Сценарий летнего праздника в ДОУ
Оценка 4.8

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.11.2018
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом. Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите. Дети средней группы. 1 ребенок. Меня кормили с ложки Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее: Я кушать сам умею. 2 ребенок. Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца Одеваться научу. 3 ребенок. Правда, я уже большой. Сам ботинки одеваю. И холодною водой Сам ладошки умываю. И не плакал я с утра Может, в школу мне пора. Ведущая: Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»- Нам курлычут журавли. Звучит музыка. Появляется бабочка. Бабочка: -Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето. Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра! Логоритмическая игра «Доброе утро» (Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями) - Доброе утро глазки – мырг-мырг-мырг, - Доброе утро ушки – ух-ух-ух, - Доброе утро носик – шмыг-шмыг-шмыг , - Доброе утро щёчки, шлеп-шлеп-шлеп - Доброе утро ручки – хлоп-хлоп-хлоп - Доброе утро ножки – топ-топ-топ - Доброе утро солнце – ля-ля-ля - Доброе утро, дети –всем привет! Воспитатель: В детском садике сегодня Шум и суета Все ребята нарядились- Просто красота! Ведущая. я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос. Кто какое время года больше любите у природы? Здесь другого нет ответа Лучше всех конечно- Дети. Лето! Ведущая: Можно плавать, загорать, Для венка цветов нарвать. В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить! Давайте вспомним, каким было лето у нас. 1-й ребенок. Лето – это отдых, Лето – это счастье. Летом отдыхаем, И гуляем классно. 2-й ребенок. Наступило лето – праздник для детей, Можно вдоволь накупаться, И на солнце поваляться. Из бумаги смастерить – Маленький кораблик. 3-й ребенок. По волнам его пустить, И мечту осуществить. Погонять с друзьями, На велосипеде. Дети исполняют муз- ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!» Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. Давайте перенесемся в гости к Лету, вот этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе. Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север , через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли Быть по-моему вели, Вели , чтобы мы оказались На сказочной полянке! Из-за веранды выскакивает на самокате Баба-ЯГА, Баба Яга: Кто это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабулю Ягулю потревожил? Ведущая. Это мы с ребятами. Баба Яга: Да, вижу, что вы с ребятами А знаете ли куда вы попали? Ведущая: Конечно знаем, на станцию «Сказочная». Баба Яга: ТО-то и оно: «Сказочную» Я сейчас всех детей превращу в разных зверей. Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./ Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/ Ведущая: И совсем ты нас не напугала Баба Яга, а только развеселила Баба Яга: Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету. В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ! ИГРА «Метелка- удочка» Баба Яга: Что такое не пойму, опять я детишек не напугала. Ведущая: Спасибо тебе Баба Яга, что с ребятами поиграла , а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним. Баба Яга: А мне пора назад в сказку. Ведущая: Лети-лети лепесток… Через запад на восток Через север , через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли Быть по-моему вели, Вели , чтобы мы оказались На на спортивной площадке. Звучит музыка, спиной к детям идет Злючка-Колючка Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! Поворачивается и видит детей. Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо! Ведущий. : Куда это «сюда»? Злючка-Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Вед: Да кто же вы такая? Злючка-Колючка: Я – Злючечка-Колючечка. Можно просто – Злючка-колючка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Ведущий: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето. Злючка-Колючка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. Ведущий: Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх. Злючка-Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. Злючка-Колючка: Как это по-настоящему? Вед: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас. Злючка-Колючка: Ну что ж, я согласна. 1 состязание Эстафета двух команд (подготовительные группы) Дети делятся на две команды. Первая команда называется — «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы. (Побеждает дружба) 2 состязание «Собери цветочки и листочки» (средние группы) Дети делятся на 2 команды, одни собирают цветочки, другие листочки. Злючка-Колючка: Ну молодцы, ну порадовали Злючку-Колючку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми. Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Злючка-Колючка, не будешь больше пакостить? Злючка-Колючка: Нет! Злючка-Колючка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить. Ведущая: Лети-лети лепесток… Через запад на восток Через север , через юг, Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли Быть по-моему вели, Вели , чтобы мы оказались На солнечной площадке. Под музыку появляется "Солнце". Солнце: Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть и так как сейчас ещё последние летние деньки, я свечу ярко и грею вас своими тёплыми лучами. Давайте соберёмся в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете и станцуем! Песня «Вот оно какое наше лето» Солнце: Ребята, а давайте мы сейчас поиграем. Я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать. Летом дети плавали (разводят руками в стороны) Бегали, гуляли (Бег на месте) Летом дети прыгали (Прыгают) А после отдыхали (Имитация сна) Солнце: Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки. Скажите, а куда летом можно поехать? (Дети отвечают). А вы знаете, что нужно с собой брать? Сейчас каждая группа, по очереди будет называть предмет, который нужно брать с собой на отдых. И посмотрим, кто самый подготовленный. Игра «Собираемся на отдых». ( Каждая группа должна по очереди называть вещи, которые кладёт в рюкзак, которые пригодятся на отдыхе. Команда, которая последней назовёт предмет, выиграла.) Солнце: А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать: можно это делать летом или нет. Игра «Летние развлечения». Солнце: -Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают) - Можно ли летом ловить рыбу? - Можно летом лепить снеговика? Почему? - Можно ли летом загорать? - Можно ли летом снежками обкидываться? - Можно ли летом в мячик играть? Молодцы, всё вы знаете! Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся. Танец Сказочных рыб Солнце: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные. Ребята, слышите какой-то шум? Мне кажется это шум мотора. Кто же это к нам летит? (Под музыку «влетает» Карлсон) Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! (Останавливается по середине площадки). Карлесон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.) Карлсон: Теперь все? Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.) Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» . Игра «Вот так!» (Карлесон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) Под музыку Карлсон: Как дела? Дети: Вот так! (показывают большой пальчик) Карлсон: Как в детсад идете? Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте) Карлсон: Как домой из садика бежите? Дети: Вот так! (бегут на месте) Карлсон: Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (топают ногами, кричат) Карлсон: А как в тихий час спите? Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) Карлсон: Как над шутками смеетесь? Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) Карлсон: Как шалите? Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? (Ведущая и дети спрашивают). Карлсон: А как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Это мы будем делать постоянно…ничего не делать, только веселиться и озорничать! Солнце: Наши ребята летом отдохнули, набрались сил, а осенью снова будут набираться новых знаний. Кто-то научится читать и считать. Карлсон: Ой, глупости! Зачем это нужно! Абсолютно бесполезные знания. Главное знать, где спрятано варенье, а остальное- чепуха! Всё это очень скучно! Ведущая: Да что ты, Карлесон. Вот послушай какую песню тебе споют наши ребята, про то, как они научились считать. Тебе сразу захочется научиться тоже. Карлсон: Ну, ладно, давайте, послушаю. (зевает, а во время песни начинает весело пританцовывать). Песня «1-2-3-4-5». Карлсон: Да, наверное это интересно. Но откуда же взять столько сил, чтоб учиться? Ведущая: А наши ребята, Карлсон, каждое утро делают весёлую зарядку. Она заряжает их на целый день хорошим настроением. Вот сделай её с нами и посмотришь, как это здорово. Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать». Карлсон: Да, ребята, оказывается, учиться и заниматься спортом это тоже очень интерес. Ну , если вы здесь собрались, значит у вас какой-то праздник? Ведущая: Да, мы провожаем лето и встречаем осень. Карлсон: Ну, встречать кого-то нужно в хорошем, праздничном настроении. А вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник! Ведущая: Это почему? Карлсон: А как же?! На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. Карлсон: Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким любой праздник, Каждый будет очень рад! Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем. Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем! (Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».) Игра «Полёт на смехолёте». Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! Карлсон: Мы летим на смехолете Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: И смеемся мы в полете! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: В Сладкоежкину страну! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие? Дети: Сладкие! Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкоежки? Дети: Мы! Карлсон: Тогда продолжим ,сладкоежки, праздник с веселой и вкусной песни! «Песня сладкоежек». Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. Ведущая: Что это за угадайкины игры? Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. «Сладкоежкина викторина». (Карлсон задает вопросы детям) 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 3. Что любил Вини Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) Карлсон: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Лето: Спасибо тебе, Карлсон за весёлое путешествие, но нам нужно возвращаться обратно, в детский сад. Карлсон: Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели! Карлсон: Мы летим на смехолете Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: И смеемся мы в полете! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: В детский садик мы вернёмся! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: И друг другу улыбнёмся! Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Карлсон: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаю вам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу. Ну, а сейчас мне пора, меня ждут ещё тысячи забот, ведь я самый занятой человек в мире! До свидания, ребята! (Карлсон «улетает» под музыку). Солнце (расстроенное обращается к детям ): Вот ребята, пришла пора прощаться мне с вами и с летом. Воспитатель: Не грусти, Солнце, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето! Мы снова будем греться твоими лучами, любоваться красивыми цветами, ловить рыбку, наблюдать за насекомыми. А ты, Солнце, осенью тоже приходи в гости к ребятам. Солнце: Хорошо, ребята, до скорых встреч! До свидания! (Под музыку солнце уходит). Ведущая: Наш праздник, ребята, закончился, мы ещё не раз встретимся с Солнышком и Карлсоном , и с нетерпением будем ждать прихода лета. А пока скажем: До свидания! До новых встреч!
