Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)
Оценка 4.6

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.11.2018
Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад) Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом; 3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений; 4. Развить основные качества : восприятие, внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникабельность, чувство ритма, память, смелость публичного самовыражения; 5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира. 6. Формировать умения доставлять радость зрителям. Оформление зала: Музыкальный зал красиво украшен, в углу стоит домик с забором, на противоположной стороне изображение леса, пенёк, изображение пруда. Оборудование: Ноутбук, домик, кровать, стол, корзинка с пирожками, пенек. Актуальность: Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Действующие лица: Сказочница — Воспитатель Мама - Ева Красная Шапочка - Ксюша Бабушка - Самира Волк - Вадим Белочки 1 – Аня 2 - София Три поросенка 1 – Даня Б. 2 – Шохина 3 - Ваня Коза – Христина Два дровосека 1 – Андрей 2 - Глеб Папа заяц – Даня С Мама Зайчиха - Ева Сцена -1. (Выходит Сказочница с большой книгой «Сказки». Мама провожает Красную Шапочку к бабушке, на сцене домик деревья, за деревом прячется волк). Сказочница: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я Увидите вы, как живет веселый сказочный народ. Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери. Все люди любят сказки, И сказки дружат с каждым. Они необходимы, как солнышка привет. И если любишь сказки, они тебе расскажут, О том, что может было, а может быть и нет… Загадаю вам загадки о героях нашей сказки. Угадайте, кто в них живет, И сказка сразу вам придет. Загадка: Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, Что опасность ждет. За кустами, светятся пара хитрых глаз, Кто-то страшный встретится девочке сейчас — (Красная Шапочка). Сказочница: Навострите ушки, приготовьте глазки, покажу вам сказку! В одной деревушке в маленькой избушке, за лесом за лесочком, жила мама с дочкой. (Выходят мама и Красная Шапочка, за деревом прячется волк). Мама: Дочка, бабушка больна, Навестить ее пора. Отправляйся в дальний путь, И корзинку не забудь. Масло здесь и пирожок. До свидания, дружок! Красная Шапочка: Не волнуйся, мамочка, Навещу я, бабушку. К ней скорее поспешу, От болезни полечу! Волк: Ха, ха, ха, ха, ха, ха! До чего она глупа! Потерял я сон, покой. Я все же волк, к тому же злой! Я девчонку догоню, И корзинку отниму! Сцена — 2. (Сцена оформлена в виде леса. Выходит Красная Шапочка, поет песню «Если долго- долго…».) Красная Шапочка: Ох, устала, отдохну, А потом опять пойду! (Ставит корзинку на пенек, сама прислоняется к пеньку и засыпает, появляется волк). Волк: Девочка!? В лесу!? Одна!? Вот так чудо! Вот дела! И корзинка у нее, вкусно пахнет из нее. Пусть поспит она немножко, Заберу ее лукошко. Вот бабуля удивится! Бабулю я, поймаю, Хоть не съем, так напугаю. (Забирает корзинку и убегает. На полянку выходят две белочки). 1 — белка: Красная Шапочка, проснись! Беда! Беда! Серый волк обманул тебя! 2 — белка: Утащил злодей корзинку, По короткой, по тропинке, К бабушке он побежал. 1 — белка: Хочет он ее поймать, Очень сильно напугать. Ты, скорее поспеши, Бабушку свою спаси! 2 — белка: Послушай нашу песенку скорей, Дорога станет веселей! (Белочки поют песенку — «Про белочек» — все уходят). Сцена — 3. Сказочница: И вот по дорожке она побежала, И в сказку другую быстро попала. Загадка: Мешок яблок он набрал, По дороге все раздал. Четыре сыночка и лапочка дочка, Голодные дома сидят у окна. Грустит опять мама, Вздыхает в платочек, Наверное с зайкой случилась беда?! — (Мешок яблок). (На полянку выбегают зайчики). Мама зайчиха: Наш папа зайчик — самый смелый! Он волка обхитрил умело! Зверят в лесу всех угостил, Никого не позабыл. И зверята за добро — угостили все его! Папа заяц: Капустой, ягодой, грибами, Лесным орехом, желудями, Морковкой, картошкой, Каштанов лукошко. Зайчишек никто не оставил в беде, (На полянке появляется Красная Шапочка). Красная Шапочка: Здравствуйте, зайчата, Веселые ребята! Волк сегодня хитрый очень, Обмануть меня он хочет. Я, ищу его давно, Не видал ли кто его? Мама зайчиха: Там, за лесом, у берез Видели мы волчий хвост! Сильно очень он спешил, У березок наследил! Красная Шапочка: Вот спасибо, побегу, Серого я догоню! Папа заяц: Да, беги, и мы пойдем! Все гостинцы уберем! Сцена — 4. Сказочница: Убежали все по своим делам, А я, загадку следующую, загадаю вам! Загадка: Носик — круглый пяточком Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький — крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их, но до чего же Братья дружные похожи! Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? — (Три поросенка). (На полянке появляются три поросенка) 1 — поросенок: Шагаем мы по свету, туда, где горя нету. Отправимся в те дали, Что мы во сне видали. 2 — поросенок: И ты, и я, и ты, и я — три братца поросенка. Мы не боимся никого, и даже злого волка! 3 — поросенок: По всюду мы, как дома. Так будем же знакомы. Нам подпевают птицы, Давайте веселиться! (Поют песню и танцуют — «Всем на свете нужен дом», к ним выходит Красная Шапочка). Красная Шапочка: Здравствуйте, друзья, ребятки! Розовые поросятки! Шумно пели вы, плясали, А вы, волка не видали? 1 — поросенок: Да, видали мы его! Пробегал не так давно. Но мы волка не боимся, От того и веселимся! 2 — поросенок: Что случилось у тебя? Разве с волком вы друзья? 3 — поросенок: Иль обидел он тебя? Знаем, с волком сладу нет, Может слопать на обед! Красная Шапочка: Белки рыжие подружки, Что живут на той опушке, Волка злого увидали, Его планы разгадали. К бабушке он побежал, И гостинец мой украл. Хочет он ее поймать, Очень сильно напугать! 1 — поросенок: Серый может напугать, Надо бабушку спасать! Вот за деревом тропа, Бродит он по ней всегда! Все поросята: Проводить тебя мы можем, Бабушке твоей поможем! (Все уходят, на сцене вновь Сказочница загадывает загадку детям в зале). Сцена — 5. Сказочница: По короткой, по дороге, Поспешили все герои. Волка серого ловить, Чтобы бабушку спасти. А у нас опять загадка, Из знакомой вам всем сказки! Загадка: Отворили дверь козлята И пропали все куда-то? Плачет мама, Плачет брат. Не видать моих… (Волк и семеро козлят). (На полянку под веселую музыку, выбегают коза, выбегает Красная Шапочка, танцуют). Красная Шапочка: Ой, как весело мне с вами, Стали мы уже друзьями! С вами я не задержусь, Потому, что тороплюсь. Волка нужно мне догнать, И корзинку отобрать. Коза: Волк недавно пробегал, И козлят мне напугал. Будет знать он, как с козой — бодаться. У меня рога остры, Не стоит и тягаться. Если только поспешишь, То его опередишь! Но, а мне уже пора. Кушать хочет детвора! (Все уходят). Сцена — 6. (Под музыку выходят два дровосека). 1 — дровосек: Пилим, рубим там, где нужно, И работаем мы дружно. Топоры в руках поют — Славят дровосеков труд! 2 — дровосек: Мы в густом лесу, как дома, И тропинка нам знакома. Ой, смотрите, волк бежит, И куда же он спешит? (На полянке появляется волк). 1 — дровосек: Эй, волк, куда так бежишь, что есть сил? Наверное, что-то опять натворил? 2 — дровосек: Мы к бабушке в домик хотим заглянуть. Не там ли ты волк, натворил, что-нибудь? (Волк пугается). Волк: Сегодня вовсе я не злой, Иду я к бабушке домой. Гостинцы для нее несу, Которые нашел в лесу! (На полянку выходит Красная Шапочка). Красная Шапочка: Стой! Не правда! Волк наврал! Корзинку он мою украл! Волк: (с хитринкой). Нет! Пирожки я не украл, Тебе я просто помогал! С тобою мы теперь друзья! Красная Шапочка: Рада я простить тебя, Если мы теперь друзья! Бабушка грустит одна, Навестить ее пора! (Кр. Шапочка, волк и дровосеки идут домику бабушки). Сцена — 7. (Звучит музыка, из домика выходит бабушка). Бабушка: Внучка, милая моя, Рада видеть я тебя! (обнимает). Я вижу здесь ты не одна, С собою друга привела! Проходите за ограду, Видеть вас я очень рада! Да за стол присядьте с нами, Ешьте пирожки с грибами! (Все присаживаются за стол, угощаются). Волк: Ну, спасибо, накормили! Вот обида, да какая, Старушка добрая такая. К себе в гости пригласила, пирожками угостила. На меня нашло наваждение. Мне стыдно за свое поведение! К старушке в домик я зашел, Друзей новых здесь нашел! Сказочница: Счастливая сказка у нас получилась, Поскольку беды никакой не случилось. Никто никого в этой сказке не съел, Все живы, здоровы и волк уцелел! (Общий танец всех героев сказки). Конец!
