Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Оценка 5

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
03.03.2019
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин". Конспект будет интересен воспитателям детских садов, старшим воспитателям ДОУ, воспитателям детских домов и социальных приютов, социальным педагогам. Сюжетно-ролевая игра позволяет ребенку примерить на себя роль любимого героя, ощутить свою важность, научиться взаимодействовать со сверстниками в образовательном учреждении.
конспект сюжетно-рол игры.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №170» (МАДОУ ЦРР «ДЕТСКИЙ САД №170») Конспект сюжетно­ролевой игры для средней группы  (4­5 лет) «Магазин» Разработчик: Воспитатель,  Жукова А.П. Барнаул, 2018 Сюжетно­ролевая игра «Магазин» Тема игры Возраст детей Цель игры Методы и приемы Индивидуальные задания для детей с  разными особенностями,  способностями, интересами   Магазин Средняя группа 4­5 лет Способствовать   развитию   умения классифицировать   предметы   по общим признакам, развивать  чувство взаимопомощи, расширять словарный запас   детей   с   помощью   новых понятий:   продукты   питания,   посуда, игрушки, мебель, бытовая техника. Разъяснение,   помощь,   совет   по   ходу игры.   Приемы   прямого   руководства (включение педагога в игру, принятие на себя роли, показ образца). Приемы косвенного руководства (привлечение   детей   к   изготовлению атрибутов   и   декораций   для   игры, создание   предметно­игровой   среды, например   «Пекарня»,   «Магазин   Создание продуктов»   и   пр.). проблемных   ситуаций,   игровых ситуаций, поддержание познавательного   интереса   к   игре, согласовывание замысла, распределение ролей. Наблюдение за игрой   детей,   направление   замысла   и действий   детей   (совет,   подсказка, вопрос,   изменение   игровой   среды). Внесение атрибутов, напоминание   об   интересных   фактах из жизни. Задания для детей, которые:   любят рисовать (на подготовительном этапе рисуем   деньги   для   нашей   игры, рисуем вывески для каждого отдела или игре), конструировать  (конструируем витрины, скамеечки и обустройство в  танцевать, магазине   одежды),   магазина в   новых (ребята   с   интересом   могут   увлечься развитием сюжета, когда они смогут рекламировать   спортивный   товар, например, обручи или ленты, дети с удовольствием   будут   танцевать   с ними и показывать как они работают) активно   двигаться   в   рамках развития   одной   игры  (во   время сюжетно­ролевой игры ребята всегда увлечены теми процессами, о которых они   еще   мало   знают,   например,   как товар   попадает   в   магазин.   Дети обыгрывают, как грузчик грузит товар на   заводе,   водитель   везет   его   на грузовой   машине   в   магазин   и продавец раскладывает его на полки и витрины.   Дети   активно   двигаются, меняются ролями и каждый пробует себя   в   новой   роли.).     Скромные   и стеснительные ребята могут помогать педагогу   переключать   фоновую музыку, выбирать песни для магазина, развешивать   одежду   на   вешалке   в магазине одежды и т.д. Во   время   прогулки   дети   могут собирать   камушки   (волшебные)   и продавать   их   в   магазине,   лепить куличики   из   песка   в   пекарне   и продавать   их   в   мучном   отделе.   В последующие   дни   дети   меняются ролями, украшают витрины и отделы меняют товары. магазина,     новые Добавляются отделы (цветочный, садовод­любитель,   игрушки,   все   для   праздника, сладкоежка,   учебный   и   т.д.). Магазины   могут   закрываться   на ремонт, переезжать на новое место.     Варианты   развития   этого   сюжета   на прогулке, на последующие дни

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019