Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Оценка 4.6
Игры
docx
физическая культура +1
Взрослым
03.04.2017
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. И только от нас самих, от нашего образа жизни зависит то, каким оно будет на протяжении всей жизни человека. Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой, а чаще всего человек растрачивает этот дар попусту, забывая, что, потеряв, вернуть его очень и очень трудно. В жизни каждого человека есть слабости, которые нужно преодолевать. Именно эта игра поможет сформированию у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально-игровой отзывчивости в процессе игры, будет развивать физические качества, укрепление здоровья обучающихся, воспитание уважения к окружающим, любви к спорту, физической и духовной культуры.Эта игра поможет формированию у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально-игровой отзывчивости в процессе занятий.
Спортивно развлекательная игра На поиски Снегурочки. Разработала Бохан З.А..docx
Спортивно развлекательная игра «На поисках Снегурочки»
Цель: Формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций,
развитие воображения, эмоциональноигровой отзывчивости в процессе занятий.
Задачи: Развитие физических качеств, укрепление здоровья обучающихся, воспитание
уважения к окружающим, любви к спорту, физической и духовной культуры.
Применяемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, соревновательный метод.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: мячи большие и малые, 2 скамейки, 4 обруча, кегли, 2 ведра, письмо в
конверте, мешок, 4 скакалки.
Звуковое сопровождение: музыка вьюги, ветра.
Содержание занятия:
Построение обучающихся в шеренгу. Вступительное слово учителя после
приветствия.
Учитель: «Взялись за руки и произнесем «Когда мы едины – мы непобедимы». Все мы
вместе дружная команда, которая выиграет, если каждый научится чемуто новому,
достигнет успеха в какомто задании». Далее сообщаются цели и задачи занятия. « Какие
физические качества необходимы для подвижных и спортивных игр. Конечно – ловкость.
Ловкость нужна в любой спортивной деятельности.
Учитель: Ребята, какой сейчас месяц года?
Дети. Декабрь. Учитель: Верно. Декабрь – первый месяц зимы. Осень
уступила место зиме. Много забав подарит нам зима.
Сегодня она пришла к нам в гости, поиграть,
посоревноваться.
(Выходит Зимушка)
Зимушка. (Читает стих)
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Ребята, вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы с вами отправимся на прогулку в
зимний лес.
(Раздается стук и выходит почтальон)
Почтальон. Здравствуйте, ребята.
Я принес вам срочное письмо. А вот
от кого догадайтесь.
(Показывает письмо с рисунком Деда
Мороза)
Дети. От Деда Мороза.
Учитель. Как вы догадались?
(Ответы детей)
Дед мороз сообщает, что случилась
беда. Волк и лиса похитили
Снегурочку, внучку его любимую.
Скоро Новый год и он переживает,
как он пойдет к ребятам на елку без Снегурочки. Что же делать?
Дети. Выручить Снегурочку!
Учитель. А вы не боитесь? Трудно придется. Нужно будет перехитрить лису и волка!
Тогда отправляемся в путь. Как оденемся в дорогу?
Дети. Тепло, в зимнюю одежду.
Учитель. Первое задание, которое вы должны выполнить. Это одеться быстро и
организованно. Старшие ребята помогают младшим.
(дети одеваются) Учитель. Молодцы! Справились быстро с заданием. (Дети снимают одежду)
Учитель. Искать Снегурочку мы отправимся не пешком, а на снегоходе. Проверим
снегоход.
2. В колонну по одному дети выполняют ползание по гимнастической скамейке. Учитель. Во время осмотра снегохода были обнаружены поломки – сломаны лыжи,
барахлит мотор, отлетели педали. Надо отремонтировать снегоход.
3. Стоя на коленях передвигаться вдоль скамейки с правой стороны,
придерживаясь левой рукой за скамейку, а левой имитируем движение умелых
мастеров: меняют лыжи, закрепляют педали, смазывают детали мотора, красят
снегоход. Учитель. Ну вот. Все в порядке. Можно ехать.
4. Занять положение, сидя на скамейке верхом, сохраняя удобное положение,
дистанцию, выполнить движения, держась сзади за скамейку.
Учитель. Разгоняем снегоход. Крутим педали.
Учитель. Поехали!
Положить друг другу руки на плечи, ноги поднять вверх.
Учитель. Дальше наши снегоходы не проедут, придется пешком идти. Ой, что это?
(Звучит музыка)
Слышите, ветер свою песню запел. Вьюга и ветер помогают лисе и волку, с ног хотят нас
свалить, сугробы намели. Давайте попробуем одолеть эти препятствия.
5. Ходьба на четвереньках в низкой позиции по скамейке. Затем сойдя со скамейки,
добежать до обруча, продев его через себя, затем добежать до скакалки и обратный
путь бежите, прыгая через скакалку. Учитель. Ветер деревья на нашем пути повалил, тропинка в гору пошла.
6. Надо проползти через туннель, а затем по наклонной скамейке. Учитель. Смотрите, следы между деревьями петляют.
7. Ползание змейкой между кеглями. Вперед проползают змейкой, а обратно – бегом
возвращаются. Учитель. Что это?
(Рассматривает мешок).
Это, наверно, Дед Мороз приготовил подарки детям, да и потерял. Давай те посмотрим.
Смотрите мячи и какое – то письмо. Прочитаем. (Учитель читает письмо)
«Снегурочку мы спрятали, найти вы ее сможете только, тогда когда все наши задания
выполните. Волк и лиса»
Учитель. Придется выполнять их задания,
иначе Снегурочку мы не найдем.
8.1. Прокатить мяч в ворота (ширина
4050 см) с расстояния 1.5 – 2 метра.
8.2. Прокатить мяч и попасть в
предмет (расстояние 2 м)
8.3. Перебросить снежки через ветки
деревьев (метание вдаль в цель)
8.4. Сложить мячи в ведра. (попадание малого мяча в ведро).
Учитель. Все задания волка и лисы выполнили, а Снегурочки чтото не видно. Ой. А в
письме еще. Чтото написано.
(Читает письмо)
«Отгадайтека ребята, из какого снега можно слепит Снегурочку – из сырого или
рассыпчатого снега?
Дети. Сырого.
Учитель. А когда бывает снег сырым зимой?
Дети. Когда на улице оттепель.
Учитель. А давайте, слепим Снегурочку из бумажных листов, с помощью липучек, а Дед
Мороз ее потом «оживит».
9. Дети лепят Снегурочку. Учитель. Молодцы! Справились с заданием. А теперь закройте глаза, после того как я
хлопну в ладоши 3 раза, откроете.
(Учитель хлопает)
Учитель. Раз, два, три… Открыли глаза. (Появляется Снегурочка)
Вот и Снегурочка, жива и здорова.
Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы выручили меня из беды. Пора и к
дедушке. А то он меня заждался. Скоро встретимся с вами на Новогодней елке.
(Снегурочка уходит)
Учитель. Ну что ж, Снегурочку мы нашли, выручили из беды. Дед Мороз может теперь на
елку идти и нам домой пора. 10. Ходьба друг за другом.
Учитель. На этом наше спортивное путешествие подошло к концу. Спасибо всем.
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Конспект спортивно - развлекательной игры «На поисках Снегурочки» (начальные классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.