Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.06.2017
Тема: «Овощи»
Цели: Закрепить умение детей узнавать, называть и описывать ово-щи; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, овал). Развивать логическое мышление, память моторику рук. Воспитывать стремление помогать другим, доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэтов овощей; презентация «Овощи»; игрушечный заяц, кукла Фекла; пластилин, доска для лепки; геометрические круг и овал; муляжи овощей; пластмассовые ножечки, разделочные доски, помидор, огурец, морковь, капуста, укроп, лук, соль, растительное масло.Тема: «Овощи»
Цели: Закрепить умение детей узнавать, называть и описывать ово-щи; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, овал). Развивать логическое мышление, память моторику рук. Воспитывать стремление помогать другим, доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэтов овощей; презентация «Овощи»; игрушечный заяц, кукла Фекла; пластилин, доска для лепки; геометрические круг и овал; муляжи овощей; пластмассовые ножечки, разделочные доски, помидор, огурец, морковь, капуста, укроп, лук, соль, растительное масло.
НОД ОВОЩИ.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Павловский детский сад №5
Конспект
основной образовательной деятельности
Тема: «Овощи»
В.Н. Шахова
воспитатель первой
квалификационной
категории
Павловск 2016
Тема: «Овощи»
Цели: Закрепить умение детей узнавать, называть и описывать овощи;
учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному
концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умение
различать геометрические фигуры (круг, овал). Развивать логическое
мышление, память моторику рук. Воспитывать стремление помогать
другим, доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэтов
овощей; презентация «Овощи»; игрушечный заяц, кукла Фекла; пластилин,
доска для лепки; геометрические круг и овал; муляжи овощей;
пластмассовые ножечки, разделочные доски, помидор, огурец, морковь,
капуста, укроп, лук, соль, растительное масло.
Содержание организованной деятельности детей:
1.
Организационный момент.
Воспитатель знакомит детей с
куклой Феклой.
Посадила баба Фекла
В огороде лук да свеклу,
А еще чеснок с картошкой,
И морковку, и горошек.
И конечно помидоры
Посадила вдоль забора.
Огурцы, укроп, петрушка
Всё росло на грядке дружно.
Витаминный огород
Требует больших хлопот:
Поливать, полоть, рыхлить,
Удобрение вносить.
Бабе Фекле кто бы в срок
Урожай убрать помог?
Дети выкапывают морковь.
Приглашают бабу Феклу в гости.
2.
Отгадывание загадок.
1) Сидит бабка на грядке Вся в заплатках,
Кто ни взглянет,
Всяк заплачет. (Лук)
2) Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Кто любит щи, меня ищи. (Капуста)
3) Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинкидробинки. (Горох)
4) Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
5) В огороде рос хрустящий
Наш зеленый молодец.
Этот овощ настоящий
Длинный, сладкий... (Огурец)
6) Он похож на кабачок,
Но другого цвета.
Синим у него бочок
Станет в конце лета.
Удлиненный, как овал,
Синий
Ждет,
4.
овощ»
какого
овощ этот.
чтоб ты его назвал,
Различив по цвету. (Баклажан)
Игра «На какую
геометрическую фигуру похож
Воспитатель показывает
картинки с изображением
либо овоща дети показывают
геометрическую Фигуру.
(Помидор – круг, огурец овал) 5. Инсценировка сказки «Репка» в движениях.
Воспитатель. Посадил дед репку (дети садятся). Стала репка расти
(прыгают, поднимаясь выше и выше). Выросла она очень большая (встали
на носочки, потянулись, руки через стороны вверх). Стала огромная (руки
на пояс, повороты влево вправо, 3 раза). Пришел дед, стал репку тянуть
(наклоны вперед назад). Ничего не получается, побежал он звать бабку
(бег на месте). Стали вместе тянуть (руки вперед, вниз, 3 раза). Побежали
за внучкой (бег по кругу). А внучка с подружками через прыгалку прыгает
(прыжки на двух ногах). Внучка с прыгалкой и поскакала к репке (прыжки
то на одной, то на другой ноге). Тянуттянут (руки перед грудью, рывками
повороты руками в стороны), но не могут вытащить. Позвали собачку.
Собачка торопится, бежит, гавкает (бег на месте). Стали опять репку
тянуть (наклоняются немного вперед, руки вперед; потом наклоняются
назад, руки через голову тянут
назад, 3 раза). Позвали кошку.
Спешит кошка, мяукает, прыжками
скачет. Тянут – потянут, опять
ничего не получается (руки на
поясе, наклоны влево вправо).
Бежит мышка (бег на месте, высоко
поднимая колени), ухватилась за
кошку. Стали раскачивать репку
(наклоны влево, рука левая
опускается вниз; потом наклон
вправо, правая рука тянется вниз;
наклоны вперед, руки вытягивают
вперед; наклоны назад, руки отводят
назад, 3 раза). И вытянули репку.
5. Продуктивная деятельность. Малоподвижная игра «Зайчик
серенький сидит»
Детям предлагается
слепить для зайчика морковь.
Рассмотреть морковь.
Показать приёмы лепки
моркови: прямыми
движениями рук раскатываем
предмет удлиненной овальной
формы, затем оттягиваем и
сужаем конец пальцами.
Презентация
6.
«Овощи»,дидактическая игра
"Овощи и фрукты" с
применением ИКТ.
Обобщающая беседа по данной
теме.
Вопросы:
Помидор круглый или
треугольный?
Какого цвета бывают
помидоры? (Красные, розовые,
желтые, зеленые.)
Помидор мягкий или твердый?
Помидор сладкий или кислый?
Где растет помидор?
Воспитатель описывает
помидор по всем признакам,
затем раздает детям картинки с
изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на
картинке.
7. Игра «Найди пару».
Воспитатель предлагает детям парные картинки с изображением
овощей. Мальчикам нужно найти девочку с такой же картинкой.
8. Практическая работа «Сделаем салат из овощей»
На тарелке урожай все, что хочешь, выбирай
для осеннего салата.
Все ребята будут рады!
Рецепт салата «Осенний»
Помидоры, огурцы,
капусту, перец нарезать
крупными кусочками.
Зелень нашинковать мелко.
Посолить по вкусу,
добавить растительное
масло, перемешать.
Дети работают в парах: режут овощи и зелень, смешивают, солят,
заправляют маслом.
Дидактическая игра с применением ИКТ
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Овощи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.