Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.
Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.
Дети средней группы.
1 ребенок.
Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2 ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребенок.
Правда, я уже большой.
Сам ботинки одеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, в школу мне пора.
Ведущая: Лето быстро пролетело,
Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетели»-
Нам курлычут журавли.
Звучит музыка. Появляется бабочка.
Бабочка: -Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето.
Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра!
Логоритмическая игра «Доброе утро»
(Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями)
- Доброе утро глазки – мырг-мырг-мырг,
- Доброе утро ушки – ух-ух-ух,
- Доброе утро носик – шмыг-шмыг-шмыг ,
- Доброе утро щёчки, шлеп-шлеп-шлеп
- Доброе утро ручки – хлоп-хлоп-хлоп
- Доброе утро ножки – топ-топ-топ
- Доброе утро солнце – ля-ля-ля
- Доброе утро, дети –всем привет!
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета
Все ребята нарядились-
Просто красота!
Ведущая. я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любите у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно-
Дети. Лето!
Ведущая: Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!
Давайте вспомним, каким было лето у нас.
1-й ребенок.
Лето – это отдых,
Лето – это счастье.
Летом отдыхаем,
И гуляем классно.
2-й ребенок.
Наступило лето – праздник для детей,
Можно вдоволь накупаться,
И на солнце поваляться.
Из бумаги смастерить –
Маленький кораблик.
3-й ребенок.
По волнам его пустить,
И мечту осуществить.
Погонять с друзьями,
На велосипеде.
Дети исполняют муз- ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»
Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. Давайте перенесемся в гости к Лету, вот этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На сказочной полянке!
Из-за веранды выскакивает на самокате Баба-ЯГА,
Баба Яга: Кто это тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю Ягулю потревожил?
Ведущая. Это мы с ребятами.
Баба Яга: Да, вижу, что вы с ребятами
А знаете ли куда вы попали?
Ведущая: Конечно знаем, на станцию «Сказочная».
Баба Яга: ТО-то и оно: «Сказочную»
Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.
Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./
Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/
Ведущая: И совсем ты нас не напугала Баба Яга, а только развеселила
Баба Яга: Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.
В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!
ИГРА «Метелка- удочка»
Баба Яга: Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.
Ведущая: Спасибо тебе Баба Яга, что с ребятами поиграла , а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним.
Баба Яга: А мне пора назад в сказку.
Ведущая: Лети-лети лепесток…
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На на спортивной площадке.
Звучит музыка, спиной к детям идет Злючка-Колючка
Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. : Куда это «сюда»?
Злючка-Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Вед: Да кто же вы такая?
Злючка-Колючка: Я – Злючечка-Колючечка. Можно просто – Злючка-колючка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето.
Злючка-Колючка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.
Ведущий: Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.
Злючка-Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Злючка-Колючка: Как это по-настоящему?
Вед: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.
Злючка-Колючка: Ну что ж, я согласна.
1 состязание Эстафета двух команд (подготовительные группы)
Дети делятся на две команды. Первая команда называется — «медведи», вторая – «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы. (Побеждает дружба)
2 состязание «Собери цветочки и листочки» (средние группы)
Дети делятся на 2 команды, одни собирают цветочки, другие листочки.
Злючка-Колючка: Ну молодцы, ну порадовали Злючку-Колючку. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.
Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали. А ты, Злючка-Колючка, не будешь больше пакостить?
Злючка-Колючка: Нет!
Злючка-Колючка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить.
Ведущая:
Лети-лети лепесток…
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На солнечной площадке.
Под музыку появляется "Солнце".
Солнце: Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть и так как сейчас ещё последние
летние деньки, я свечу ярко и грею вас своими тёплыми лучами. Давайте соберёмся в
круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете и станцуем!
Песня «Вот оно какое наше лето»
Солнце: Ребята, а давайте мы сейчас поиграем. Я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать.
Летом дети плавали (разводят руками в стороны)
Бегали, гуляли (Бег на месте)
Летом дети прыгали (Прыгают)
А после отдыхали (Имитация сна)
Солнце: Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки. Скажите, а
куда летом можно поехать? (Дети отвечают).
