Конспект открытого урока по окружающему миру.
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
естествознание
2 кл
18.01.2017
Конспект открытого урока по окружающему миру.
Задачи урока: Образовательная: повторить и оценить знания по ранее изученным темам; Способствовать формированию у учащихся экологического сознания. Развивающая: развивать восприятие, внимание, воображение, быстроту мышления, сообразительность , память и речь. развивать творческую деятельность учащихся; развивать умение вести диалог, участвовать в беседе. совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение; Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и интерес к предмету.
Открытый урок по окружающему миру..doc
1 2 КЛАСС «Мир вокруг нас» А. П. Плешаков   Тема урока: Здоровье и безопасность Дидактическая   цель: Проверить   и   оценить   знания   по   разделу «Здоровье   и безопасность». Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Задачи урока: Образовательная:  повторить и оценить знания по ранее изученным темам; Способствовать формированию у учащихся экологического сознания. Развивающая:  развивать восприятие, внимание, воображение,  быстроту мышления,  сообразительность , память и речь. развивать творческую деятельность учащихся; развивать умение вести диалог, участвовать в беседе. совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение; Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и интерес к предмету. Методы обучения: Репродуктивное обучение:   с применением  заданий репродуктивного характера («прочитай», «повтори»,  «вспомни») Продуктивное обучение: проблемный с заданиями поискового характера («докажи», «объясни», «сравни», «оцени»), познания – поиск информации, сравнение, чтение. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения: Карта моря Здоровья с островами. Мультимедийный проектор. Записи морского прибоя, шум волн, крик чаек. Ход урока: 1. Организационный этап. Доброе утро, ребята! Кто из вас себя чувствует прекрасно? Что необходимо чтобы чувствовать себя хорошо и активно работать на уроке? Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке?  2. Постановка   цели   и   задач   урока.   Мотивация   учебной   деятельности учащихся. Сегодня   у   нас   необычный   урок.   Мы   отправляемся   в   путешествие.   А   как   люди путешествуют?     (ответы детей)   объяснительно – иллюстративный (наглядный, словесный Мы с вами отправимся в путешествие на корабле по морю «Здоровья». Какую цель мы поставим перед собой?  (мы вспомним отчего зависит наше здоровье и как нам его сохранить.)  На доске вы видите карту нашего путешествия, по морю здоровья, а на ней есть острова. Отправляемся!!! Звучит музыка 2 Представьте, что все мы плывем по тихому, спокойному морю на большом красивом корабле. За бортом нашего корабля лениво плещутся волны. В лазурной синеве неба парят чайки. Наш путь пересекает стая дельфинов. И вот на горизонте  видны острова. Наш курс лежит к одному из островов этого чудесного архипелага. Мы спустились по трапу на песчаный пляж острова. 3. Актуализация знаний. Открываем глаза и перед нами расстилается остров. Как он называется? Остров       «  Организм  »   Как вы думаете, о чем мы будем говорить, попав на этот остров?  Итак , у вас на столе лежит конверт с заданием, которое нужно выполнять дружно, слаженно, от каждого из вас зависит  результат вашей группы. Группа 1 Задание 1:Какой орган управляет работой всего организма?        Задание   2:  Выберите     нужный   орган   и   подумайте,   где   этот   орган расположен у человека? Группа 2 Задание 1:С помощью какого органа человек дышит?                                Задание 2:  Выберите   нужный орган и подумайте, где этот орган расположен у человека? Группа 3 Задание 1:Какой орган гонит по сосудам кровь и является мотором?                                Задание 2:  Выберите   нужный орган и подумайте, где этот орган расположен у человека? Группа 4 Задание 1:Какой орган помогает переваривать пищу?                                  Задание 2:  Выберите   нужный орган и подумайте, где этот орган расположен у человека? Группа 5  Задание 1:Какой орган похож на «длинный коридор», в котором пища превращается в раствор?                                                    Задание 2:  Выберите   нужный орган и подумайте, где этот орган расположен у человека?           Какой вывод можно сделать, покидая этот остров? Вывод: наш организм устроен очень сложно, но в нем нет ни одного лишнего органа. Все органы нужны и каждый из них выполняет определенную работу, без которой жизнь организма невозможна. Мы покидаем остров «Организм» и плывём дальше. 4. Обобщение и систематизация знаний. Достаточно ли нам знать строение организма  для того чтобы быть здоровым? (ответы детей) А   что   для   этого   нужно,   мы   сегодня   ещё   раз   вспомним,   посетив   остров, который называется?                               Остров     «  Гигиена   А что же такое гигиена? (ответ детей) 3 Гигиена  тела гигиена Чистить  зубы Мыть  руки и  тело Режим дня Чужая  одежд а Грязные  руки Телевизор  целый день Пользоваться своей  расческой овощи фрукты питание Чипсы  ,газировка Почему нужно есть много овощей и фруктов?                   А что ещё необходимо делать каждый день, чтобы всегда быть здоровым?                                                                            Почему человеку нужно двигаться, заниматься физкультурой?                                    А как мы ещё можем укрепить наше здоровье? Для укрепления здоровья  проведем физминутку: Подведем итог, что необходимо для  сохранения здоровья? (слайд) Мы покидаем остров «Гигиена» и плывём дальше. 5. Творческое   применение   и   добывание   знаний,   освоение   способов деятельности путём решения проблемных задача, построенных на основе ранее   усвоенных   знаний   и   умений   (применение   знаний   и   умений   в   новой ситуации). Посмотрите   что   впереди   за   остров.   Он   не   совсем   обычный.   Мы   не   знаем название этого острова. Попробуем его отгадать! Какие правила нам необходимо знать для нашей безопасности?(работа с конвертами  в парах)                                  6. Контроль усвоения и самопроверка знаний. А какие еще правила вы знаете, покажите на карточках. Посмотрите, у   вас на столе лежит тест, вы должны выбрать правильный ответ и раскрасить рыбку, только одну. Чтобы быть здоровым, что надо знать? 7. Рефлексия   (подведение   итогов   занятия).  Как   вы   думаете,   достигли   мы нашей цели?                                 Ребята, прошу обратить внимание на рыбок у вас на столе: Желтая – все понравилось, было все понятно и легко; Голубая – были небольшие трудности; Зеленая – ничего не получилось. Выбирайте рыбку и приклейте ее на доску (Отпускаем рыбок в свободное плаванье) Петя почему ты выбрал желтую рыбку? 4 Саша , а ты почему выбрал зеленую7 8.Информация   о   домашнем   задании, выполнению(дифференцированное задание) в лодочках.   инструктаж   по   его

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.

Конспект открытого урока по окружающему миру.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017