ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Даньшова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений  «Математический калейдоскоп»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений «Математический калейдоскоп»

Цель: систематизировать знания, умения, навыки по формированию элементарных математических представлений. Задачи: - закрепить знания о временных отношениях: неделя, месяц, год, части суток; - закрепить знание цифр и умение соотносить их с количеством предметов; - закрепить умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание; - закрепить знание геометрических фигур, умение классифицировать предметы по форме; - закрепить умение сравнивать числа в пределах 10, пользоваться знаками>, <, =; - закрепить умение устанавливать закономерность; - развивать логическое мышление с помощью логических игр, развивать смекалку, зрительную память; -развивать мелкую моторику пальцев рук и способствовать развитию общей двигательной активности; - способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; - воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу; - формировать элементарные представления о взаимопомощи и дружбе.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Ход совместной деятельности 1. Водная часть В-ль: Глазками посмотрели на меня. Справа друг и слева друг, Сделали мы с вами круг. (Дети становятся в круг.) В-ль: Ребята, к нам сегодня в группу пришло письмо. (Воспитатель показывает детям письмо, открывает его и читает.) Злой волшебник заточил принцессу в темницу своего замка. Принцесса просит помощи. Многие пытались ее спасти, но безрезультатно. Пока еще никому не удалось это сделать. Теперь письмо пришло к нам, и принцесса надеется, что мы с вами сможем ее спасти. Вы хотите освободить принцессу? Предполагаемые ответы детей: Да, хотим.

Все файлы материала: