Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»
Оценка 4.6

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
воспитательная работа
Детсад
06.12.2017
Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»
Программные задачи 1. Обучающие задачи: – продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его; 2. Развивающие задачи: – развивать логическое мышление, сообразительность; 3. Воспитательные задачи: – воспитывать чувство взаимопомощи, усидчивость; – вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Методы и приёмы: организационный момент, вопросы, физкультминутка, дидактическое упражнение, пальчиковая игра, поощрение, напоминание, указание, показ, итог. Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми по теме. Материалы и оборудование: проектор, игровое поле: круг, разделенный на 8 секторов, волчок со стрелкой, конверты с вопросами , черный ящик, , видеозаписи вопросов, медали знатоков на каждого участника игры. Участники: дети старшей группыПрограммные задачи 1. Обучающие задачи: – продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его; 2. Развивающие задачи: – развивать логическое мышление, сообразительность; 3. Воспитательные задачи: – воспитывать чувство взаимопомощи, усидчивость; – вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Методы и приёмы: организационный момент, вопросы, физкультминутка, дидактическое упражнение, пальчиковая игра, поощрение, напоминание, указание, показ, итог. Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми по теме. Материалы и оборудование: проектор, игровое поле: круг, разделенный на 8 секторов, волчок со стрелкой, конверты с вопросами , черный ящик, , видеозаписи вопросов, медали знатоков на каждого участника игры. Участники: дети старшей группы
Игра - викторина.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанская МО Ейский район Конспект  проведения Интеллектуальной  игры­викторины    «Что? Где? Когда?»                                        Воспитатель: Тараненко Лариса Владимировна 2015 год Программные задачи  1. Обучающие задачи:    – продолжать учить детей работать в подгруппах,  уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его; 2. Развивающие задачи: – развивать логическое мышление, сообразительность;  3. Воспитательные задачи:  – воспитывать чувство взаимопомощи,  усидчивость; – вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.       Методы и приёмы: организационный момент, вопросы,  физкультминутка, дидактическое   упражнение,   пальчиковая   игра,   поощрение,   напоминание, указание,  показ, итог.     Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми по теме.     Материалы и оборудование:  проектор, игровое поле:  круг, разделенный на 8  секторов,  волчок   со   стрелкой,  конверты   с    вопросами  ,  черный  ящик, , видеозаписи вопросов, медали знатоков на каждого участника игры.      Участники:  дети старшей   группы        Ход викторины: Вступительная часть  Ведущий. Добрый день уважаемые гости! Мы находимся в интеллектуальном  клубе «Что? Где? Когда?». Сегодня команда    знатоков покажет все свои  умения, и знания в игре. Разрешите, вам представить команду знатоков. Воспитатель:  Ребята, я очень рада видеть вас. Встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им. Воспитатель.  Уважаемые знатоки ! Сегодня мы с вами собрались на игру  «Что? Где? Когда? »     Воспитатель. Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами  любознательный народ и нам открываются любые тайны!  Мы с вами узнавали  интересные сведения о жизни растений и животных из книг, рассматривали  картины, иллюстрации о природе. Поэтому знаем ответы на многие  вопросы.  Ваши знания хотят проверить лесные жители Итак ­ внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? »   ( Слайд №1) У вас  на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат  конверты с заданиями. Их и  прислали нам —   жители леса.  ( Слайд №2) Каждый участник по очереди вертят волчок, стрелка укажет на конверт, в  котором будет содержаться вопросы, в каждом по три вопроса.   Кто знает ответ, тот поднимает эту руку.   Основная часть  Воспитатель: Ну что готовы к турниру  Игра начинается. Первый раунд.  ( Слайд №3) Ведущий. Выпал сектор №__, Внимание на экран.  Конверт деревья               ( Слайд №4) Вопрос:  1.  Отгадайте загадку: Есть у ребят зеленый друг, Веселый друг, хороший Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек. (Лес)     ( Слайд №5) 2 . Что такое лес? (Лес – это общий дом для растений и животных) 3. Назови деревья, которые растут в нашем лесу? (Береза, пихта, кедр, сосна,  елка, рябина). 4. На каких деревьях растут шишки? (Пихта, сосна, кедр, елка) . 5. Посмотрите на экран и скажите, пожалуйста, чем деревья отличаются друг  от друга?        ( Слайд №6)   Второй  раунд.   ( Слайд №7) Ведущий. Выпал сектор №__, Внимание на экран   Конверт грибы.          ( Слайд №8) Вопрос: 1. Назовите несъедобный гриб, который помогает животным?  (Мухомор)         ( Слайд №9) 2. Какие вы знаете съедобные грибы? (Белый, подосиновик, маслята, груздь) . 3. Какой гриб здесь лишний? (Подосиновик, так как остальные грибы  несъедобные)    ( Слайд №10)   Раунд третий.       ( Слайд №11) Ведущий. Выпал сектор №__, Внимание на экран.   Конверт с дикими и с домашними животными  ( Слайд №12) Вопрос: 1.  Каких животных нарисовал художник?  ( Слайд №13) 2.  Чей хвост? Чья голова?            ( Слайд №14) 3. Почему домашние животные могут погибнуть в лесу? (Потому что они  домашние животные за ними человек ухаживает, им не надо добывать себе  корм, они не могут себя защитить) .  Пальчиковая гимнастика          ( Слайд №15) Это зайчонок, это бельчонок, Это лисенок, это волчонок. ( Сгибая пальцы в кулачок начиная с мизинца) А это спешит, ковыляет с спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. ( Вращают большим пальцем) Раунд четвертый.           ( Слайд №16)   Ведущий. Выпал сектор №__, Внимание на экран.      ( Слайд №17)   Конверт с насекомыми. Вопрос: 1. Как называется дом у муравьев? (Муравейник) .   ( Слайд №18)   2. Кто в лесу плетет паутину? (Паук) .                                       ( Слайд №19)   3. Кем была бабочка раньше? (Гусеницей)                                 ( Слайд №20)       Музыкальна пауза            ( Слайд №21)             Раунд пятый.               ( Слайд №22)   Ведущий. Выпал сектор №__, Внимание на экран.   Конверт, с птицами          ( Слайд №23)     Вопрос:1. Какая птица лечит деревья?   (Дятел) .              ( Слайд №24)   2. Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми) .   ( Слайд №25)   3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник) ( Слайд №26)   Раунд шестой.     ( Слайд №27)    Черный ящик  В коробке лежит картинка, на которой изображено время года. Что бы  узнать, надо отгадать загадку:  Зазвенели ручьи,  прилетели грачи.  В улей пчела  первый мёд принесла.  Кто скажет, кто знает,  когда это бывает? (Весна)   Итог Ведущий. Вы ребята молодцы! Потрудились от души Вы все думали, решали На вопросы отвечали Где­то верно, где­то нет, Но всегда был готов ответ Вас с победой поздравляю, Умницами быть желаю.  . ­ Ребята вам понравилось наша игра? ­ А что вам запомнилось в игре? Воспитатель:   Мне очень  понравилось с вами играть,  вы были отзывчивые,  очень дружные,  правильно отвечали на  вопросы, и справились со всеми заданиями, вы  показали все свои умения , и знания, о природе.   ( Слайд №28)   Ведущий. Ребята, за нашей игрой следила Мудрая Сова. Она очень довольна  вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам медали «Самый  умный».  А эти бурные аплодисменты в вашу честь от лесных жителей леса. Знатоки выходят из­за игрового стола и им вручаются медали.

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»

Конспект проведения Интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»

Конспект  проведения Интеллектуальной  игры-викторины    «Что? Где? Когда?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017