Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»
Оценка 4.7

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
04.05.2019
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: познакомить детей с художественным произведением. Задачи: Образовательные: - учить детей слушать и понимать содержание рассказа; - формировать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. - познакомить с характерными особенностями птицы; Развивающие: - развивать речь, память, воображение; Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение к животным
развитие речи 10.04.docx
Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: познакомить детей с художественным произведением. Задачи: Образовательные: ­ учить детей слушать и понимать содержание рассказа; ­ формировать  умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. ­ познакомить с характерными особенностями птицы; Развивающие: ­ развивать речь, память, воображение; Воспитательные: ­ воспитывать доброжелательное отношение к животным Материалы и оборудование:  Ход занятия: Гуси, гуси, га­га­га! Есть хотите? Да­да­да. Так летите же домой! Серый волк под горой. Не пускает нас домой! Ну, летите, как хотите, только лапки берегите! Ребята, кто это так кричит: «Га­га­га»? Дети: Гуси. Воспитатель: Правильно, это гуси так кричат. А вы слышите, кто­то  повторяет за нами. (Дети и воспитатель прислушиваются, а из­за ширмы  издается звук «Га­га­га») Кто же там прячется за ширмой, хотите узнать? Дети: Да. Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам пришел.  (воспитатель обращает внимание на гуся) Дети: Гусь. Воспитатель: А еще, у гуся длинная шея, посмотрите какая она тонкая и  длинная. У него красный клюв и красные лапки. Тело покрыто перьями. (Дети рассматривают птицу).  А давайте поздороваемся с нашим гостем, что нужно сказать ребята? Дети: Здравствуй. Воспитатель: Молодцы ребята, поздоровались, а вот гусь с нами не  здоровается, ой, он что­то зашипел, да еще и щиплет меня за руку. Ай, ай, как  нехорошо ты себя ведешь. Тебе что­то не нравится? Скажи мне на ушко.  (Создается игровая ситуация, гусь шепчет на ухо воспитателю).  Так вот что! Ребята, оказывается, гусь хочет, чтобы его позвали.   "Теги, теги, теги! – зову и объясняю, что так манят (зовут) гусей. Воспитатель : Давайте вместе позовем гуся тега – тега – тега . А   теперь   по   очереди   вы   будете   подзывать   гуся   к   себе   ,   и   кормить   с тарелочки   крошками.   Дети   по   очереди   подзывают   гусенка   тега   –   тега. Гусёнок "клюет" с тарелочке крошки . Затем   прячу   картинку   и   игрушку   и   предлагаю   послушать   рассказ   про гусей ( который в первый раз дается в сокращенном варианте) .Ребята, а вы хотите послушать рассказ про гусей. Дети : да Воспитатель : Читаю рассказ :  "Вышла хозяюшка и манит гусей домой: "Теги­теги­теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!" А гуси шеи длинные вытянули, носы раскрывают: "Га­га­га! Не хотим мы домой идти!"" Воспитатель повторяет рассказ, чуть усложнив его. В третий раз он читает текст полностью: "Вышла хозяюшка и манит гусей домой: "Теги­теги­теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!" А   гуси   шеи   длинные   вытянули,   лапы   красные   растопырили,   крыльями машут, носы раскрывают: "Га­га­га! Не хотим мы домой идти! Нам и здесь хорошо!" Видит хозяйка, что добром от гусей ничего не добьешься: взяла длинную  хворостину и погнала их домой Ребята, а теперь давайте покажем  нашему гостю  как  мы можем играть.  Физкультминутка Тега, тега, белый гусь, Ты цветочек мне не мни,  Ты травку мне не рви, ­ грозит пальцем Иди ко мне.­ приближает к себе гуся Я тебе хлебца накрошу, ­ крошит хлеб Зернышек насыплю, ­ сыплет зёрнышек Только ты не щиплись. ­ грозит пальцем. Понравилась игра, посмотрите и гостя нашего развеселили. Ребята, а вот  только нашему гостю уже пора домой, давайте с ним попрощаемся. Дети прощаются с гусенком .(гусенок уходит ) вопросы 1.Как хозяйка манила гусей  или как звала их? ­Тега ­ тега... 2.А что гуси отвечали ей? ­Га­га­га ...не хотим идти домой. 3.Что сделала хозяйка ,чтобы гусей домой загнать ? ­Взяла хворостину (палочку)и погнала домой гусей. Занятие окончено. Дети играют.

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»

Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе на тему: «К.Ушинского «Гуси»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019