Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»
Оценка 4.7

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
20.01.2017
Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»
Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья» Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическая культура Тема: «Путешествие за Цветком-здоровья» с использованием инновационных технологий. Цель: Уметь выполнять коррекционные упражнения с нетрадиционным оборудованием в сочетании со словом и музыкой . Задачи: Закреплять: умение упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, ползать по-пластунски, перебрасывать и ловить мячи через ориентир; Развивать: ловкость, равновесие, координацию движений, внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитывать: целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками, любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья» Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Физическая культура Тема: «Путешествие за Цветком-здоровья» с использованием инновационных технологий. Цель: Уметь выполнять коррекционные упражнения с нетрадиционным оборудованием в сочетании со словом и музыкой . Задачи: Закреплять: умение упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, ползать по-пластунски, перебрасывать и ловить мячи через ориентир; Развивать: ловкость, равновесие, координацию движений, внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи. Воспитывать: целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками, любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
физзанятие Пфунд Г.И..docx
«№ 3 сәбилер бақшасы» Павлодар қаласы білім беру бөлімінің  ГККП «Ясли – сад № 3» отдела образования города Павлодара Конспект учебно­воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком­ здоровья» Автор: Пфунд Галина Ивановна­ инструктор по Физическому воспитанию, высшая категория Конспект учебно­воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком­ здоровья» Образовательная область: «Здоровье»                                                                          Раздел: Физическая культура                                                                                            Тема: «Путешествие за  Цветком­здоровья» с использованием инновационных  технологий.                                                                                                                         Цель: Уметь выполнять коррекционные упражнения  с нетрадиционным  оборудованием  в сочетании со словом и музыкой .                                                        Задачи:  Закреплять: умение  упражнять детей в ходьбе   по гимнастической  скамейке приставным шагом, ползать  по­пластунски,  перебрасывать и ловить   мячи через ориентир;                                                                                                          Развивать:  ловкость, равновесие, координацию движений, внимание, логическое  мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память. Способствовать  формированию мыслительных операций, развитию речи.                                               Воспитывать: целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками, любознательность, интерес к путешествию как форме познания  окружающего мира.                                                                                                    Оборудование:   нестандартное оборудование –модульное покрывало,  индивидуальные мешки­целлулоидные, мячи малые –поролоновые.                     Шарики  разных цветов(больпше­6шт, маленькие по количеству детей) ;  красный, желтый, синий, зеленый. Музыкальное сопровождение.                                 Место проведения: спортивный зал.                                                                               Словарь: «шеренга», «правильная осанка», «карта», «туннель», «ползать по­ пластунски», «пещера». Билингвальный компонент: путешествие­«саяхат»,страна­«ел», воздушный  шар­«ауа шары»,пещера­«үңгір».                                         Деятельност ь детей. Проявляют  интерес  к   путешествию  (ответы детей) Структура организованн ой взрослым деятельности. I.Вводная  часть.        Организационн ый момент. Игровой  прием.        Деятельность  инструктора  по физическому воспитанию. Инструктор: Ребята,  Говорят, есть волшебный  цветок ­цветок здоровья. Кто его найдет и  понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот  цветок в стране­«ел» «Неболейка». Добраться до  него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать  этот волшебный цветок, чтобы всегда быть  здоровой, А вы хотите? Дети: Да. Воспитатель: Так, может быть, совершим это  путешествие­«саяхат»? Дети: Да. Воспитатель: Тогда не будем терять времени ­ в  путь! Я вам предлагаю отправиться сегодня в  путешествие на необычном  транспорте – на  воздушных шарах! ­«ауа шары», (с  мешками)  ­Накачали  воздухом   шары  (взмахом сверху­вниз наполнить воздухом мешок) Звучит музыка. Рассматриваю т и обследуют  спортивные  атрибуты,  трогают,   Дети идут по залу, выполняя движения с  играют                 мешком.                                                                        (4­5минут)             Музыкальное  сопровождение «Залетела к  нам оса». ­с мешком на  плече ,в чередовании;                         ­ с кружением в одну и другую стороны, мешки с  воздухом в руках;                                                        ­прыжки в мешках;                                                      ­перекатываться бревнышком  лежа в мешке;          ­  с наклонами вперед, перекладывая мешок  под  ногой  (поочередно);                                                   Бег:                                                                                                             Темп медленный                               Организационно  ­поисковый                                ­ в колонне ;                                                                 ­ с остановкой «Подбрось­поймай» (мешок);                  ­в рассыпную; ­в колонне по 1му  Ходьба в колонне по 1му, сложить мешки.         .                               