Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин". Конспект будет интересен воспитателям детских садов, старшим воспитателям ДОУ, воспитателям детских домов и социальных приютов, социальным педагогам. Сюжетно-ролевая игра позволяет ребенку примерить на себя роль любимого героя, ощутить свою важность, научиться взаимодействовать со сверстниками в образовательном учреждении.
конспект сюжетно-рол игры.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
«ДЕТСКИЙ САД №170»
(МАДОУ ЦРР «ДЕТСКИЙ САД №170»)
Конспект сюжетноролевой игры
для средней группы
(45 лет)
«Магазин»
Разработчик:
Воспитатель,
Жукова А.П.
Барнаул, 2018 Сюжетноролевая игра «Магазин»
Тема игры
Возраст детей
Цель игры
Методы и приемы
Индивидуальные задания для детей с
разными особенностями,
способностями, интересами
Магазин
Средняя группа
45 лет
Способствовать развитию умения
классифицировать предметы по
общим признакам, развивать чувство
взаимопомощи, расширять словарный
запас детей с помощью новых
понятий: продукты питания, посуда,
игрушки, мебель, бытовая техника.
Разъяснение, помощь, совет по ходу
игры. Приемы прямого руководства
(включение педагога в игру, принятие
на себя роли, показ образца). Приемы
косвенного
руководства
(привлечение детей к изготовлению
атрибутов и декораций для игры,
создание предметноигровой среды,
например «Пекарня»,
«Магазин
Создание
продуктов» и пр.).
проблемных ситуаций,
игровых
ситуаций,
поддержание
познавательного интереса к игре,
согласовывание
замысла,
распределение ролей. Наблюдение за
игрой детей, направление замысла и
действий детей (совет, подсказка,
вопрос, изменение игровой среды).
Внесение
атрибутов,
напоминание об интересных фактах
из жизни.
Задания для детей, которые: любят
рисовать (на подготовительном этапе
рисуем деньги для нашей игры,
рисуем вывески для каждого отдела
или
игре),
конструировать
(конструируем
витрины, скамеечки и обустройство в
танцевать,
магазине одежды),
магазина
в
новых (ребята с интересом могут увлечься
развитием сюжета, когда они смогут
рекламировать спортивный товар,
например, обручи или ленты, дети с
удовольствием будут танцевать с
ними и показывать как они работают)
активно двигаться в рамках
развития одной игры (во время
сюжетноролевой игры ребята всегда
увлечены теми процессами, о которых
они еще мало знают, например, как
товар попадает в магазин. Дети
обыгрывают, как грузчик грузит товар
на заводе, водитель везет его на
грузовой машине в магазин и
продавец раскладывает его на полки и
витрины. Дети активно двигаются,
меняются ролями и каждый пробует
себя в новой роли.). Скромные и
стеснительные ребята могут помогать
педагогу переключать фоновую
музыку, выбирать песни для магазина,
развешивать одежду на вешалке в
магазине одежды и т.д.
Во время прогулки дети могут
собирать камушки (волшебные) и
продавать их в магазине, лепить
куличики из песка в пекарне и
продавать их в мучном отделе. В
последующие дни дети меняются
ролями, украшают витрины и отделы
меняют
товары.
магазина,
новые
Добавляются
отделы
(цветочный,
садоводлюбитель,
игрушки,
все для праздника,
сладкоежка,
учебный и т.д.).
Магазины могут закрываться на
ремонт, переезжать на новое место.
Варианты развития этого сюжета на
прогулке, на последующие дни
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.