Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"
Оценка 4.8

Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"

Оценка 4.8
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
14.06.2018
Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"
Педагогическая цель: формирование правил культуры деятельности Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и отрицательных героев сказки. Оборудование: теневой пальчиковый театр: утенок, утка, собака, курица, кот. Бросовый и природный материал: шишки, трубочки, листья, бумага, картон, трава. Предварительная работа: чтение сказки «Гадкий утенок», просмотр мультфильма «Гадкий утенок», изготовление/подбор атрибутов для игры. Действующие лица: автор, гадкий утенок, утка, собака, курица, кот.
Приложение 10.docx
Теневой пальчиковый театр «Гадкий утенок» Педагогическая цель: формирование правил культуры деятельности Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и Приложение 10 отрицательных героев сказки. Оборудование:  теневой   пальчиковый   театр:   утенок,   утка,   собака, курица,   кот.   Бросовый   и   природный  материал:   шишки,   трубочки,   листья, бумага, картон, трава. Предварительная работа:  чтение сказки «Гадкий утенок», просмотр мультфильма «Гадкий утенок», изготовление/подбор атрибутов для игры. Действующие лица: автор, гадкий утенок, утка, собака, курица, кот. Ход игры: Построение   сюжета:  давайте   представим,   что   мы   с   вами   попали   в прошлое.   Сегодня   мы   побудем   в   роли   писателя/режиссера,   который   сам ставит сюжет своей сказки, под названием «Гадкий утенок». Выберем   с   вами   режиссера/писателя,   который   распределит   роли   и раздаст   определенную   атрибутику  к   своей   сказке.  Но  прежде   чем,  начнем играть, повторим правила в игре. Формулировка правил:  в каждой игре есть свои правила, и мы тоже придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо. Правила игры:  1. Придумывать вместе; 2. Говорить по очереди; 3. Слушать друг друга; 4. Приглашать в игру всех желающих; 5. Нельзя кривляться и баловаться; 6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.  7. Нельзя друг друга перебивать. Собственная игра: Сейчас мы посмотрим, как режиссер/Ганс Христиан Андерсен   сочиняет   сказки.   Г.   Х.   Андерсен   ходит   по   комнате.   У   него возникает идея сказки. Он садится за стол, берет перо, и начинает сочинять. Сказка ему дается с трудом, он мнет и выкидывает первый лист. Взяв другой чистый листок бумаги, начинает сочинять сказку вслух. А другие во время того, как режиссер сочиняет, выполняют роли, которые получили. Итог игры: ребята, понравилась ли вам сказка, в которую вы играли? Что   придумали   нового   в   сказке?   Что   изменили?   Что   было   трудно?   Что понравилось?   Кому   удалось   соблюдать   все   правила   в   игре?   Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"

Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"

Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"

Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018