А вы знаете, что нужно с собой брать? Сейчас каждая группа, по очереди будет
называть предмет, который нужно брать с собой на отдых. И посмотрим, кто самый
подготовленный.
Игра «Собираемся на отдых».
( Каждая группа должна по очереди называть вещи, которые кладёт в рюкзак,
которые пригодятся на отдыхе. Команда, которая последней назовёт предмет,
выиграла.)
Солнце: А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать:
можно это делать летом или нет.
Игра «Летние развлечения».
Солнце:
-Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)
- Можно ли летом ловить рыбу?
- Можно летом лепить снеговика? Почему?
- Можно ли летом загорать?
- Можно ли летом снежками обкидываться?
- Можно ли летом в мячик играть?
Молодцы, всё вы знаете!
Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся.
Танец Сказочных рыб
Солнце: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и
смышлёные. Ребята, слышите какой-то шум? Мне кажется это шум мотора. Кто же
это к нам летит?
(Под музыку «влетает» Карлсон)
Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,
говорю!!!!
(Останавливается по середине площадки).
Карлесон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они
хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня
угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,
Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы
знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка,
подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы
играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
(Ответы детей.)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» .
Игра «Вот так!»
(Карлесон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним
движения) Под музыку
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами, кричат)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я
прилетел?
(Ведущая и дети спрашивают).
Карлсон: А как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Это мы будем делать
постоянно…ничего не делать, только веселиться и озорничать!
Солнце: Наши ребята летом отдохнули, набрались сил, а осенью снова будут
набираться новых знаний. Кто-то научится читать и считать.
Карлсон: Ой, глупости! Зачем это нужно! Абсолютно бесполезные знания. Главное
знать, где спрятано варенье, а остальное- чепуха! Всё это очень скучно!
Ведущая: Да что ты, Карлесон. Вот послушай какую песню тебе споют наши ребята,
про то, как они научились считать. Тебе сразу захочется научиться тоже.
Карлсон: Ну, ладно, давайте, послушаю. (зевает, а во время песни начинает весело
пританцовывать).
Песня «1-2-3-4-5».
Карлсон: Да, наверное это интересно. Но откуда же взять столько сил, чтоб учиться?
Ведущая: А наши ребята, Карлсон, каждое утро делают весёлую зарядку. Она
заряжает их на целый день хорошим настроением. Вот сделай её с нами и посмотришь,
как это здорово.
Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».
Карлсон: Да, ребята, оказывается, учиться и заниматься спортом это тоже очень
интерес. Ну , если вы здесь собрались, значит у вас какой-то праздник?
Ведущая: Да, мы провожаем лето и встречаем осень.
Карлсон: Ну, встречать кого-то нужно в хорошем, праздничном настроении. А вы
знаете, у вас какой-то не настоящий праздник!
Ведущая: Это почему?
Карлсон: А как же?! На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А
у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно
сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон: Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким любой праздник,
Каждый будет очень рад!
Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из
нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот
таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим
на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете.
А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и
рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и
дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Прорепетируем!
(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».)
Игра «Полёт на смехолёте».
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни!
(дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас
смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет
совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной
стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
Дети: Сладкие!
Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкоежки?
Дети: Мы!
Карлсон: Тогда продолжим ,сладкоежки, праздник с веселой и вкусной песни!
«Песня сладкоежек».
Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в
Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущая: Что это за угадайкины игры?
Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую
угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый
главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
«Сладкоежкина викторина».
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Вини Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Карлсон: А вы почти такие же сладкоежки, как и я!
Лето: Спасибо тебе, Карлсон за весёлое путешествие, но нам нужно возвращаться
обратно, в детский сад.
Карлсон: Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В детский садик мы вернёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И друг другу улыбнёмся!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаю
вам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу. Ну, а сейчас мне
пора, меня ждут ещё тысячи забот, ведь я самый занятой человек в мире! До свидания,
ребята!
