Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
окружающий мир
2 кл
30.09.2019
Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)
Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс). Цель урока: формировать знания об использовании природных материалов для изготовления предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Планируемые результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся: определять материалы и объекты труда, составные части экономики, названия товаров, профессий; получат возможность научиться: определять материалы, из которых изготовлены товары.
из чего что сделано.doc
Цели педагогической деятельности Планируемые  образовательные  результаты ИЗ ЧЕГО ЧТО СДЕЛАНО Формировать знания об использовании природных материалов для изготовления предметов; воспитывать  уважительное отношение к людям труда Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся: определять материалы и объекты  труда, составные части экономики, названия товаров, профессий; получат возможность научиться: определять  материалы, из которых изготовлены товарыэ Метапредметные(компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя;  познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки,  анализа, организации, коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и  аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные:формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и  разнообразии природы. Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организацио нный  момент II.  Актуализация знаний Деятельность  учителя Проверяетготовность учащихся к уроку, озвучиваеттему  и цель урока, создает эмоциональный настрой Проводит беседу по вопросам: – Что вы делаете своими руками на уроках технологии? – Какие вещи вы сделали своими руками для дома? Объясняет и показывает, как люди изготавливают  различные изделия. Поясняет, как изображать производственные цепочки с  помощью моделей Деятельность  учащихся Слушают и  обсуждают тему  урока Отвечают на вопросы. Составляют  словесные рассказы. Универсальные  учебные действия Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание  учиться. Познавательные: общеучебные –используют  различные способы поиска, сбора, обработки,  анализа информации; логические –  осуществляют поиск необходимой  информации (из рассказа учителя, родителей,  из собственного жизненного опыта, рассказов,  сказок и т. д.); решают практические задачи с Этапы урока III. Изучение нового  материала Демонстрирует и комментирует слайды презентации Поясняет задание, отмечает степень вовлеченности  учащихся в работу, организует беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний. – Расскажите по рисункам, как из глины делают вазы,  кувшины и другие предметы. – Изобразите эту производственную цепочку с помощью  модели. – Какие еще материалы люди  берут из неживой природы? Что изготавливают из этих  материалов? Проводит физкультминутку Формулирует задание, создает эмоциональный настрой;  осуществляет индивидуальный контроль за выполнением  задания. Помогает учащимся выполнить модель, а затем  сделать вывод IV.  Первичное  осмысление  V. Итоги  урока.  Рефлексия Формулирует задание, создает эмоциональный настрой,  осуществляет индивидуальный контроль за выполнением  задания Подводит итог урока. – Из каких материалов сделаны окружающие нас  предметы? Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Универсальные  учебные действия Просматривают  презентацию,  отвечают на вопросы Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Изображают  производственную  цепочку с помощью  модели Выполняют  упражнения  Составляют рассказ  по картинкам.  Изображают  производственную цепочку с помощью  модели.  Выполняют задание в  рабочей тетради Отвечают на вопросы. Приводят примеры. помощью наблюдения Познавательные: общеучебные –извлекают  необходимую информацию из просмотренной  презентации; используют знания и уменияв  практической деятельности для обогащения  собственного опыта; логические – осуществляют поиск нужной информации в  учебнике, другой дополнительной литературе;  решают практические задачи с помощью  наблюдения; анализируют объект, выделяют  главное; используют знаково­символические  средства представления информации для  создания моделей изучаемых объектов. Регулятивные: формулируют  и удерживают учебную задачу; действуют с  учетом выделенных учителем ориентиров Познавательные: общеучебные –  самостоятельно выделяют и формулируют  цели; логические – осуществляют поиск  нужной информации в учебнике; анализируют  объект, выделяют главное. Коммуникативные: проявляют готовность  вести диалог; принимают другое мнение и  позицию. Регулятивные: владеют способностью  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности; прогнозируют результаты Этапы урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Универсальные  учебные действия – О каких производственных цепочках вы узнали на  уроке? уровня усвоения изучаемого материала;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)

Конспект по окружающему миру на тему "Из чего что сделано" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019