Готовый сценарий.docx
Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад) Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной  театральной деятельности. Задачи:  1. Обогащать духовный мир детей; 2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом; 3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений; 4. Развить основные качества : восприятие, внимание, наблюдательность, фантазию,  коммуникабельность, чувство ритма, память, смелость публичного самовыражения; 5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира. 6. Формировать умения доставлять радость зрителям. Оформление зала:  Музыкальный зал красиво украшен, в углу стоит домик с забором, на противоположной стороне изображение леса, пенёк, изображение пруда. Оборудование: Ноутбук, домик, кровать, стол, корзинка с пирожками, пенек. Актуальность: Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном  воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической  привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной  направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи,  касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и  художественно­эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети  становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им  возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра  прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Действующие лица: Сказочница — Воспитатель Мама ­ Ева Красная Шапочка ­ Ксюша Бабушка ­ Самира Волк ­ Вадим Белочки  1 – Аня 2 ­ София  Три поросенка 1 – Даня Б. 2 – Шохина 3 ­ Ваня Коза – Христина Два дровосека 1 – Андрей 2 ­ Глеб Папа заяц – Даня С Мама Зайчиха ­ Ева Сцена ­1. (Выходит   Сказочница   с   большой   книгой   «Сказки».   Мама   провожает   Красную   Шапочку   к бабушке, на сцене домик деревья, за деревом прячется волк). Сказочница: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я Увидите вы, как живет веселый сказочный народ. Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери. Все люди любят сказки, И сказки дружат с каждым. Они необходимы, как солнышка привет. И если любишь сказки, они тебе расскажут, О том, что может было, а может быть и нет… Загадаю вам загадки о героях нашей сказки. Угадайте, кто в них живет, И сказка сразу вам придет. Загадка: Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, Что опасность ждет. За кустами, светятся пара хитрых глаз, Кто­то страшный встретится девочке сейчас — (Красная Шапочка). Сказочница: Навострите ушки, приготовьте глазки, покажу вам сказку! В одной деревушке в маленькой избушке, за лесом за лесочком, жила мама с дочкой. (Выходят мама и Красная Шапочка, за деревом прячется волк). Мама: Дочка, бабушка больна, Навестить ее пора. Отправляйся в дальний путь, И корзинку не забудь. Масло здесь и пирожок. До свидания, дружок! Красная Шапочка: Не волнуйся, мамочка, Навещу я, бабушку. К ней скорее поспешу, От болезни полечу! Волк: Ха, ха, ха, ха, ха, ха! До чего она глупа! Потерял я сон, покой. Я все же волк, к тому же злой! Я девчонку догоню, И корзинку отниму! Сцена — 2. (Сцена  оформлена   в   виде   леса.   Выходит   Красная   Шапочка,   поет   песню  «Если   долго­ долго…».) Красная Шапочка: Ох, устала, отдохну, А потом опять пойду! (Ставит корзинку на пенек, сама прислоняется к пеньку и засыпает, появляется волк). Волк: Девочка!? В лесу!? Одна!? Вот так чудо! Вот дела! И корзинка у нее, вкусно пахнет из нее. Пусть поспит она немножко, Заберу ее лукошко. Вот бабуля удивится! Бабулю я, поймаю, Хоть не съем, так напугаю. (Забирает корзинку и убегает. На полянку выходят две белочки). 1 — белка: Красная Шапочка, проснись! Беда! Беда! Серый волк обманул тебя! 2 — белка: Утащил злодей корзинку, По короткой, по тропинке, К бабушке он побежал. 1 — белка: Хочет он ее поймать, Очень сильно напугать. Ты, скорее поспеши, Бабушку свою спаси! 2 — белка: Послушай нашу песенку скорей, Дорога станет веселей! (Белочки поют песенку — «Про белочек» — все уходят). Сцена — 3. Сказочница: И вот по дорожке она побежала, И в сказку другую быстро попала. Загадка: Мешок яблок он набрал, По дороге все раздал. Четыре сыночка и лапочка дочка, Голодные дома сидят у окна. Грустит опять мама, Вздыхает в платочек, Наверное с зайкой случилась беда?! — (Мешок яблок). (На полянку выбегают зайчики). Мама зайчиха: Наш папа зайчик — самый смелый! Он волка обхитрил умело! Зверят в лесу всех угостил, Никого не позабыл. И зверята за добро — угостили все его! Папа заяц: Капустой, ягодой, грибами, Лесным орехом, желудями, Морковкой, картошкой, Каштанов лукошко. Зайчишек никто не оставил в беде,  (На полянке появляется Красная Шапочка). Красная Шапочка: Здравствуйте, зайчата, Веселые ребята! Волк сегодня хитрый очень, Обмануть меня он хочет. Я, ищу его давно, Не видал ли кто его? Мама зайчиха: Там, за лесом, у берез Видели мы волчий хвост! Сильно очень он спешил, У березок наследил! Красная Шапочка: Вот спасибо, побегу, Серого я догоню! Папа заяц: Да, беги, и мы пойдем! Все гостинцы уберем! Сцена — 4. Сказочница: Убежали все по своим делам, А я, загадку следующую, загадаю вам! Загадка: Носик — круглый пяточком Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький — крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их, но до чего же Братья дружные похожи! Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? — (Три поросенка). (На полянке появляются три поросенка) 1 — поросенок: Шагаем мы по свету, туда, где горя нету. Отправимся в те дали, Что мы во сне видали. 2 — поросенок: И ты, и я, и ты, и я — три братца поросенка. Мы не боимся никого, и даже злого волка! 3 — поросенок: По всюду мы, как дома. Так будем же знакомы. Нам подпевают птицы, Давайте веселиться! (Поют песню и танцуют — «Всем на свете нужен дом», к ним выходит  Красная Шапочка). Красная  Шапочка: Здравствуйте, друзья, ребятки! Розовые поросятки! Шумно пели вы, плясали, А вы, волка не видали? 1 — поросенок: Да, видали мы его! Пробегал не так давно. Но мы волка не боимся, От того и веселимся! 2 — поросенок: Что случилось у тебя? Разве с волком вы друзья? 3 — поросенок: Иль обидел он тебя? Знаем, с волком сладу нет, Может слопать на обед! Красная Шапочка: Белки рыжие подружки, Что живут на той опушке, Волка злого увидали, Его планы разгадали. К бабушке он побежал, И гостинец мой украл. Хочет он ее поймать, Очень сильно напугать! 1 — поросенок: Серый может напугать, Надо бабушку спасать! Вот за деревом тропа, Бродит он по ней всегда! Все поросята: Проводить тебя мы можем, Бабушке твоей поможем! (Все уходят, на сцене вновь Сказочница загадывает загадку детям в зале). Сцена — 5. Сказочница: По короткой, по дороге, Поспешили все герои. Волка серого ловить, Чтобы бабушку спасти. А у нас опять загадка, Из знакомой вам всем сказки! Загадка: Отворили дверь козлята И пропали все куда­то? Плачет мама, Плачет брат. Не видать моих… (Волк и семеро козлят). (На полянку под веселую музыку, выбегают коза, выбегает Красная Шапочка, танцуют). Красная Шапочка: Ой, как весело мне с вами, Стали мы уже друзьями! С вами я не задержусь, Потому, что тороплюсь. Волка нужно мне догнать, И корзинку отобрать. Коза: Волк недавно пробегал, И козлят мне напугал. Будет знать он, как с козой — бодаться. У меня рога остры, Не стоит и тягаться. Если только поспешишь, То его опередишь! Но, а мне уже пора. Кушать хочет детвора! (Все уходят).  Сцена — 6. (Под музыку выходят два дровосека). 1 — дровосек: Пилим, рубим там, где нужно, И работаем мы дружно. Топоры в руках поют — Славят дровосеков труд! 2 — дровосек: Мы в густом лесу, как дома, И тропинка нам знакома. Ой, смотрите, волк бежит, И куда же он спешит? (На полянке появляется волк). 1 — дровосек: Эй, волк, куда так бежишь, что есть сил? Наверное, что­то опять натворил? 2 — дровосек: Мы к бабушке в домик хотим заглянуть. Не там ли ты волк, натворил, что­нибудь? (Волк пугается). Волк: Сегодня вовсе я не злой, Иду я к бабушке домой. Гостинцы для нее несу, Которые нашел в лесу! (На полянку выходит Красная Шапочка). Красная Шапочка: Стой! Не правда! Волк наврал! Корзинку он мою украл! Волк: (с хитринкой). Нет! Пирожки я не украл, Тебе я просто помогал! С тобою мы теперь друзья! Красная Шапочка: Рада я простить тебя, Если мы теперь друзья! Бабушка грустит одна, Навестить ее пора! (Кр. Шапочка, волк и дровосеки идут домику бабушки).  Сцена — 7. (Звучит музыка, из домика выходит бабушка). Бабушка: Внучка, милая моя, Рада видеть я тебя! (обнимает). Я вижу здесь ты не одна, С собою друга привела! Проходите за ограду, Видеть вас я очень рада! Да за стол присядьте с нами, Ешьте пирожки с грибами! (Все присаживаются за стол, угощаются).  Волк: Ну, спасибо, накормили! Вот обида, да какая, Старушка добрая такая. К себе в гости пригласила, пирожками угостила. На меня нашло наваждение. Мне стыдно за свое поведение! К старушке в домик я зашел, Друзей новых здесь нашел! Сказочница: Счастливая сказка у нас получилась, Поскольку беды никакой не случилось. Никто никого в этой сказке не съел, Все живы, здоровы и волк уцелел! (Общий танец всех героев сказки). Конец!

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Красная Шапочка» (на новый лад)

Сценарий театрализованного представления  для детей средней группы  «Красная Шапочка» (на новый лад)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018