Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)
Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
математика
3 кл
06.04.2018
Учащихся необходимо научить решению примеров на сложение вида 61+7 и вычитания вида 68-7, развивать и корригировать устойчивость, переключаемость, концентрацию, объём внимания, мелкую моторику, используя серию развивающих игр («Найди число», «Исправь число», «Найди ошибку», игру-«бродилку» по числовому ряду 1-100, «Кто больше», «Играем в снежки»), ассоциативное мышление и воображение, используя игровой момент «Нарисуй картинку», способствовать воспитанию и развитию адекватных представлений о собственных возможностях, воспитанию мотивации к достижению успеха в учёбе, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.docx
Сложение вида 61 +7 и соответствующие случаи вычитания 3 класс.docx
Калашникова Любовь Петровна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск
Предмет: математика (3класс)
Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»
Цель. Формирование вычислительных навыков у обучающихся
Задачи. Учить решению примеров на сложение вида 61+7 и вычитания вида
68-7, развивать и корригировать устойчивость, переключаемость,
концентрацию, объём внимания, мелкую моторику, используя серию
развивающих игр («Найди число», «Исправь число», «Найди ошибку»,
игру-«бродилку» по числовому ряду 1-100, «Кто больше», «Играем в снежки»),
ассоциативное мышление и воображение, используя игровой момент
«Нарисуй картинку», способствовать воспитанию и развитию адекватных
представлений о собственных возможностях, воспитанию мотивации к
достижению успеха в учёбе, интереса к математике, стремления
использовать математические знания в повседневной жизни.
Оснащение. Таблицы № 3-4, презентация к уроку, серия развивающих игр +
соответствующие карточки, счётный материал, мяч (клубок)
Этапы урока
I Организационный момент
1. Учитель мотивирует обучающихся к изучению математики: построение
логической цепочки (серия вопросов с конечным ответом, для чего
нужно изучать математику)
2. Учитель раздаёт обучающимся листы бумаги для самостоятельного
оценивания своих ответов в течение урока с последующим подведением
итогов в конце
II Повторение
1. Разминка:
-какое время года? какое время суток? какой по счёту урок? назвать имена
девочек, мальчиков класса, как зовут директора школы? присутствующих
учителей?
2. Серия развивающих игр: слайд 1
- «Найди число» слайд 2
2 4 5 1 7 8 9 10
- «Исправь число»
10 20 30 4 50 60 70 80 90
(что это за числа? почему так называют?)
-игра – «бродилка» по числовому ряду 1-100
- «Найди ошибку» слайд 4
4-5 =9
слайд 3
3. Устный счёт (сложение, вычитание в пределах 10)
4. Игра «Кто больше» с использованием мяча-клубка (сообщение учителя о
том, что из таких ниток на занятиях кружка «Рукодельница»
обучающиеся смогут научиться вязать тёплые и красивые изделия) (работа в тетрадях)
6. Повторение по теме «Сложение вида 60+7 и соответствующие случаи
5. Чистописание: числовая цепочка, цепочка геометрических фигур
вычитания»:
- игровой момент «Нарисуй картинку»
(работа со слайдами 5-7)
Учитель: вы нарисовали золотую осень, теперь она стала другой,
однообразной, но совсем скоро всё изменится, потому что выпадет
белый, пушистый снег. А хотите волшебство? (Учитель предлагает
подуть на картинку, проговаривая незамысловатый текст:
«мы подули и с картинки прилетели к нам снежинки, а снежинки не
простые, а с примерами, которые мы научились решать на предыдущих
уроках»(работа с разноуровневыми заданиями);
работа с опорными табличками (60+7 и 67-7)для повторения алгоритма
выполнения примеров.
III Сообщение новых знаний
1. Сообщение темы урока слайды 8 -9
2. Работа по теме:
- объяснение нового материала
(работа с опорой на имеющиеся знания: сравнение алгоритмов решения
примеров вида 60+7, 67-70 и 61+7, 68-7 с участием обучающихся)
- закрепление:
работа с учебником с.124, № 2 (2 столбика)
Музыкальная физминутка
с 125. № 9 (б; 6 примеров)
игровой момент «Играем в снежки» (решить пример, прикреплённый к
«снежку» иотдать учителю)
-составление и решение задачи на тему «Строим крепость» по примеру
30+4 слайд 10
IV Подведение итогов
- Знания по какой теме получили и пригодятся ли они в будущей
самостоятельной жизни?
Оценивание работы на уроке с использованием подсчёта полученных за
правильные ответы плюсов
V Домашнее задание
Учитель сообщает о том, что за хорошую работу на уроке обучающиеся
освобождаются от домашнего задания и смогут сэкономленное время
потратить на другие полезные дела
Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)
Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)
Конспект по математике. Тема: «Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания»(3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.