Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Оценка 5

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.11.2018
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Развивающие:развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Речевые: развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас словами «Светофор», «Пешеходный переход», «Пешеход», «Тротуар»; Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода. Материал: макеты светофора, проезжей части, иллюстрации по теме, игрушка- Петрушка, книжка в подарок. Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, беседа-диалог, анализ, подведение итогов. Ход развлечения. 1. Организационный момент. Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнёмся им (дети здороваются с гостями), (стук в дверь). - Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (входит Петрушка-игрушка на руке у воспитателя Петрушка: Здравствуйте,ребята! «Идя в ваш детский сад Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Ребята, вы мне помогите И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под машину не угодить!» Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Днём и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?» Дети: Светофор. (Воспитатель показывает макет светофора) Воспитатель: Петрушка, расскажи нам, для чего нужен светофор? Петрушка: Что рассказать? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить. Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Петрушка? Дети: Нет. Воспитатель: Дети, а что обозначают сигналы светофора? Дети (хором): Красный –стой, Жёлтый – жди, А зелёный – проходи! Воспитатель: Петрушка, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу? Петрушка: Забыл. Воспитатель: АЙ! АЙ! АЙ! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? Дети: Зелёный. Воспитатель: Ребята, где вы видели светофор? (ответы детей) -Правильно, ребята! В нашей деревне проходит большая дорога, которую надо переходить при помощи светофора по пешеходному переходу. Светофор командует переходом. - Ребята, я вам принесла макет дороги с пешеходным переходом. Посмотрите на него (дети рассматривают макет: узнают свои дома, дорогу) Воспитатель: «Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход» Воспитатель: Вот стоит светофор, он зажигает красный свет. Значит, стой на месте! Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться! «Не ходи на красный свет. Красный свет – опасный! Налетит велосипед, Станешь ты ужасный!» -Вот светофор зажигает жёлтый свет. Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановиться. А мы - пешеходы готовимся к переходу. Еще не идём, а только собираемся идти. «И при жёлтом – нет проходу. Жёлтый свет – внимание! Приготовься к переходу Ты, мой друг, заранее» -Наконец зажигается зелёный свет. Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье: не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь! «Свет зеленый – переходный Ты его, конечно, ждешь. Свет зелёный – пешеходный, Если ты пешком идешь!» Воспитатель: Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? Дети: Тротуар (воспитатель показывает на макете тротуар). Петрушка: Я запомнил: я пешеход, иду по тротуару. Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное - переходить дорогу. Вот и ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу? Петрушка: По переходу. Воспитатель: Дети, правильно ответил Петрушка? Дети: Да.
праздник пдд.docx
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»   расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы,  Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение  художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:   пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов  светофора. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на  проезжей части, на тротуаре, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение  правил дорожного движения. Развивающие:развивать внимание, ориентировку в пространстве,  умение действовать по сигналу;  Речевые: развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас словами «Светофор»,  «Пешеходный переход», «Пешеход», «Тротуар»; Воспитательные: воспитывать грамотного  пешехода. Материал: макеты светофора, проезжей части, иллюстрации по теме, игрушка­ Петрушка,  книжка в подарок. Методические приёмы беседа­диалог, анализ, подведение итогов.    : игровая ситуация, рассматривание иллюстраций,  1. Организационный момент. Ход развлечения. Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнёмся им (дети  здороваются с гостями), (стук в дверь). ­ Ребята, к нам опять кто­то пришел. Кто же это? (входит Петрушка­игрушка на руке у воспитателя Петрушка: Здравствуйте,ребята! «Идя в ваш детский сад Я растерялся, я пропал…  Не зная знаков светофора,  Чуть под машину не попал!  Ребята, вы мне помогите  И, если можно, расскажите,  Дорогу как переходить,  Чтоб под машину не угодить!» Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с  ребятами будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном  переходе. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Днём и ночью я горю,  Всем сигналы подаю,  Есть три цвета у меня.  Как зовут меня, друзья?» Дети: Светофор. (Воспитатель показывает макет светофора)  Воспитатель: Петрушка, расскажи нам, для чего нужен светофор?  Петрушка: Что рассказать? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно  хоровод водить.  Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Петрушка?  Дети: Нет.  Воспитатель: Дети, а что обозначают сигналы светофора?  Дети (хором):  Красный –стой,  Жёлтый – жди,  А зелёный – проходи! Воспитатель: Петрушка, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу?  Петрушка: Забыл. Воспитатель: АЙ! АЙ! АЙ! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?  Дети: Зелёный.  Воспитатель: Ребята, где вы видели светофор? (ответы детей) ­Правильно, ребята! В нашей  деревне проходит большая дорога, которую надо переходить при помощи светофора по  пешеходному переходу. Светофор командует переходом. ­ Ребята, я вам принесла макет дороги  с пешеходным переходом. Посмотрите на него (дети рассматривают макет: узнают свои  дома, дорогу)  Воспитатель: «Везде и всюду правила,  Их надо знать всегда.  Без них не выйдут в плаванье  Из гавани суда.  По городу, по улице  Не ходят просто так:  Когда не знаешь правила,  Легко попасть впросак.  Всё время будь внимательным  И помни наперёд:  Свои имеют правила  Шофёр и пешеход» Воспитатель: Вот стоит светофор, он зажигает красный свет. Значит, стой на месте! Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины,  мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться! «Не ходи на красный свет.  Красный свет – опасный! Налетит велосипед, Станешь ты ужасный!» ­Вот светофор зажигает жёлтый свет. Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают  тормозить, чтобы вовремя остановиться. А мы ­ пешеходы готовимся к переходу. Еще не идём, а только собираемся идти.  «И при жёлтом – нет проходу. Жёлтый свет – внимание!  Приготовься к переходу  Ты, мой друг, заранее»  ­Наконец зажигается зелёный свет. Теперь можно свободно переходить. Все машины  остановились, иди себе на здоровье: не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь!  «Свет зеленый – переходный Ты его, конечно, ждешь. Свет зелёный – пешеходный, Если ты пешком идешь!»  Воспитатель: Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?  Дети: Тротуар (воспитатель показывает на макете тротуар). Петрушка: Я запомнил: я пешеход, иду по тротуару.  Воспитатель: В пешеходном деле самое главное и трудное ­ переходить дорогу. Вот и ответьте  мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу?  Петрушка: По переходу.  Воспитатель: Дети, правильно ответил Петрушка?  Дети: Да.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018