Вдох­через нос,  выдох­ртом   Инструктор: Ребята, ветер усиливается…        Дыхательная гимнастика «Ветер»   Мы подуем высоко, Мы подуем низко, Мы подуем далеко, Мы подуем низко                  Что это? Страна­«ел»?                                                ­ Инструктор: Вот мы, ребята  приземлились в  сказочную страну! Куда же нам дальше идти?  Ребята, посмотрите, карта. Давайте посмотрим,  может карта нам поможет узнать куда нам идти.  Смотрим за красной стрелкой, 1 остановка  II.Основная  часть «Светофор».                                                                 Дети строятся в три колонны, берут  разноцветные шары. Ритмика «Светофор» с  шарами:  (5­7 раз). 1. И, п.: основная стойка, мяч в правой руке.  1­2­руки в стороны, вверх, переложить мяч  в левую руку; 3­4­опуститъ руки вниз,  вернутся в исходное положение. То же  левой рукой (6раз). 2. И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой  руке. 1­2поднять в правую согнутую ногу,  переложить под ней мяч в левую руку; 3­4­ (5­6раз). вернуться в исходное положение. Так же  переложить мяч в правую руку (3­4раза). (5­6 раз). 3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой  руке. 1­присесть, руки вперед, переложить  мяч в левую руку; 2вернуться в исходное  положение 4. И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1­3­прокатить мяч вправо от  себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, (5­6 раз). переложить его в левую руку. Тоже влево  5. И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит  на стопах ног, руки в упоре сзади,                  1­2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3­4вернуться в исходное  положение. Выполняется в среднем темпе  6. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках  внизу. Подбросить мяч и поймать  7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке.  Поочередно  выдох правой и  левой ноздрей Прыжки на правой и левой ноге с  поворотом вправо и влево на счет  воспитателя 1­8. 8. Ходьба в колонне по 1му, сложить шары.         Дыхательная гимнастика «Змейка»               Чтобы не было насморка зимой, подышим  ноздрей,                                                            Сначала одной, а потом и другой! (зажимаем  пальцами) Инструктор:  Смотрим дальше ребята за  стрелочкой  2 остановка­«Озеро »                             В этой стране  есть озеро, в котором  плавает  много разных рыб., Мальчики будут «изображать  озеро» держать покрывало­модульное, а девочки  –«рыбки.»   Мальчики             держат  покрывало и  колышат  им,  девочки   ползают  по­ пластунски.  Затем меняются  местами      Фронтально­ групповой метод 3­4раза 1.Ползать по­пластунски под модульным  покрывалом.                                                           Цель: не касаться головой «покрывала» Инструктор: Молодцы! Двигаемся дальше.  3остановка «Пещера­«үңгір».  Ребята, нам  предстоит пройти через узкую пещеру. Это очень  опасно , постараться не упасть в пропасть, вам  поможет взаимопомощь.      2.«Пройди через пещеру» и «Перепрыгни  лужи»­  пройти боком, приставным шагом ,  держась за руки, между  полотном по узкой  скамейке,  и перепрыгнуть через «лужи­ коврики» на двух ногах, руки на поясе (модульное полотно висит на шнуре сложенное пополам)          Цель: не упасть, сохраняя                                        равновесие, перепрыгивать через «лужи» не  наступая на них. Инструктор: Молодцы, идем дальше. Ребята,  посмотрите на картинку, какая грустная   Мартышка, а рядом кокосы. Почему она   Поточно               3­4раза.                Дети говорят  свои  преположения Фронтально по  8­10раз.                Девочки с одной  стороны  покрывала,  мальчики с  другой стороны. грустная? (…голодная.)Давайте накормим  мартышек.  3. « Мартышки и кокосы»­                                         ­перебрасывать  мячи­ «кокосы» (поролоновые)  любым способом, через модульное покрывало­ («кормить обезьянок») и ловить 2мя руками.      Цель:  перебрасывать через ориентир  и ловить  мяч. Инструктор: Молодцы, все препятствия  преодолели. Мне, кажется волшебный цветок  «здоровья» уже совсем близко. Зал (организм человека). У детей круги разных  цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е  убить микробы внутри вас.                                         Эти витамины (круги) расположенных по залу. А  покрывало –микроб, который хочет смешать  витамины . Под счет подбрасываем на покрывале  шарики­витаминки, на счет 3­подбросить высоко  вверх, Вы витамины, находите свои цвета и  раскладываете их в обручи разноцветные микроб  хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто ж.е самый ловкий, быстрый, внимательный.  Инструктор:Молодцы. Я, что­то вижу.  Гимнастика для глаз «Бинокль»                         Ну, ка бинокль приготовили (соединили  Подвижная игра «Витаминки» указательный и большой  пальчики в круг ) ­крепко зажмурить глаза на 5 сек.и открыть; ­быстро моргать глазами (30­40сек.) Я что­то чую.Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных  цветов. (Показывает цветы, сделанные из­под  Сидя в кругу, в  упоре сзади. III часть.  Рефлексия контейнеров киндерсюрприз, в которые  вложены кусочки чеснока). Понюхайте,  их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут  цветы здоровья? Дети: Чесноком. Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти  чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не  подойдет.  Игра  для профилактики плоскостопия  «Мартышки и кокосы»                                                Цель: передавать мяч по кругу зажимая стопами  ног, не ронять мяч­кокос.                                           Инструктор: Вот ребята, мы вернулись в наш  любимый детский сад.                                                Закончилось наше путешествие –«саяхат».              В какой стране –«ел» мы побывали?                         А что больше всего понравилось?                              Что для вас было трудным? Легким?                        А где мы  останавливались?                                       А решитесь ли вы еще отправиться в подобное  путешествие?

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»

Конспект учебно-воспитательной деятельности  по физической культуре в старшей группе с использованием инновационных технологий «Путешествие за Цветком- здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017