Готовый сценарий КАРЛСОН.docx
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли,  похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А  сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.  Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все  повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите. Дети средней группы. 1 ребенок.  Меня кормили с ложки Но я подрос немножко, Смотрите­ка скорее: Я кушать сам умею.   2 ребенок.  Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца Одеваться научу.   3 ребенок.  Правда, я уже большой. Сам ботинки одеваю. И холодною водой Сам ладошки умываю. И не плакал я с утра Может, в школу мне пора.   Ведущая: Лето быстро пролетело, Стали частыми дожди. «До свиданья, улетели»­ Нам курлычут журавли. Звучит музыка. Появляется бабочка. Бабочка: ­Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето. Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра! Логоритмическая игра «Доброе утро» (Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями) ­ Доброе утро глазки – мырг­мырг­мырг, ­ Доброе утро ушки – ух­ух­ух, ­ Доброе утро носик – шмыг­шмыг­шмыг , ­ Доброе утро щёчки, шлеп­шлеп­шлеп ­ Доброе утро ручки – хлоп­хлоп­хлоп ­ Доброе утро ножки – топ­топ­топ ­ Доброе утро солнце – ля­ля­ля ­ Доброе утро, дети –всем привет! Воспитатель: В детском садике сегодня Шум и суета Все ребята нарядились­ Просто красота! Ведущая.  я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для  вас вопрос.  Кто какое время года больше любите у природы?  Здесь другого нет ответа  Лучше всех конечно­  Дети. Лето!  Ведущая: Можно плавать, загорать,  Для венка цветов нарвать.  В лес по ягоды ходить,  Рыбку в речке половить!  Давайте вспомним, каким было лето у нас.  1­й ребенок. Лето – это отдых, Лето – это счастье. Летом отдыхаем, И гуляем классно. 2­й ребенок. Наступило лето – праздник для детей, Можно вдоволь накупаться, И на солнце поваляться. Из бумаги смастерить – Маленький кораблик. 3­й ребенок. По волнам его пустить, И мечту осуществить. Погонять с друзьями, На велосипеде. Дети исполняют муз­ ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»  Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. Давайте перенесемся  в гости к Лету, вот  этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе.  Лети, лети лепесток  Через запад на восток  Через север , через юг,  Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли  Быть по­моему вели,  Вели , чтобы мы оказались  На сказочной полянке!  Из­за веранды выскакивает на самокате Баба­ЯГА,  Баба  Яга: Кто это тишину мою сказочную нарушил?  Кто Бабулю Ягулю потревожил?  Ведущая. Это мы с ребятами.  Баба Яга: Да, вижу, что вы с ребятами  А знаете ли куда вы попали?  Ведущая: Конечно знаем, на станцию «Сказочная».  Баба Яга: ТО­то и оно: «Сказочную»  Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.  Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./  Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/  Ведущая: И совсем ты нас не напугала Баба Яга, а только развеселила Баба Яга: Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.  В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!  ИГРА «Метелка­ удочка»  Баба Яга: Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.  Ведущая: Спасибо тебе Баба Яга, что с ребятами поиграла , а нам пора­ мы в гости к лету,  чтобы попрощаться с ним.  Баба Яга: А мне пора назад в сказку.  Ведущая: Лети­лети лепесток…  Через запад на восток  Через север , через юг,  Возвращайся сделав круг,  Лишь коснешься ты земли  Быть по­моему вели,  Вели , чтобы мы оказались  На на спортивной площадке.  Звучит музыка, спиной к детям идет Злючка­Колючка Злючка­Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли.  Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха­ха­ха! Поворачивается и видит детей. Злючка­Колючка: Ага! Сюда­то мне и надо! Ведущий. : Куда это «сюда»? Злючка­Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих  помощников. Вед: Да кто же вы такая? Злючка­Колючка: Я – Злючечка­Колючечка. Можно просто – Злючка­колючка. Я слышала, у  вас тут праздник какой­то? Ведущий: Не какой­то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть  друг на друга, какие мы стали большие за лето. Злючка­Колючка: Это вот эти детишечки­коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.)  