Конспект развлечения на тему: "Мир цветов" (для детей младшей группы)
Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
30.03.2018
Целью данного развлечения является закрепление представления о многообразии мира цветов; учить детей самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически грамотного поведения в природе (в частности, при общении с миром цветов); вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.
Мир цветов.docx
Развлечение "Мир цветов"
Цель. Закреплять представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно,
применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки
экологически грамотного поведения в природе (в частности, при общении с миром
цветов); вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.
Ход досуга
Воспитатель: Как только наступает лето, вся земля начинает «принаряжаться и
украшаться». Как вы думаете чем?
Дети: ответы
Воспитатель: Верно, зеленью и цветами. Всё лето и даже осенью цветы нас радуют.
Солнце начинает ярче светить и пригревать землю. Значит, пора и нам с вами
поговорить о цветах, вспомнить, что мы уже знаем, полюбоваться цветами, а возможно,
и узнать о них чтонибудь новое.
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Надели лужайки цветные рубашки:
На ткани зелёной белеют ромашки,
У ворота выткана красная смолка,
И жёлтые лютики вышиты шёлком,
Вплелись колокольчики в синие пряжки…
Лучами не иглами сшиты рубашки!
Воспитатель: О каких цветах говорится в этом стихотворении? А много ли цветов
вы знаете? Давайте проверим ваши знания с помощью игры.
Игра «Аукцион цветов».
Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы
жёлтого цвета (или только садовые, полевые и т.п.).
Ребёнок, назвавший цветок, берёт мяч, а затем передаёт его следующему ответившему
игроку. Выигрывает тот, кто последним получит мяч.
Воспитатель: Мы сказали бабочке:
Посиди на лавочке!
Мне лавочку не надо!
На цветочек лучше сяду!
Воспитатель: Вот мы с вами давайте превратимся в прекрасные цветы и в бабочек.
Согласны.
Игра «Сидела бабочка».
Водящий берёт картинку с изображением бабочки, остальные детикартинки с
цветами. Под музыку воспитатель говорит: «Летала бабочка, летала и села на
одуванчик».
Бабочка подлетает к одуванчику и меняется с ним картинками. Новая бабочка летит
дальше. «Посидела бабочка на одуванчике и полетела дальше. Летала и села на
ромашку»… Воспитатель: Ребята, чтобы выросли такие прекрасные цветы, могли нас радовать
их сначала надо посадить.
Игра эстафета «Клумба»
(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые –
бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)
Воспитатель: Сегодня праздник красоты цветов!
А кто о них загадки отгадать готов?
1. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
2.Этот цветок словно солнышка крошка –
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
3.Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
Воспитатель: Вот цветочки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И цветочки соберите.
Игра «Кто быстрее соберёт цветок?»
Дети из разрезных картинок собирают цветы.
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над
цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно
быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданиями. А зачем нам нужны цветы? Какая
от них польза кроме приятного аромата, красоты?
(Сокнектар, пыльцаеда для насекомых, сам цветок – дом насекомых.)
Конспект развлечения на тему: "Мир цветов" (для детей младшей группы)
Конспект развлечения на тему: "Мир цветов" (для детей младшей группы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.