Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа
Оценка 4.6

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
24.01.2018
Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Три медведя» Возраст: вторая младшая группа. Образовательная программа: Открытия. Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой форме, в соответствии с возрастными особенностями детей. Задачи: Образовательные задачи: -Продолжать знакомить с числом 3; -Формировать умение сравнивать по количеству предметы,: (поровну, столько же,) продолжать учить сравнивать знакомые предметы по ве¬личине, обозначать словами соответствующие парамет¬ры (большой, поменьше, маленький -Продолжать учить различать и называть пространствен¬ные направления от себя (слева, справа, вверху, вперед, назад) Закреплять умение сопоставлять число с количеством. Развивающие задачи: Развивать умение задавать вопросы вы¬ражая результаты определения в речи «Сколько? Какие?» Воспитательные задачи: Воспитывать желание прийти на помощь. Предварительная работа: Чтение художественной литературы. Материал: Магнитная доска, заготовки и бумаги- комочки, медведи. Заранее приготовлены листы с рисунками кроватей и медведей.
Конспект занятия по формированию.docx
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Три медведя» Тема: Три медведя. Возраст: вторая младшая группа. Образовательная программа: Открытия. Цель: Формирование элементарных математических представлений в игровой  форме, в соответствии с возрастными особенностями детей. Задачи: Образовательные задачи:  ­Продолжать знакомить с числом 3; ­Формировать  умение   сравнивать   по   количеству   предметы,:  (поровну,  столько же,) продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький ­Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, вперед, назад)  Закреплять умение сопоставлять число с количеством. Развивающие задачи:   Развивать умение задавать вопросы выражая результаты определения в речи  «Сколько? Какие?» Воспитательные задачи:  Воспитывать желание прийти на помощь. Предварительная работа:  Чтение художественной литературы.  Материал: Магнитная доска, заготовки и бумаги­ комочки,  медведи. Заранее приготовлены листы с рисунками кроватей и медведей. Ход занятия. I.Часть ­Здравствуйте ребята.  ­Посмотрите, а кто у нас тут прячется? (Дети заинтересованы  и подходят к магнитной доске) ­Что это ребята? Что это за комочки? (дети отвечают.) ­Сколько комочков? (три) ­Одинаковые ли они? (нет) ­А вам интересно кто же это за комочками прячется? (да) ­Давайте я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать ее. ­Воспитатель читает загадку: Загадка: Возле леса на опушке  Трое их живет в избушке.  Там три стула и три кружки,  Три кровати, три подушки.  Угадайте без подсказки:  Кто герои этой сказки? — (Три медведя) Правильно ребята, это три медведя! (Воспитатель снимает комочки, а под ними медведи) Ребята вы поможете медведям найти свои кроватки? (да) Пройдемте со смой. (дети идут за воспитателем и  усаживаются за столы) II Часть. Ребята! Что вы видите? (медведей и кроватки) Сколько медведей на картинке? (Три.)  ­Сколько кроватей? (Три.) ­Что можно сказать о количестве кроватей и медведей?  (Их поровну, медведей столько же, сколько кроватей.) ­Какого размера медведи? (Большой, поменьше, маленький.)  ­ Какого размера кровати? (Большая, поменьше, маленькая.) Ребята, возьмите карандаши и аккуратно проведите дорожки от медведей к их кроватям.( дети берут карандаши и проводят линии)  Давайте я вам немного помогу  Где будет спать большой медведь? (будет спать на большой кроватке)  Где будет спать медведь поменьше? (на кроватке поменьше)  А где будет спать самый маленький медведь? ( на маленькой кроватке) Какие вы у меня молодцы! Помогли медведям найти свои кроватки!  Наши медведи устали и ложатся спать, а мы с вами пойдем играть в медведей! Хотите ребята? (да) ­Идем все за мной! (дети выходят и проводится физкультминутка) Физкультминутка «Три медведя». ­Три медведя шли домой……..  (Дети шагают на месте вперевалочку.) ­Папа был большой­большой…..  (Поднять руки над головой, потянуть вверх.) ­Мама с ним поменьше ростом,... (Руки на уровне груди.) ­А сынок — малютка просто…… (Присесть.) ­Очень маленький он был,……… (Присев,   качаться  по­медвежьи.) ­С погремушками ходил……    …(Встать, руки перед грудью сжаты в  кулаки.)  ­Дзинь­дзинь, дзинь­дзинь……    (Дети имитируют игру с погремушками.) III Часть. Молодцы ребята. Вы очень похожи на наших мишек! Ох, ребята, посмотрите! Наш маленький мишутка не спал! Он хочет с  нами поиграть, Мишутка спрятал для вас угощение. Давайте мы его  вместе с вами найдем. Слушаем меня, я вам буду говорить, с какой стороны искать угощение. (Воспитатель направляет детей словами  ( справа, слева,вперед,назад). ­ Какие вы ребята, молодцы! Вы мне помогли, потому, что вы дружные. Дружно помогали медведям. ­ Ребята, на какой кровати спал большой медведь? (на большой) ­ А медведь по меньше? (на средней) ­ а медвежонок? (на маленькой) ­ Если вам понравилось играть, поднимите ладошки и помашите нашим друзьям  медведям ! (поднимают руки, машут ладошками)

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа

Конспект по формированию математических представлений 2 мл.группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018