Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке
Оценка 4.8

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
02.10.2019
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке
Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры — путешествия, используя палочки Кюизенера и блоки Дьенеша. Закрепить умение строить по заданной схеме из палочек Кюизенера (находить связь между цифрой и цветом, числом и цветом палочки), учить анализу и синтезу. Закреплять навыки вычислительной деятельности, умение выбирать блоки по заданным свойствам; учить детей выполнять арифметические действия на сложение. Закреплять навыки составления аппликации из геометрических фигур, умение пользоваться ножницами, разрезать полоску бумаги на нужное количество квадратов, делить квадрат на 2 прямоугольника. Закрепить знание цветов, геометрических фигур.
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІ (1).docx
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ҚЫЗМЕТІ  ОРГАНИЗОВАННАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интегрированное занятие Мұғалім ­ дефектолог/учитель ­ дефектолог: Ермолаева Н.Н.     Тәрбиеші/воспитатель:   Воспитатель Медведева О.И. Білім беру саласы /образовательная область: «Познание» «Творчество» Бөлімі / раздел:  ФЭМП­ Аппликация Тақырыбы / Тема:  «Скоро в школу мы пойдем…..». Мақсаты /Задачи: Білімділік/обучающая: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством   игры   —   путешествия,   используя   палочки   Кюизенера   и   блоки   Дьенеша.   Закрепить умение  строить по заданной схеме из палочек Кюизенера (находить связь между цифрой и цветом, числом   и   цветом   палочки),   учить   анализу   и   синтезу.   Закреплять   навыки   вычислительной деятельности,   умение   выбирать   блоки   по   заданным   свойствам;   учить   детей   выполнять арифметические   действия   на   сложение.   Закреплять     навыки   составления   аппликации   из геометрических   фигур,   умение   пользоваться   ножницами,   разрезать   полоску   бумаги   на   нужное количество   квадратов,   делить   квадрат   на   2   прямоугольника.   Закрепить   знание   цветов, геометрических фигур. Түзете ­ дамытушылық/коррекционно ­ развивающая: Развивать логическое мышление: умение координировать и декодировать информацию о свойствах  объектов, разбивать множество по двум совместимым свойствам, производить логические операции  «не», «и», «или». («Познавательное развитие»). Активизировать словарь детей:  диалоговую, связную речь, умение отвечать на вопросы: какая? какой?,  употреблять сравнения (длинная,  короткая,короче, еще короче). Содействовать формированию навыков взаимопроверки, самооценки.  Поощрять попытки высказывать свою точку зрения  («Социально­коммуникативное развитие»). Тәрбиелік/воспитательная: Воспитывать чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь,  самостоятельность, аккуратность. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения,  Методы и приемы:      • практические – работа со схемами, палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, пальчиковая  гимнастика «Тук­тук», игра «Круг друзей», решение задач. • наглядные  – схемы моста; карта с символами. • словесные – вопросы, беседа, напоминание, пояснения. Полингвальный компонент: Здравствуйте ­Сәлеметсіз бе­ Hello(good morning),кызыл – красный­  red, сары – желтый­ yellow, синий­ көк­ blue, один­бір­one, два­екі­two, три­үш­three, четыре­төрт­ four, пять­бес­five, шесть­алты­six, семь­жеті­seven,восемь­ сеғіз­eight,девять­ тоғыз­nine, десять­он­ ten, лиса­түлкі­fox, волк­қасқыр­wolf, заяц­қоян­hare, медведь­аю­bear, до свидание­сау болыңыздар­ goodbye. Материалы к занятию: 1.Комплекты игры «Логические блоки Дьенеша»  2.Карточки – коды, определяющие  свойства блоков Дьенеша; 3.Карточки с заданиями для игры (по количеству заданий); 4.Макет школы 5.Ножницы 6.Клей 7.Подставки под кисточки 8.Кисточки 9.Салфетки 10.Клеёнки 11.Полоски бумаги Әрекет кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық қозғаушылық/ Мотивационно­     побудительный Ұйымдастыру – іздестіру/ Организационно ­ поисковый Дефектологтің  іс­ әрекеті Действия дефектолога Приветствие гостей на 3­ языка Здравствуйте Сәлеметсіз бе Hello (good morning) Круг радости: Круг широкий вижу я. Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем на право, А потом пойдем на лево. В центр круга соберемся И обратно разойдемся. Улыбнемся, подмигнем, И на занятия пойдем. 