Конспект данного спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"предназначен для детей младшего школьного возраста.Мероприятие состоит из веселых и нестандартных спортивных заданий с элементами игры.Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни ,воспитание чувства коллективизма,взаимовыручки,творческого мышления и,конечно,развитие двигательной активности детей,которая играет важную роль в формировании здорового образа жизни подростающего поколения.
Участники: две команды по 8 человек
Цели и задачи:
Пропаганда здорового образа жизни.
Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, творческого мышления.
Развитие двигательной активности.
Выбор жюри.
1. Представление команд.
Каждая команда придумывает название и девиз. Команды приветствуют друг друга.
2. «Фотограф».
Инвентарь: 2 одинаковые картинки, разрезанные на 8 частей.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с частью картинки и
вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда соберет картинку и
поднимет руку.
3. «Не дай упасть».
Инвентарь: 2 воздушных шара, 2 стула.
Первый участник без помощи рук, только головой (можно плечами), должен продвигать
шар по всей дистанции (до стула и обратно). Затем передать шар следующему участнику и т.д.
4. «Золушка»
Инвентарь: 2 совка, 2 ведра, 2 веника, 10 кубиков, 2 пары калош.
Каждая команда делится на две половинки. Одна половинка встает на линии старта,
другая – на финише, лицом друг к другу. Эстафета встречная. С одной стороны участники
будут «Золушками», а с другой – «злыми мачехами». Первая «Золушка» надевает калоши,
берет ведро, совок и веник. По линии движения от старта до финиша разбросаны пять
кубиков – «мусор». Первая «Золушка» двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро.
При этом помогать себе руками нельзя: каждый раз надо поставить ведро на пол, веником
замести кубик на совок, затем с совка высыпать в ведро. Когда все кубики собраны,
«Золушка» передает ведро с кубиками, веник, совок и калоши «мачехе», то есть участнику
команды, стоящему напротив. «Мачеха», как и полагается злой и вредной мачехе,
разбрасывает кубики по всей линии движения в обратную сторону. Новой «Золушке», которой
«мачеха» передаст орудия труда, вновь придется собирать «мусор». Эстафета продолжается
до тех пор, пока «золушки» с «мачехами» не поменяются местами.
5. «Зверье моё».
Инвентарь маски зверей.
Играющие в командах выбирают названия зверей. Стоящие первыми ,например,
называются "медведями", вторые "волками", третьи "лисами", четвертые "зайцами". Перед
1 впереди стоящими проводится стартовая линия. По сигналу участники команд должны
пропрыгать до финиша так, как это делают настоящие звери.
6. «Веселый паровозик».
Инвентарь: 16 воздушных шаров, 2 стула.
Первый участник бежит к стулу, берет два шара и бегом возвращается к команде. Один
шар передает следующему участнику, и, обегая вокруг команды, поравнявшись с ним,
зажимают шар между спиной первого и грудью второго участников. Второй участник кладет
руки на плечи первому и в таком положении они начинают двигаться к стулу, поравнявшись
со стулом, второй участник срывает один шар и они возвращаются к команде за третьим
участником. Эстафета длится до тех пор, пока «паровозик» не будет состоять из восьми
«вагончиков».
Рекомендации : шар нельзя держать руками.
7. «Полоса препятствий».
Инвентарь: 2 тоннеля, 2 обруча, 8 кубиков, 2 ведра, 10 теннисных мячиков, 2 стула, 2
газеты.
Первый участник проходит тоннель, добегает до первого обруча и строит пирамиду из 4
кубиков, затем двигается ко второму обручу и собирает в ведро теннисные мячи, далее
добежав до стула, садится на него и разворачивает газету. Затем сворачивает ее, бежит к
обручу с мячиками и высыпает их из ведра, в следующем обруче «ломает» пирамиду и бегом
передает эстафету следующему участнику.
8. «Мушкетеры короля».
Инвентарь : 2 стула, 2 накидки, 2 шляпы, 2 перевязи, 2 шпаги.
Первый участник бежит к стулу, надевает на себя накидку, перевязь, шляпу, берет в руки
шпагу. После этого встает на стул, салютует шпагой и громко кричит «Мушкетеры, вперед!».
Затем снимает надетые вещи, кладет их на стул, возвращается и передает эстафету следующему
участнику.
9.Художники
Инвентарь: два мольберта с бумагой, карандаши.
По сигналу первый участник берет карандаш и рисуют начало рисунка, затем по сигналу
передает карандаш следующему. Задача всем участникам команды нарисовать заданный
рисунок быстрее, чем командасоперница.
Рекомендации: задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход,
автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
10. «Веселая каракатица».
Инвентарь: 6 мячей, 2 стула.
Участники каждой команды разбиваются на пары. Первая пара становится на
расстоянии 1,5 м друг от друга, зажав ногами по мячу. Передвигаясь боком, участники в паре
2 перекидывают друг другу третий мяч до стула, обойдя его и, взяв все мячи в руки, бегом
возвращаются к команде, чтобы передать эстафету следующей паре.
Рекомендации: если мяч во время передвижения выпал, то необходимо вернуть его на
место и продолжить движение.
11. «Баба Яга».
Инвентарь: 2 юбки, 2 платка, 2 метлы, 6 лыж, 8 чурбачков, 4 стула.
Первый участник надевает юбку, повязывает платок, «садится» верхом на метлу и
начинает преодолевать препятствия. Первую лыжу он должен перескочить, не задев ее (лыжа
лежит на чурках). Под второй пролезть (лыжа лежит на спинках стульев), а третью снова
перескочить (лыжа лежит на чурбачках). Добежав до финиша, вернуться и передать эстафету
следующему участнику.
Рекомендации: если участник сбивает лыжу с чурки, то необходимо вернуть ее на
место и повторить попытку.
12. «Найди пару».
Инвентарь: 2 повязки для глаз.
Все участники команды снимают по одному тапочку. Снятую обувь складывают на
средней линии зала, а сами встают на линию старта. Первому участнику завязывают глаза. По
сигналу он начинает двигаться к средней линии, а остальные участники направляют его.
Задача – найти свою обувь и надеть на себя с завязанными глазами, затем сняв повязку, бегом
вернуться и передать эстафету следующему участнику.
13. «Шарик с сюрпризом».
Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, на каждую привязаны по 8 воздушных шаров с
вложенными записками.
Скамейки стоят на средней линии зала. По команде первый участник бежит к скамейке.
Задача – лопнуть шар без помощи рук и найти записку с буквой, далее передать эстафету
следующему. Эстафета закончена, когда команда, лопнув все шары, соберет и озвучит
составленное слово.
Жюри подводит итоги и объявляет результаты игры.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.