Конспект праздника "Дорогою добра" (4 класс)

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачей данного праздника является дать понять детям, что добрый человек может многое изменить в нашем мире, о том, что доброта спасет мир и о том, что быть добрым - значит быть хорошим человеком. А также создать у детей хорошее настроение.Праздник в среднем звене "Дорогою добра".
Иконка файла материала Праздник в среднем звене Дорогою добра.doc
Праздник в среднем звене “ Дорогою добра “ Воспитатель:                         Агапова Е.Н.Цель: Создать у детей хорошее настроение. Задачи: Дать понять детям, что добрый человек может многое изменить              в нашем мире;              доброта спасет мир;              быть добрым ­ значит быть хорошим человеком. (На экране идут слайды под песню «Дорогою добра») Ведущий: Что такое добро? Над этим вопросом задумывались не только                  мы, но и наши мамы и папы, бабушки и дедушки.                  Доброта, как солнце, обладает волшебной силой. Прикоснется                  солнышко к нам своими лучами ­ и на душе становится тепло.                  Так бывает и от доброты.                 ( Дети читают стихи) 1 чтец: В доме добрыми делами занята,              Тихо ходит по квартире доброта.              Утро доброе у нас              Добрый день и добрый час. 2 чтец: ­Добрый день! ­ тебе сказали.             ­Добрый день! ­ ответил ты.              Как две ниточки связали­              Теплоты и доброты. Ведущий: Ребята, вы никогда не задумывались над тем, что каждое утро                  приходя в класс вы здороваетесь со своим учителем говоря ему                «Доброе утро». И у вас улучшается настрое, когда вы слышите в                 ответ «Доброе утро, ребята». Добрые слова, как и добрые поступ­                 ки приносят радость окружающим людям.               (На экране мультфильм «Букет»). Ведущий: Какой замечательный мультфильм мы посмотрели. Скажите, а за                  какие награды герой фильма делает добро? (Ответы детей). 3 чтец: Добрым быть совсем не просто,              Не зависит доброта от роста.              Не зависит доброта от цвета,              Доброта не пряник, не конфета,              Доброта с годами не стареет,              Доброта от холода согреет,              Если доброта, как солнце светит,              Радуются взрослые и дети. (На экране ролик о детях инвалидах).  4 чтец: Понять и исполнить                Желанье другого,               Одно удовольствие­               Честное слово.5 чтец: Не стой в стороне равнодушно,              Когда у кого­то беда.              Рвануться на выручку нужно              В любую минуту, всегда. Ведущий: Никогда нельзя оставаться безразличным и равнодушным к нес­                   частью другого человека. Ребята, подумайте и скажите, а какую                   помощь мы с вами могли бы оказать этим детям? (ответы детей) Ведущий: Молодцы, ребята. Хочется надеется и верить, что так вы будете                   поступать и в жизни. Посмотрите какой у меня цветок. Он не прос­                   той, он волшебный. Оторвав лепесток вы узнаете народную муд­                   рость. И, так, кто из вас хочет? (Дети по желанию выходят и отры­                   вают лепестки)                  ­Доброе дело без награды не останется.                  ­Добро сеять­добро и пожинать.                  ­Доброе дело­ и словно солнышко пригрело.                  ­Доброе дело на завтра не откладывай.                  ­Добрый конец всему делу венец.                  ­Доброе дело два века живет.                  ­Жизнь дана на добрые дела. Ведущий: А теперь отгадайте загадку.                    Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно.                   Ты беседуй чаще с ней­                   Станешь вчетверо умней. (Ответы детей). 6 чтец: Книга­учитель, книга­наставник.              Книга близкий товарищ и друг.              Ум как ручей высыхает и старится,              Если выпустишь книгу из рук.                       Книга­советчик, книга­разведчик,                       Книга­активный борец и боец.                       Книга­нетленная память и вечность,                       Спутник планеты земли наконец.             Книга не просто красивая мебель.             Не приложенье дубовых шкафов,             Книга­волшебник, умеющий небыль             В быль превращать и в основу основ. (Песню о книге исполняет вокальная группа). Ведущий: Мы совсем не случайно заговорили о книгах. Как только ребенок                   немного подрастет родители начинают читать ему книги. А какие                   книги любите читать вы? (Ответы детей).                   Я догадывалась, что ответом на этот вопрос будет сказки. Послу­                   шайте меня внимательно и скажите о ком идет речь. Написал эту                   сказку Н.Носов. А говорится в ней о приключениях маленькихчеловечков. Главный герой носит большую шляпу и зовут его                   (дети хором отвечают Незнайка).                   (На сцене группа гимнастов с этюдом «Незнайка на цветочной                     поляне). 7 чтец: Доброта нужна всем людям,              Пусть по  больше добрых будет               Говорят не зря при встрече              «Добрый день» и «Добрый вечер».               И не зря ведь есть у нас               Пожеланье «В добрый час».               Доброта­она на веки               Украшенье человека. Ведущий: Вам от меня еще загадка и опять про сказочного героя.                   Она была подружкой гномов                   И вам конечно же знакома.    (  Танцевальная группа с танцем «Белоснежка и гномы». Ведущий: В народе говорят :» Добро творит чудеса».У меня в руках горящая                   свеча. Представьте , что она магическая.Тот из вас кто возьмет ее в                   руки может исполнить самое заветное желание. (Дети передают                   свечу из рук в руки и называют свои желания) Ведущий: Вот для вас последняя загадка:                   Оперением горя,                   Вся сверкает как заря,                   А Иван­дурак ночами                   Ее ловит для царя.                   Он ей в хвост сумел вцепиться,                   А зовут ее ­ Жар­птица.   (Танцевальная группа с танцем «Жар­птица».) Ведущий: Мы все с вами можем быть волшебниками, делать добрые дела,                   помогать другим людям, говорить добрые слова­ от этого всем бу­                   дет лучше, мир будет добрее.        (Дети хором поют песню «Доброта»).