Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».
Оценка 4.9

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Оценка 4.9
Игры
doc
математика
Детсад
25.01.2019
Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».
1. Знакомить детей с числом 1, цифрой 1. 2. Учить детей отбирать картинки с количеством предметов равным 1. 3. Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов. 4. Учить детей анализировать объекты по цвету, форме и на примере использования игрового пособия «Палочки Кюизинера». 5. Развивать внимание, мышление, аналитико-синтезную деятельность ребёнка на основе предметно-практической деятельности.
тема №1.doc
План – конспект организованной – образовательной деятельности по теме «Знакомство с числом 1, и цифрой 1». Образовательные задачи. Познавательное развитие: 1. 2. 3. 4. Знакомить детей с числом 1, цифрой 1. Учить детей отбирать картинки с количеством предметов равным 1. Закрепить понятия: число, цифра, количество предметов. Учить детей анализировать объекты по цвету, форме и  на примере использования игрового пособия «Палочки Кюизинера». 5. Развивать внимание, мышление, аналитико­синтезную деятельность ребёнка на основе предметно­практической деятельности. 6. 7. 8. Закрепить представления детей о величине: большой, поменьше, маленький. Упражнять детей в порядковом и количественном счёте в пределах первого десятка. Закрепление у детей понятия «Длина», «Число» в игре с палочками Кюизинера.         Речевое развитие:       1.        Развивать диалогическую и монологическую речь у старших дошкольников.       2.       Активизировать речевую деятельность, учить детей доказывать свои суждения.       3.        Развивать связную речь, умение отвечать распространенными предложениями.         Социально – коммуникативное развитие: 1.Развивать   самостоятельность,   инициативу   в   поиске   вариативных   способов   решений   проблемных ситуаций.      2.Воспитывать у детей нравственные качества: умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.   Физическое развитие: 1.Создание условий для снятия эмоционально – физического напряжения у детей с помощью физминутки. 2. Снятие зрительного напряжения в процессе использования гимнастики для глаз. Материалы и оборудование. Дидактический материал: игровое пособие «Палочки Кюизинера» и бумажные домики к нему, материал к д/и «Подбери картинки» (картинки с изображением предметов с разным количеством), предметные картинки и картинки с изображением игрушек, листочки. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: интерактивная доска  Elite  Panaboard, стол для размещения предметных картинок, кукла, мяч. № 1. Деятельность педагога Деятельность воспитанников Предметно – развивающая среда Ожидаемый результат Загадывает загадку про число 1,  сопровождая свою речь электронными  иллюстрациями. Сколько солнышек за тучкой, Сколько стержней в авторучке, Сколько у слона носов, Сколько на руке часов? Сколько ног у мухомора И попыток у сапера, Знает и собой гордится, Цифра-столбик… (единица). Задает детям вопросы: 1.«На что похожа цифра 1?» 2.«Каких предметов в жизни человека бывает по одному?». Отгадывают  загадку,  внимательно смотрят на  картинки. Интерактивная  доска. Активизация  познавательных  процессов  (внимание, память,  мышление). Рассматривают цифру 1,  запоминают её, отвечают на  вопросы воспитателя. 2. Проводит д/и «Подбери  картинки». Предлагает детям отобрать картинки с  количеством предметов равным 1, и  обосновать свой ответ. Играют в игру, отбирают  картинки с количеством  предметов равным 1. Материал к д/и  «Подбери  картинки»  (картинки с  изображением  предметов с разным  количеством). Закрепить понятия: число, цифра,  количество  предметов.  Активизировать  речевую  деятельность,  развивать  способность у  детей доказывать  свои суждения. Предлагает детям игры с палочками  Кюизинера «Лесенка». Обращает внимание на соответствие  каждой палочки определенному числу  Выполняют задание с  палочками Кюизинера,  строят  лесенку, начиная с самой  короткой палочки. Наборы палочек  Кюизинера,  бумажные домики. Закрепление у  детей понятия  «Длина», «Число».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».

Конспект ООД по математике «Знакомство с числом 1, и цифрой 1».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019