Конспект прогулки «Времена года»
Оценка 4.8

Конспект прогулки «Времена года»

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
воспитательная работа
Детсад
27.05.2018
Конспект прогулки «Времена года»
Цель: Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года, развивать умения замечать изменения в природе, воспитывать любовь к природе, закрепление геометрических фигур, цветов. (Вовремя прогулки подходит почтальон с письмом. Воспитатель просит детей собраться около себя и читает письмо.) Письмо: «Ребята, приглашаем вас к себе в гости. По пути вас ждут приключения и веселье. Если вы будете дружными и выполните все наши задания, то вас ждут сюрпризы. Времена года»
Конспект.docx
Конспект прогулки «Времена года» Цель: Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года, развивать умения замечать изменения в природе, воспитывать любовь к природе, закрепление  геометрических фигур, цветов. Ход прогулки: (Вовремя прогулки подходит почтальон  с письмом. Воспитатель просит детей  собраться около себя и читает письмо.) Письмо: «Ребята, приглашаем вас к себе в гости. По пути вас ждут приключения и веселье. Если вы будете дружными и выполните все наши задания, то вас ждут сюрпризы. Времена  года» Воспитатель: Дети, а какие времена года вы знаете? Дети: лето, весна, осень, зима. Воспитатель: Ну что ребята, хотите побывать в гостях у времен года? Дети: Да. Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие. Ребята, а на чем же мы отправимся в  путешествие. Какие виды транспорта вы знаете? Дети: машина, самолет, поезд и т. д. Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на паровозике. Звучит музыка.  Воспитатель: Зима Снег пушистый, серебристый Легким стелется ковром, И снежинки, как пушинки, Вьются весело кругом Посмотрите, сколько же тут много снежинок! А когда снежинки падают? Дети: Зимой! Зимой бывает холодно и снежно, поэтому мы с Вами сейчас поиграем в снежки. "Снежки". (Бросаем снежки из бумаги в ведерко) Воспитатель: Что­то нам стало совсем холодно. Давайте продолжим наше путешествие на  паровозике. Звучит музыка.  Воспитатель:  Весна Улетела злая вьюга, Принесли весну грачи. Побежали друг за другом Беспокойные ручьи. Стало теплее, снег растаял, наступила весна. Скажите «Весна»! Вы знаете, что весной все оживает, солнышко светит ярко и ему все рады.  Наблюдение за солнцем. Вопросы:  1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака). 2. Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое). 3. На что солнце похоже? (На шар). 4. Какая сегодня погода? (Тёплая). 5. Почему на улице тёпло? (Светит и греет солнышко). Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло. Солнышко лучистое,  Любят тебя дети. Нет теплее солнышка Ничего на свете. Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали  гулять. Вот и к нам они в гости заглянули. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. Вы вокруг все посмотрите, Лицо к солнцу поднимите. Потяните руки, дети ­ Оно ласково нам светит. Воспитатель: Солнышко приглашает вас поиграть.  Дидактическая игра «Наряди солнышко»  (Воспитатель: А сейчас ребята, предлагаю вокруг солнышка разложить лучики­косички А к косичкам подобрать бантики соответствующего цвета, обращаем внимание детей на то, что бантики должны быть такого же цвета, как и косички.) Воспитатель: Дети нам пора отправляться в путь! Звучит музыка. Дети выстраиваются друг за другом в паровоз и делают круг. Воспитатель: Лето Лето, лето к нам пришло, Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы, Детвора вся веселится. Ой, как стало тепло и светло! Наступило лето. Скажите «Лето»! Воспитатель: Сколько же здесь цветов! И какие они красивые. Соберите мне ромашки в  квадратную клумбу. Одуванчики в круглую. Дети выполняют задание. Воспитатель: А сейчас мы отправляемся в дальнейшее путешествие. Звучит музыка. Дети выстраиваются друг за другом в паровоз и делают круг  Воспитатель: Осень Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где­то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья Сбросил. Наступила осень. Скажите «Осень»! Дети: Осень! Воспитатель: Осенью становится холоднее, желтеют листья и падают с деревьев.  Посмотрите, сколько листьев на полу! Соберите, пожалуйста, все жёлтые листья. Дети  собирают с пола жёлтые листья. Воспитатель: Соберите, пожалуйста, все зеленые листья. Дети собирают с пола зеленые  листья. Воспитатель: Соберите, пожалуйста, все красные листья. Дети собирают с пола красные  листья. Ребята. А теперь давайте поиграем. Игра называется "Солнышко и дождик" (По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик,  который держит взрослый.) Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в гостях у времен года. А теперь нам пора  возвращаться. Я предлагаю вам сесть в паровоз и вернуться в детский сад. Воспитатель: Вы сегодня были очень внимательны, дружны и активны. Спасибо вам.  Ребята, что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось?  Воспитатель: А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение  Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна.  Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса.  А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды,  Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля.  Зимой отдыхает и дремлет земля. Самостоятельная игровая деятельность

Конспект прогулки «Времена года»

Конспект прогулки «Времена года»

Конспект прогулки «Времена года»

Конспект прогулки «Времена года»

Конспект прогулки «Времена года»

Конспект прогулки «Времена года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018