Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)
Оценка 4.6

Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
математика
3 кл
06.04.2018
Конспект по математике.   Тема: «Сложение вида 61+7 и     соответствующие случаи  вычитания»(3класс)
Учащихся необходимо научить решению примеров на сложение вида 61+7 и вычитания вида 68-7, развивать и корригировать устойчивость, переключаемость, концентрацию, объём внимания, мелкую моторику, используя серию развивающих игр («Найди число», «Исправь число», «Найди ошибку», игру-«бродилку» по числовому ряду 1-100, «Кто больше», «Играем в снежки»), ассоциативное мышление и воображение, используя игровой момент «Нарисуй картинку», способствовать воспитанию и развитию адекватных представлений о собственных возможностях, воспитанию мотивации к достижению успеха в учёбе, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.docx
Сложение вида 61 +7 и соответствующие случаи вычитания 3 класс.docx
Калашникова Любовь Петровна  учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Предмет: математика (3класс) Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания» Цель. Формирование вычислительных навыков у обучающихся Задачи. Учить решению примеров на сложение вида 61+7 и вычитания вида 68-7, развивать и корригировать устойчивость, переключаемость, концентрацию, объём внимания, мелкую моторику, используя серию развивающих игр («Найди число», «Исправь число», «Найди ошибку», игру-«бродилку» по числовому ряду 1-100, «Кто больше», «Играем в снежки»), ассоциативное мышление и воображение, используя игровой момент «Нарисуй картинку», способствовать воспитанию и развитию адекватных представлений о собственных возможностях, воспитанию мотивации к достижению успеха в учёбе, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Оснащение. Таблицы № 3-4, презентация к уроку, серия развивающих игр + соответствующие карточки, счётный материал, мяч (клубок) Этапы урока I Организационный момент 1. Учитель мотивирует обучающихся к изучению математики: построение логической цепочки (серия вопросов с конечным ответом, для чего нужно изучать математику) 2. Учитель раздаёт обучающимся листы бумаги для самостоятельного оценивания своих ответов в течение урока с последующим подведением итогов в конце II Повторение 1. Разминка: -какое время года? какое время суток? какой по счёту урок? назвать имена девочек, мальчиков класса, как зовут директора школы? присутствующих учителей? 2. Серия развивающих игр: слайд 1 - «Найди число» слайд 2 2 4 5 1 7 8 9 10 - «Исправь число» 10 20 30 4 50 60 70 80 90 (что это за числа? почему так называют?) -игра – «бродилка» по числовому ряду 1-100 - «Найди ошибку» слайд 4 4-5 =9 слайд 3 3. Устный счёт (сложение, вычитание в пределах 10) 4. Игра «Кто больше» с использованием мяча-клубка (сообщение учителя о том, что из таких ниток на занятиях кружка «Рукодельница» обучающиеся смогут научиться вязать тёплые и красивые изделия) (работа в тетрадях) 6. Повторение по теме «Сложение вида 60+7 и соответствующие случаи 5. Чистописание: числовая цепочка, цепочка геометрических фигур вычитания»: - игровой момент «Нарисуй картинку» (работа со слайдами 5-7) Учитель: вы нарисовали золотую осень, теперь она стала другой, однообразной, но совсем скоро всё изменится, потому что выпадет белый, пушистый снег. А хотите волшебство? (Учитель предлагает подуть на картинку, проговаривая незамысловатый текст: «мы подули и с картинки прилетели к нам снежинки, а снежинки не простые, а с примерами, которые мы научились решать на предыдущих уроках»(работа с разноуровневыми заданиями); работа с опорными табличками (60+7 и 67-7)для повторения алгоритма выполнения примеров. III Сообщение новых знаний 1. Сообщение темы урока слайды 8 -9 2. Работа по теме: - объяснение нового материала (работа с опорой на имеющиеся знания: сравнение алгоритмов решения примеров вида 60+7, 67-70 и 61+7, 68-7 с участием обучающихся) - закрепление: работа с учебником с.124, № 2 (2 столбика) Музыкальная физминутка с 125. № 9 (б; 6 примеров) игровой момент «Играем в снежки» (решить пример, прикреплённый к «снежку» иотдать учителю) -составление и решение задачи на тему «Строим крепость» по примеру 30+4 слайд 10 IV Подведение итогов - Знания по какой теме получили и пригодятся ли они в будущей самостоятельной жизни? Оценивание работы на уроке с использованием подсчёта полученных за правильные ответы плюсов V Домашнее задание Учитель сообщает о том, что за хорошую работу на уроке обучающиеся освобождаются от домашнего задания и смогут сэкономленное время потратить на другие полезные дела

Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)

Конспект по математике.   Тема: «Сложение вида 61+7 и     соответствующие случаи  вычитания»(3класс)

Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)

Конспект по математике.   Тема: «Сложение вида 61+7 и     соответствующие случаи  вычитания»(3класс)

Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)

Конспект по математике.   Тема: «Сложение вида 61+7 и     соответствующие случаи  вычитания»(3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018