Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс
Оценка 4.7

Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
13.02.2017
Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс
Конспект урока по русскому языку по программе Школа России к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого Руский язык 2 класс на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" Цели: формировать умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? от слов, отвечающих на вопрос что?;, учить находить имена существительные в тексте и классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.
Русский язык.doc
Русский язык Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные  Цели:  формировать умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? от слов, отвечающих на вопрос что?;, учить находить имена существительные в тексте и классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма. Ход урока 1. Орг.момент Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Повернитесь поскорей Поприветствуем гостей: Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Уж команду дал звонок: Начинаем наш урок! 2. Словарно­орфографическая работа ­ Найдите имя существительное. Какая орфограмма есть в этом слове? ­ Придумайте предложение с этим словом. Давайте запишем его под диктовку и разберем по членам 3.Актуализация опорных знаний ­ Я собралась в путешествие. Я собираю чемодан и беру с собой объекты, которые чем­то похожи. Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для этого предлагайте мне объекты, чем­то похожие на мой, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой собаку. А что у вас? (спросить каждого) ­ Итак, по какому признаку я отбирала объекты? ­ Правильно, я отбирала слова, которые отвечают на вопрос кто? ­Может кто­нибудь знает, как называются такие слова? 4. Сообщение темы и целей урока ­ Откройте учебники на с.48 и прочитайте тему сегодняшнего урока. ­ Какие учебные задачи мы поставим перед собой? 5. Работа над темой урока С.48 упр.80 – по заданию ­ Прочитайте правило от тетушки Совы на с. 48. ­ Как называются имена существительные, отвечающие на вопрос «кто?»? ­ Прочитайте правило от тетушки Совы на с. 50. Как называются имена существительные, отвечающие на вопрос «что?»?   Физминутка  Игра «Кто или что?» ­ Я буду называть имена существительные, если я назову одушевленное имя сущ­ное, то вы садитесь, если неодушевленное ­ поднимаете руки вверх. С.49 упр.81 – с комментированием Упр.82 – коллективно работа со словарем синонимов. Запись­ самостоятельно 6. Рефлексия — Выпишите имена существительные:  — вариант I — одушевленные, вариант II — неодушевленные. Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, скромность, хитрец, девочка. (Учитель   открывает   образец   на   доске.   Проводится   самопроверка,   самооценка   с   помощью «светофора» ­ на полях). 1. Итог урока ­Что интересного вы узнали об именах существительных? ­Какое задание показалось трудным? ­Кто справился с проверкой знаний? ­Кому нужно объяснить тему еще раз? Домашнее задание С.48­50 (правила), упр.83

Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс

Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс

Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс

Конспект по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017