(Карлсон «улетает» под музыку).
Солнце (расстроенное обращается к детям ): Вот ребята, пришла пора прощаться
мне с вами и с летом.
Воспитатель: Не грусти, Солнце, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето!
Мы снова будем греться твоими лучами, любоваться красивыми цветами, ловить
рыбку, наблюдать за насекомыми. А ты, Солнце, осенью тоже приходи в гости к
ребятам.
Солнце: Хорошо, ребята, до скорых встреч! До свидания!
(Под музыку солнце уходит).
Ведущая: Наш праздник, ребята, закончился, мы ещё не раз встретимся с Солнышком
и Карлсоном , и с нетерпением будем ждать прихода лета.
А пока скажем: До свидания! До новых встреч!
Готовый сценарий КАРЛСОН.docx
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли,
похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А
сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.
Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все
повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.
Дети средней группы.
1 ребенок.
Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко,
Смотритека скорее:
Я кушать сам умею.
2 ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3 ребенок.
Правда, я уже большой.
Сам ботинки одеваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра
Может, в школу мне пора.
Ведущая: Лето быстро пролетело,
Стали частыми дожди.
«До свиданья, улетели»
Нам курлычут журавли.
Звучит музыка. Появляется бабочка.
Бабочка: Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето.
Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра!
Логоритмическая игра «Доброе утро»
(Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями)
Доброе утро глазки – мыргмыргмырг,
Доброе утро ушки – ухухух,
Доброе утро носик – шмыгшмыгшмыг ,
Доброе утро щёчки, шлепшлепшлеп
Доброе утро ручки – хлопхлопхлоп
Доброе утро ножки – топтоптоп Доброе утро солнце – ляляля
Доброе утро, дети –всем привет!
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
Ведущая. я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для
вас вопрос.
Кто какое время года больше любите у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно
Дети. Лето!
Ведущая: Можно плавать, загорать,
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить!
Давайте вспомним, каким было лето у нас.
1й ребенок.
Лето – это отдых,
Лето – это счастье.
Летом отдыхаем,
И гуляем классно.
2й ребенок.
Наступило лето – праздник для детей,
Можно вдоволь накупаться,
И на солнце поваляться.
Из бумаги смастерить –
Маленький кораблик.
3й ребенок.
По волнам его пустить,
И мечту осуществить.
Погонять с друзьями,
На велосипеде.
Дети исполняют муз ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»
Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. Давайте перенесемся в гости к Лету, вот
этот волшебный цветок , который вырос у нас на клумбе.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли
Быть помоему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На сказочной полянке!
Изза веранды выскакивает на самокате БабаЯГА,
Баба Яга: Кто это тишину мою сказочную нарушил?
Кто Бабулю Ягулю потревожил?
Ведущая. Это мы с ребятами.
Баба Яга: Да, вижу, что вы с ребятами
А знаете ли куда вы попали?
Ведущая: Конечно знаем, на станцию «Сказочная».
Баба Яга: ТОто и оно: «Сказочную»
Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.
Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./
Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/
Ведущая: И совсем ты нас не напугала Баба Яга, а только развеселила
Баба Яга: Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.
В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!
ИГРА «Метелка удочка»
Баба Яга: Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.
Ведущая: Спасибо тебе Баба Яга, что с ребятами поиграла , а нам пора мы в гости к лету,
чтобы попрощаться с ним.
Баба Яга: А мне пора назад в сказку.
Ведущая: Летилети лепесток…
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть помоему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На на спортивной площадке.
Звучит музыка, спиной к детям идет ЗлючкаКолючка
ЗлючкаКолючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли.
Пусть теперь попьют солененький компотик! Хахаха!
Поворачивается и видит детей.
ЗлючкаКолючка: Ага! Сюдато мне и надо!
Ведущий. : Куда это «сюда»?
ЗлючкаКолючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих
помощников.
Вед: Да кто же вы такая?
