасть по колеса, если рядом деревья? (Варианты ответов детей: спрятаться).
- Ребята, услышав сигнал подъезжающего автомобильчика, мы поторопимся укрыться на веточку.
- А роль автомобильчика будет выполнять тот, кто громче всех проговаривает сигнал (дети произносят звук сигналящего автомобиля: «би-би»).
(Ребенку, играющему роль автомобиля, можно дать в руки руль или масочку с изображением автомобиля).
Заключительная часть.
Ходьба в колонне - игровое задание «Полярная сова».
Подведение итогов.
ср.гр.docx
Конспект од по физкультуре в средней группе
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением воробьев,
изображение автомобильчика; мячи средних размеров (по количеству детей).
Ход НОД.
Вводная часть.
Построение детей полукругом.
-Ребята, сегодня мы отправимся в лес, нам нужно обладать силой, быстротой,
ловкостью, прыгучестью, храбростью и наблюдательностью. В этом нам
поможет волшебное превращение.
Чтобы узнать, в кого мы будем превращаться, отгадайте загадку загадку:
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик». Кто это? (Ответы детей: воробей, птичка).
Молодцы, правильно отгадали загадку, это воробей.
Разминка.
Выполнение профилактических заданий для формирования правильной
осанки и укрепления свода стопы.
Разные виды ходьбы:
- обычная, в колонне по одному - друг за другом;
-на носках, руки в стороны, - выглянуло весеннее солнышко, расправили
птички в стороны свои красивые крылышки, и пошли дальше на носках.
-на пятках, руки за спину - впереди лужицы, чтобы не застудить лапки, пошли
воробушки пяточках, а крылышки собрать в хвостик.
Разные виды прыжков:
-на двух ногах, - из-под снега видны веточки, нужно их перепрыгнуть на двух
лапках. Помните, воробышки, вы умеете легко порхать и бесшумно.
- на одной ноге, - остановились воробышки, потому что лапка заболела,
ребята как воробушкам можно прыгать дальше, чтобы лапка отдохнула?
(Ответы детей: на одной ножке).
Бег с остановкой по сигналу и с изменением направления движения:
-в обход зала друг за другом, - Снеговые тучки небо затягивают, солнышко
закрывают, чтобы согреться, дальше поспешим в путь! -в обратном направлении, - Стоп! Воробышки, мы не туда летим, развернулись
и полетели в обратном направлении…
-врассыпную, - Стоп! Совсем направление потеряли, разлетелись в разные
стороны!
Упражнение на восстановление дыхания «Шум».
Основная часть.
ОРУ "Воробьиная зарядка" (дозировка: 3-4 раза).
«Воробышки расправляют крылышки».
И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-руки поднять, пальчиками пошевелить;
3-4-И.П.
«Воробышки греют клювики на солнышке»
"И.П.: ноги вместе, руки опущены.
Вып.: 1-2-поднять голову вверх.
3-4-И.П.
«Воробышки ищут корм»
"И.П.: ноги на ширине стопы, руки на пояс.
Вып.: 1-2-3-приподнять одну ногу, согнув в колене, сделать касательные
движения по полу носком.
4-И.П."
«Воробышки клюют корм"
"И.П.: ноги на ширине стопы, ладони к плечам, пальцы собрать в пучок
(клювик).
Вып.: 1-2-3-присесть, «поклевать» -прикоснуться пальцами колен.
4-И.П."
«Воробышки пьют водичку»
И.П.: ноги на ширине плеч, руки прямые внизу.
Вып.: 1-2-наклониться, ладошки слегка отвести назад.
3-4-выпрямиться, голову слегка наклонить назад («проглотили воду»).
«Воробышки веселятся» (прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой).
1-4-прыжки на двух ногах на месте. 1-4 важно шагают, двигаясь вокруг себя на месте, держа руки - "крылышки" в
стороны.
ОВД
Игровое задание "Кто дальше прыгнет?"
- В ручье вода холодная, если по воде пойдем, крылышки и лапки замочим-
заболеем. Каким способом можно перебраться через ручеек, если наши лапки
после зарядки очень прыгучие? (Варианты ответа: «перепрыгнуть»).
Выполнение прыжка в длину с места через 2 линии (расстояние 25-30 см) с
последующим приземлением на две ноги (2 раза).
Игровое задание "Кто дальше бросит?"
Выполнение: бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль. (Указания:
помните, чтобы далеко получилось бросить снежный ком, надо принять
устойчивое положение-между ногами оставляем «большое окошко». Снежный
ком держим двумя руками - крылышками, удерживаем его за головой, а
теперь дружно бросаем! ).
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Слышится шум автомобиля! Напомните, какой сигнал подает автомобиль?
- В каком укрытии мы сможем от автомобильчика спрятаться, чтобы не
попасть по колеса, если рядом деревья? (Варианты ответов детей:
спрятаться).
- Ребята, услышав сигнал подъезжающего автомобильчика, мы поторопимся
укрыться на веточку.
- А роль автомобильчика будет выполнять тот, кто громче всех проговаривает
сигнал (дети произносят звук сигналящего автомобиля: «би-би»).
(Ребенку, играющему роль автомобиля, можно дать в руки руль или масочку с
изображением автомобиля).
Заключительная часть.
Ходьба в колонне - игровое задание «Полярная сова».
Подведение итогов.
Конспект од по физкультуре в средней группе
Конспект од по физкультуре в средней группе
Конспект од по физкультуре в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.