Так и хочется им пустышку дать пососать. Ведущий: Подожди, подожди, Злючка­Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели  наши ребята, нужно их проверить в играх. Злючка­Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой­коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по­настоящему. Злючка­Колючка: Как это по­настоящему? Вед: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты  будешь оценивать нас. Злючка­Колючка: Ну что ж, я согласна. 1 состязание Эстафета двух команд (подготовительные группы) Дети делятся на две команды. Первая команда называется — «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают  настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.  (Побеждает дружба) 2 состязание «Собери цветочки и листочки» (средние группы) Дети делятся на 2 команды, одни собирают цветочки, другие листочки.  Злючка­Колючка: Ну молодцы, ну порадовали Злючку­Колючку. Все показали себя быстрыми,  ловкими, смелыми. Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх  они это показали. А ты, Злючка­Колючка, не будешь больше пакостить? Злючка­Колючка: Нет! Злючка­Колючка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам  БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить. Ведущая:  Лети­лети лепесток…  Через запад на восток  Через север , через юг,  Возвращайся сделав круг,  Лишь коснешься ты земли  Быть по­моему вели,  Вели , чтобы мы оказались  На солнечной площадке. Под музыку появляется "Солнце". Солнце: Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть и так как сейчас ещё последние летние деньки, я свечу ярко и грею вас своими тёплыми лучами. Давайте соберёмся в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете и станцуем! Песня «Вот оно какое наше лето» Солнце: Ребята, а давайте мы сейчас поиграем. Я буду говорить, что вы делали летом, а вы  показывать. Летом дети плавали (разводят руками в стороны) Бегали, гуляли (Бег на месте) Летом дети прыгали (Прыгают) А после отдыхали (Имитация сна) Солнце: Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки. Скажите, а куда летом можно поехать? (Дети отвечают). А вы знаете, что нужно с собой брать? Сейчас каждая группа, по очереди будет называть предмет, который нужно брать с собой на отдых. И посмотрим, кто самый подготовленный. Игра «Собираемся на отдых». ( Каждая группа должна по очереди называть вещи, которые кладёт в рюкзак, которые пригодятся на отдыхе. Команда, которая последней назовёт предмет, выиграла.) Солнце: А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать: можно это делать летом или нет. Игра «Летние развлечения». Солнце:  ­Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают) ­ Можно ли летом ловить рыбу? ­ Можно летом лепить снеговика? Почему? ­ Можно ли летом загорать? ­ Можно ли летом снежками обкидываться? ­ Можно ли летом в мячик играть? Молодцы, всё вы знаете! Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся. Танец Сказочных рыб Солнце: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные. Ребята, слышите какой­то шум? Мне кажется это шум мотора. Кто же это к нам летит? (Под музыку «влетает» Карлсон) Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! (Останавливается по середине площадки). Карлесон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете­то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну­ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.) Карлсон: Теперь все? Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну­ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.) Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот  так!» . Игра «Вот так!» (Карлесон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) Под музыку Карлсон: Как дела? Дети: Вот так! (показывают большой пальчик) Карлсон: Как в детсад идете? Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте) Карлсон: Как домой из садика бежите? Дети: Вот так! (бегут на месте) Карлсон: Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (топают ногами, кричат) Карлсон: А как в тихий час спите? Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) Карлсон: Как над шутками смеетесь? Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) Карлсон: Как шалите? Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? (Ведущая и дети спрашивают). Карлсон: А как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Это мы будем делать постоянно…ничего не делать, только веселиться и озорничать! Солнце: Наши ребята летом отдохнули, набрались сил, а осенью снова будут набираться новых знаний. Кто­то научится читать и считать. Карлсон: Ой, глупости! Зачем это нужно! Абсолютно бесполезные знания. Главное знать, где спрятано варенье, а остальное­ чепуха! Всё это очень скучно! Ведущая: Да что ты, Карлесон. Вот послушай какую песню тебе споют наши ребята, про то, как они научились считать. Тебе сразу захочется научиться тоже. Карлсон: Ну, ладно, давайте, послушаю. (зевает, а во время песни начинает весело пританцовывать). Песня «1­2­3­4­5». Карлсон: Да, наверное это интересно. Но откуда же взять столько сил, чтоб учиться? Ведущая: А наши ребята, Карлсон, каждое утро делают весёлую зарядку. Она заряжает их на целый день хорошим настроением. Вот сделай её с нами и посмотришь, как это здорово. Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать». Карлсон: Да, ребята, оказывается, учиться и заниматься спортом это тоже очень интерес. Ну , если вы здесь собрались, значит у вас какой­то праздник? Ведущая: Да, мы провожаем лето и встречаем осень. Карлсон: Ну, встречать кого­то нужно в хорошем, праздничном настроении. А вы знаете, у вас какой­то не настоящий праздник! Ведущая: Это почему?  Карлсон: А как же?! На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! Ведущая: Но зачем нам куда­то отправляться? Нам и здесь хорошо. Карлсон: Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким любой праздник, Каждый будет очень рад! Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы­то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну­ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме­хо­ле­те! Ведущая: Что­то мы такого транспорта не знаем. Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха­ха­ха! Ха­ха­ха!» Прорепетируем! (Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха­ха­ха! Ха­ха­ха!».) Игра «Полёт на смехолёте». Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! Карлсон: Мы летим на смехолете Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: И смеемся мы в полете! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: В Сладкоежкину страну! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие? Дети: Сладкие! Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкоежки? Дети: Мы! Карлсон: Тогда продолжим ,сладкоежки, праздник с веселой и вкусной песни! «Песня сладкоежек». Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. Ведущая: Что это за угадайкины игры?  Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. «Сладкоежкина викторина». (Карлсон задает вопросы детям) 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер­сюрприз) 3. Что любил Вини Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа­чупс) Карлсон: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Лето: Спасибо тебе, Карлсон за весёлое путешествие, но нам нужно возвращаться обратно, в детский сад. Карлсон: Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели! Карлсон: Мы летим на смехолете Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: И смеемся мы в полете! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: В детский садик мы вернёмся! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: И друг другу улыбнёмся! Дети: Ха­ха­ха! Ха­ха­ха! Карлсон: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаю вам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу. Ну, а сейчас мне пора, меня ждут ещё тысячи забот, ведь я самый занятой человек в мире! До свидания, ребята! (Карлсон «улетает» под музыку). Солнце (расстроенное обращается к детям ): Вот ребята, пришла пора прощаться мне с вами и с летом. Воспитатель: Не грусти, Солнце, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето! Мы снова будем греться твоими лучами, любоваться красивыми цветами, ловить рыбку, наблюдать за насекомыми. А ты, Солнце, осенью тоже приходи в гости к ребятам. Солнце: Хорошо, ребята, до скорых встреч! До свидания! (Под музыку солнце уходит). Ведущая: Наш праздник, ребята, закончился, мы ещё не раз встретимся с Солнышком и Карлсоном , и с нетерпением будем ждать прихода лета.  А пока скажем: До свидания! До новых встреч!

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ

Сценарий летнего праздника в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018