ЗлючкаКолючка: Я – ЗлючечкаКолючечка. Можно просто – Злючкаколючка. Я слышала, у
вас тут праздник какойто? Ведущий: Не какойто, а праздник прощания с летом. Мы пришли повеселиться, посмотреть
друг на друга, какие мы стали большие за лето.
ЗлючкаКолючка: Это вот эти детишечкикоротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.)
Так и хочется им пустышку дать пососать.
Ведущий: Подожди, подожди, ЗлючкаКолючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели
наши ребята, нужно их проверить в играх.
ЗлючкаКолючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот
не вырос, а так и остался малышкойкоротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то понастоящему.
ЗлючкаКолючка: Как это понастоящему?
Вед: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты
будешь оценивать нас.
ЗлючкаКолючка: Ну что ж, я согласна.
1 состязание Эстафета двух команд (подготовительные группы)
Дети делятся на две команды. Первая команда называется — «медведи», вторая – «зайцами». По
команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают
настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.
(Побеждает дружба)
2 состязание «Собери цветочки и листочки» (средние группы)
Дети делятся на 2 команды, одни собирают цветочки, другие листочки.
ЗлючкаКолючка: Ну молодцы, ну порадовали ЗлючкуКолючку. Все показали себя быстрыми,
ловкими, смелыми.
Ведущий: Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх
они это показали. А ты, ЗлючкаКолючка, не будешь больше пакостить?
ЗлючкаКолючка: Нет!
ЗлючкаКолючка: Вы очень порадовали меня своим весельем, ловкостью и я говорю вам
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ну вот, к сожалению, мне пора уходить.
Ведущая:
Летилети лепесток…
Через запад на восток
Через север , через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть помоему вели,
Вели , чтобы мы оказались
На солнечной площадке.
Под музыку появляется "Солнце".
Солнце: Здравствуйте, ребята! Я радо вас видеть и так как сейчас ещё последние
летние деньки, я свечу ярко и грею вас своими тёплыми лучами. Давайте соберёмся в
круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете и станцуем!
Песня «Вот оно какое наше лето» Солнце: Ребята, а давайте мы сейчас поиграем. Я буду говорить, что вы делали летом, а вы
показывать.
Летом дети плавали (разводят руками в стороны)
Бегали, гуляли (Бег на месте)
Летом дети прыгали (Прыгают)
А после отдыхали (Имитация сна)
Солнце: Приятно слышать, как вы замечательно летом проводите деньки. Скажите, а
куда летом можно поехать? (Дети отвечают).
А вы знаете, что нужно с собой брать? Сейчас каждая группа, по очереди будет
называть предмет, который нужно брать с собой на отдых. И посмотрим, кто самый
подготовленный.
Игра «Собираемся на отдых».
( Каждая группа должна по очереди называть вещи, которые кладёт в рюкзак,
которые пригодятся на отдыхе. Команда, которая последней назовёт предмет,
выиграла.)
Солнце: А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать:
можно это делать летом или нет.
Игра «Летние развлечения».
Солнце:
Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)
Можно ли летом ловить рыбу?
Можно летом лепить снеговика? Почему?
Можно ли летом загорать?
Можно ли летом снежками обкидываться?
Можно ли летом в мячик играть?
Молодцы, всё вы знаете!
Ну, а раз летом можно ловить рыбу, то сейчас мы этим и займёмся.
Танец Сказочных рыб
Солнце: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и
смышлёные. Ребята, слышите какойто шум? Мне кажется это шум мотора. Кто же
это к нам летит?
(Под музыку «влетает» Карлсон)
Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,
говорю!!!!
(Останавливается по середине площадки).
Карлесон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они
хохочут. Ну, чего хохочетето?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня
угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,
Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы
знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А нука, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы
играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Нука скажите, как вы живете?
(Ответы детей.)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот
так!» .
Игра «Вот так!»
(Карлесон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним
движения) Под музыку
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами, кричат)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я
прилетел?
(Ведущая и дети спрашивают).
Карлсон: А как же? Я хочу с вами веселиться и играть! Это мы будем делать
постоянно…ничего не делать, только веселиться и озорничать!
