Педагогическая цель: формирование правил культуры деятельности
Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и отрицательных героев сказки.
Оборудование: теневой пальчиковый театр: утенок, утка, собака, курица, кот. Бросовый и природный материал: шишки, трубочки, листья, бумага, картон, трава.
Предварительная работа: чтение сказки «Гадкий утенок», просмотр мультфильма «Гадкий утенок», изготовление/подбор атрибутов для игры.
Действующие лица: автор, гадкий утенок, утка, собака, курица, кот.
Приложение 10.docx
Теневой пальчиковый театр «Гадкий утенок»
Педагогическая цель: формирование правил культуры деятельности
Игровая цель: обыграть историю, отразив характеры положительных и
Приложение 10
отрицательных героев сказки.
Оборудование: теневой пальчиковый театр: утенок, утка, собака,
курица, кот. Бросовый и природный материал: шишки, трубочки, листья,
бумага, картон, трава.
Предварительная работа: чтение сказки «Гадкий утенок», просмотр
мультфильма «Гадкий утенок», изготовление/подбор атрибутов для игры.
Действующие лица: автор, гадкий утенок, утка, собака, курица, кот.
Ход игры:
Построение сюжета: давайте представим, что мы с вами попали в
прошлое. Сегодня мы побудем в роли писателя/режиссера, который сам
ставит сюжет своей сказки, под названием «Гадкий утенок».
Выберем с вами режиссера/писателя, который распределит роли и
раздаст определенную атрибутику к своей сказке. Но прежде чем, начнем
играть, повторим правила в игре.
Формулировка правил: в каждой игре есть свои правила, и мы тоже
придумаем правила для нашей игры, как надо играть и как не надо. Правила
игры:
1. Придумывать вместе;
2. Говорить по очереди;
3. Слушать друг друга;
4. Приглашать в игру всех желающих;
5. Нельзя кривляться и баловаться;
6. Нельзя кричать друг на друга и ссориться.
7. Нельзя друг друга перебивать.
Собственная игра: Сейчас мы посмотрим, как режиссер/Ганс Христиан
Андерсен сочиняет сказки. Г. Х. Андерсен ходит по комнате. У него
возникает идея сказки. Он садится за стол, берет перо, и начинает сочинять.
Сказка ему дается с трудом, он мнет и выкидывает первый лист. Взяв другой
чистый листок бумаги, начинает сочинять сказку вслух. А другие во время
того, как режиссер сочиняет, выполняют роли, которые получили. Итог игры: ребята, понравилась ли вам сказка, в которую вы играли?
Что придумали нового в сказке? Что изменили? Что было трудно? Что
понравилось? Кому удалось соблюдать все правила в игре? Давайте
похлопаем друг другу за наш актерский успех!
Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"
Конспект режиссерской игры "Гадкий утенок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.