1.Основная часть. ­Ребята,а вы любите сказки. ­А какие сказки вы знаете (перечисление) Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать  И немного поиграть Загадка ­Формой он похож на мяч ­Был когда­то он горяч ­Спрыгнул со стола на пол ­И от бабушке ушел У него румяный бок ­Вы узнали …  Колобок. Начало занятия. Ну конечно –это Колобок (показ детям  колобка). Ребята наш колобок  вырос и он 1 сентября пойдет в школу как и вы. Но наш колобок  не знает где его школа, как она выглядит. Ребята давайте вместе с колобком  отправимся по дороге к школе. Но на пути  будут встречаться задания и нам нужно их  преодолеть. Отправляемся. ­Ой ребята посмотрите кто это?   1­задание Заяц (қоян­hare )­здоровается с  детьми на 3 языках. ­Ребята зайчик для вас приготовил задание­Ребята посмотрите что лежит на  столе блоки Дьенеша. На листике   выкладывают нужную палочку, называют  цвет, цифру.(Называют цифры на 3 языках) Благодарит детей на 3 языках. Отправляемся дальше в путь. 2­ задание на пути  Волк  (қасқыр­wolf) здоровается с детьми на 3 языках. Ребята нашел большую карту но не пойму  что это такое. Ребята давайте мы с вами и  с колобком поможем волку. И волк  узнает ,что это такое. На столе карта с заданиями, карточки  символы с блоками Дьенеша,  математические примеры на сложения.  Закрепить с детьми название цветов на 3  языках: кызыл – красный­ red, сары –  желтый­ yellow, синий­ көк­ blue, Благодарит детей на 3 языках(спасибо­ рахмет­ thank you) 3­ задание на пути Медведь (аю­ bear) здоровается с детьми на 3 языках. Медведь просит решить примеры. Дети  проходят за столы на свои места, у каждого  ребенка карточки с примерами, наборы цифр,  коробка с палочками Кюизенера. Каждый  ребенок читает пример на карточке и говорит  ответ. После выкладывет прочитанный пример  из набора цифр, затем выкладывает пример из  палочек Кюизенера, назывыет заданную  палочку с чифрой, и цветом. Медведь благодарит детей на 3  языках(спасибо­рахмет­ thank you) 4­задание Лиса (түлкі­fox) Лиса приготовила нам еще одно  задание(дает конверт со схемами школы) ­Ребята, что это такое?(показ схемы на  магнитной доске) Правильно, это школа, но ее не успели  достроить. Сейчас мы с вами превратимся в строителей и достроим нашу школу. ­Давайте рассмотрим как должна выгляде ть школа. Школа показана с 3 сторон:  спереди, сзади, с боку Рассматривание схемы школы:  ­что есть у школы?­окна, двери, вывеска ­какой формы школа? –прямоугольная ­какой формы окна? Двери?­квадратные ,прямоугольные ­сколько этажей у школы? ­два ­где расположена дверь?­внизу в центре Окна расположены на одинаковом  расстоянии друг от друга. В передней части школы есть вывеска, окна и дверь, сзади и с боку школы только окна  в два ряда. Посмотрите у нашей школы есть только  стены и крыша. А нет ни окон, ни дверей. Нам нужно достроить школу чтобы  Колобок мог 1 сентября пойти в школу как вы.  Пальчиковая гимнастика: Тук – тук­тук молотком Мы построим новый дом ­все детали для нашей школы мы сделаем  сами. (проходят к столам) ­нам нужны окна и двери. На столах лежат полоски бумаги. Какой  формы полоски? Как нам из них сделать  квадратные окна? Нужно сложить полоску  бумаги пополам, затем еще пополам,  развернуть и разрезать по сгибу.  Получилось 4 окна. А еще нам нужно  сделать дверью Для этого берем квадрат,  складываем пополам и разрезаем по сгибу.  Получились двери для школы. Приступаем  к работе. Не забываем о технике безопасности при  работе с ножницами: ­лезвие ножниц держим от себя ­ножницы держим за кольца ­Молодцы все справились с этим заданием.  А теперь нужно приклеить все это на нашу  школу.  При работе с клеем помним: ­клеем на клеенке ­берем то кол­во клея, которое  необходимо  ­излишки клея убираем салфеткой Коллективная аппликация Воспитатель приклеивает вывеску  «ШКОЛА» ­посмотрите какая красивая школа у нас  получилась Итог занятия: ­Какое у нас сегодня было занятие? ФЭМП и аппликация       Рефлексивті – түзетушілік/ Рефлексивно – корригирующий ­Что мы делали на занятии? Решали приме ры с помощью палочек и блоков ­Еще что делали? Апплицировали школу  Молодцы, ребята, а теперь давайте  попращаемся с нашими гостями (до свидание­сау болыңыздар­goodbye.)

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной подготовке

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми предшкольной  подготовке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019