Солнце: Наши ребята летом отдохнули, набрались сил, а осенью снова будут
набираться новых знаний. Ктото научится читать и считать.
Карлсон: Ой, глупости! Зачем это нужно! Абсолютно бесполезные знания. Главное
знать, где спрятано варенье, а остальное чепуха! Всё это очень скучно!
Ведущая: Да что ты, Карлесон. Вот послушай какую песню тебе споют наши ребята,
про то, как они научились считать. Тебе сразу захочется научиться тоже.
Карлсон: Ну, ладно, давайте, послушаю. (зевает, а во время песни начинает весело
пританцовывать). Песня «12345».
Карлсон: Да, наверное это интересно. Но откуда же взять столько сил, чтоб учиться?
Ведущая: А наши ребята, Карлсон, каждое утро делают весёлую зарядку. Она
заряжает их на целый день хорошим настроением. Вот сделай её с нами и посмотришь,
как это здорово.
Зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».
Карлсон: Да, ребята, оказывается, учиться и заниматься спортом это тоже очень
интерес. Ну , если вы здесь собрались, значит у вас какойто праздник?
Ведущая: Да, мы провожаем лето и встречаем осень.
Карлсон: Ну, встречать когото нужно в хорошем, праздничном настроении. А вы
знаете, у вас какойто не настоящий праздник!
Ведущая: Это почему?
Карлсон: А как же?! На празднике положено шалить, играть и есть всякие сладости. А
у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно
сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Ведущая: Но зачем нам кудато отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон: Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким любой праздник,
Каждый будет очень рад!
Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из
нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем выто полетите? У вас вот
таких пропеллеров, конечно, нет? Нука покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим
на самом удивительном летательном аппарате – на смехолете!
Ведущая: Чтото мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете.
А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько вытянуть руки в стороны и
рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и
дружно кричите: «Хахаха! Хахаха!» Прорепетируем!
(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Хахаха! Хахаха!».)
Игра «Полёт на смехолёте».
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни!
(дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас
смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну! Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет
совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной
стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
Дети: Сладкие!
Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкоежки?
Дети: Мы!
Карлсон: Тогда продолжим ,сладкоежки, праздник с веселой и вкусной песни!
«Песня сладкоежек».
Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в
Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущая: Что это за угадайкины игры?
Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую
угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый
главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
«Сладкоежкина викторина».
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндерсюрприз)
3. Что любил Вини Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупачупс)
Карлсон: А вы почти такие же сладкоежки, как и я!
Лето: Спасибо тебе, Карлсон за весёлое путешествие, но нам нужно возвращаться
обратно, в детский сад.
Карлсон: Хорошо. Возвращаемся. Садимся в наш смехолёт и полетели!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: В детский садик мы вернёмся!
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: И друг другу улыбнёмся!
Дети: Хахаха! Хахаха!
Карлсон: Вот и вернулись мы в детский сад! Весело с вами мне было, ребята! Желаю
вам успехов в учёбе! А будет скучно, позовёте, я быстро прилечу. Ну, а сейчас мне
пора, меня ждут ещё тысячи забот, ведь я самый занятой человек в мире! До свидания,
ребята!
(Карлсон «улетает» под музыку).
Солнце (расстроенное обращается к детям ): Вот ребята, пришла пора прощаться мне с вами и с летом.
Воспитатель: Не грусти, Солнце, пройдёт осень, зима и весна и опять наступит лето!
Мы снова будем греться твоими лучами, любоваться красивыми цветами, ловить
рыбку, наблюдать за насекомыми. А ты, Солнце, осенью тоже приходи в гости к
ребятам.
Солнце: Хорошо, ребята, до скорых встреч! До свидания!
(Под музыку солнце уходит).
Ведущая: Наш праздник, ребята, закончился, мы ещё не раз встретимся с Солнышком
и Карлсоном , и с нетерпением будем ждать прихода лета.
А пока скажем: До свидания! До новых встреч!
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Сценарий летнего праздника в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.