Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"
Оценка 4.9

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
03.02.2018
Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"
Конспект данного спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"предназначен для детей младшего школьного возраста.Мероприятие состоит из веселых и нестандартных спортивных заданий с элементами игры.Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни ,воспитание чувства коллективизма,взаимовыручки,творческого мышления и,конечно,развитие двигательной активности детей,которая играет важную роль в формировании здорового образа жизни подростающего поколения.
Конспект спортивно-игрового мероприятия Скок-поскок команда.docx
Участники:  две команды по 8 человек Цели и задачи:  Пропаганда здорового образа жизни.  Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, творческого мышления.  Развитие двигательной активности. Выбор жюри. 1. Представление команд. Каждая команда придумывает название и девиз. Команды приветствуют друг друга. 2. «Фотограф». Инвентарь:  2 одинаковые картинки, разрезанные на 8 частей. Добежать   до   противоположной   стороны   зала,   взять   1   лист   с   частью   картинки   и вернуться   обратно.   Эстафета   считается   законченной,   когда   команда   соберет   картинку   и поднимет руку. 3. «Не дай упасть». Инвентарь:  2 воздушных шара, 2 стула. Первый участник без помощи рук, только головой (можно плечами), должен продвигать шар по всей дистанции (до стула и обратно). Затем передать шар следующему участнику и т.д. 4. «Золушка» Инвентарь:  2 совка, 2 ведра, 2 веника, 10 кубиков, 2 пары калош. Каждая команда делится на две половинки. Одна половинка встает на линии старта, другая – на финише, лицом друг к другу. Эстафета встречная. С одной стороны участники будут «Золушками», а с другой – «злыми мачехами». Первая «Золушка» надевает калоши, берет   ведро,   совок   и   веник.   По   линии   движения   от   старта   до   финиша   разбросаны   пять кубиков – «мусор». Первая «Золушка» двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя: каждый раз надо поставить ведро на пол, веником замести   кубик   на   совок,   затем   с   совка   высыпать   в   ведро.   Когда   все   кубики   собраны, «Золушка» передает ведро с кубиками, веник, совок и калоши «мачехе», то есть участнику команды,   стоящему   напротив.   «Мачеха»,   как   и   полагается   злой   и   вредной   мачехе, разбрасывает кубики по всей линии движения в обратную сторону. Новой «Золушке», которой «мачеха» передаст орудия труда, вновь придется собирать «мусор». Эстафета продолжается до тех пор, пока «золушки» с «мачехами» не поменяются местами.          5. «Зверье моё».                                                                                     Инвентарь маски зверей.   Играющие   в   командах   выбирают   названия   зверей.   Стоящие   первыми     ,например, называются "медведями", вторые ­ "волками", третьи­ "лисами", четвертые ­ "зайцами". Перед 1 впереди   стоящими   проводится   стартовая   линия.   По   сигналу   участники   команд   должны пропрыгать до финиша так, как это делают настоящие звери.  6. «Веселый паровозик». Инвентарь:  16 воздушных шаров, 2 стула. Первый участник бежит к стулу, берет два шара и бегом возвращается к команде. Один шар   передает   следующему   участнику,   и,   обегая   вокруг   команды,   поравнявшись   с   ним, зажимают шар между спиной первого и грудью второго участников. Второй участник кладет руки на плечи первому и в таком положении они начинают двигаться к стулу, поравнявшись со стулом, второй участник срывает один шар и они возвращаются к команде за третьим участником. Эстафета длится до тех пор, пока «паровозик» не будет состоять из восьми «вагончиков». Рекомендации : шар нельзя держать руками. 7. «Полоса препятствий». Инвентарь:  2 тоннеля, 2 обруча, 8 кубиков, 2 ведра, 10 теннисных мячиков, 2 стула, 2 газеты. Первый участник проходит тоннель, добегает до первого обруча и строит пирамиду из 4 кубиков,   затем   двигается   ко   второму   обручу   и   собирает   в   ведро   теннисные   мячи,   далее добежав до стула, садится на него и разворачивает газету. Затем сворачивает ее, бежит к обручу с мячиками и высыпает их из ведра, в следующем обруче «ломает» пирамиду и бегом передает эстафету следующему участнику. 8. «Мушкетеры короля». Инвентарь :  2 стула, 2 накидки, 2 шляпы, 2 перевязи, 2 шпаги. Первый участник бежит к стулу, надевает на себя накидку, перевязь, шляпу, берет в руки шпагу. После этого встает на стул, салютует шпагой и громко кричит «Мушкетеры, вперед!». Затем снимает надетые вещи, кладет их на стул, возвращается и передает эстафету следующему участнику.  9.Художники Инвентарь:  два мольберта с бумагой, карандаши.                                                                 По сигналу  первый участник берет карандаш и рисуют начало рисунка, затем по сигналу передает карандаш следующему. Задача ­ всем участникам команды   нарисовать заданный рисунок быстрее, чем команда­соперница. Рекомендации:   задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д. 10. «Веселая каракатица».  Инвентарь:  6  мячей, 2 стула. Участники   каждой   команды   разбиваются   на   пары.   Первая   пара   становится   на расстоянии 1,5 м друг от друга, зажав ногами по мячу. Передвигаясь боком, участники в паре  2 перекидывают друг другу третий мяч до стула, обойдя его и, взяв все мячи в руки, бегом возвращаются к команде, чтобы передать эстафету следующей паре. Рекомендации:  если мяч во время передвижения выпал, то необходимо вернуть его на место и продолжить движение. 11. «Баба Яга». Инвентарь:  2 юбки, 2 платка, 2 метлы, 6 лыж, 8 чурбачков, 4 стула. Первый   участник   надевает   юбку,   повязывает   платок,   «садится»   верхом   на   метлу   и начинает преодолевать препятствия. Первую лыжу он должен перескочить, не задев ее (лыжа лежит на чурках). Под второй пролезть (лыжа лежит на спинках стульев), а третью снова перескочить (лыжа лежит на чурбачках). Добежав до финиша, вернуться и передать эстафету следующему участнику. Рекомендации:   если участник сбивает лыжу с чурки, то необходимо вернуть ее на место и повторить попытку. 12. «Найди пару». Инвентарь:  2 повязки для глаз. Все   участники   команды   снимают   по   одному   тапочку.   Снятую   обувь   складывают   на средней линии зала, а сами встают на линию старта. Первому участнику завязывают глаза. По сигналу   он   начинает   двигаться   к   средней   линии,   а   остальные   участники   направляют   его. Задача – найти свою обувь и надеть на себя с завязанными глазами, затем сняв повязку, бегом вернуться и передать эстафету следующему участнику. 13. «Шарик с сюрпризом». Инвентарь:  2 гимнастические скамейки, на каждую привязаны по 8 воздушных шаров с вложенными записками. Скамейки стоят на средней линии зала. По команде первый участник бежит к скамейке. Задача – лопнуть шар без помощи рук и найти записку с буквой, далее передать эстафету следующему.   Эстафета   закончена,   когда   команда,   лопнув   все   шары,   соберет   и   озвучит составленное слово. Жюри подводит итоги и объявляет результаты игры. 3

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"

Конспект спортивно-игрового мероприятия "Скок-поскок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018