Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
22.01.2018
Конспект урока
Публикация является частью публикации:
карточки.docx
[шй’от],   [ шыпуч’ий’],    [ладошка],   [фал’ш] Задание №1. Определите род. Вставьте окончания прилагательных.  Фасоль крупн________ Тюль ажурн_________ Шампунь питательн______ Груши спел_______ Кофе крепк_________ Кенгуру___________ Пальто зимн_______ Задание №2. Найдите прилагательные, вставьте окончания, определите падеж.  Первый яблонев ­­    сад заложил на Руси Ярослав Мудр ­­ .  В стар ­­    Москве было принято окружать дом яблонев ­­            садом. Наливн  ­­  , восков ­­   , румян ­­ , золот ­­   яблочко нередко упоминается в  сказках. В русск ­­  сказке яблоко наделено чудесн­­   волшебн ­­  силой. Задание №3. Образуйте краткую форму прилагательных: Могучий ­­ ______________ Хороший ­­ _________________ Неуклюжий ­­ _____________ Сыпучий ­­ _________________ Задание №4. Образуйте от существительных имена прилагательные,  выделите суффикс. Вода ­­ __________________ Дождь ­____________________ Земля ­ _____________________ Дерево ­ __________________ Зверь ­ ____________________ Лиса ­ ___________ Задание №5. Подбери синонимы к прилагательным. Алый ­­ ___________________________________________________________ Смелый ­­ _________________________________________________________ Большой  ­­ ________________________________________________________ Застенчивый ­­_ ____________________________________________________ Маленький ­­ ______________________________________________________ Задание №5. Подбери антонимы к прилагательным. Густой  ­­ ________________ Широкий ­­ __________________ Громкий ­­  __________________ Яркий ­­ _____________________ Ранний ­­  ___________________ Спелый ­­ ____________________ Солнечный (день) ­­ ___________ Задание №5.   Замени фразеологический оборот подходящим по смыслу прилагательным.       Человек, который «считает ворон» ­­ _________________________ Человек, у которого «язык без костей» ­­ ______________________ Человек «без царя в голове» ­­ _______________________________ Человек, способный «блоху подковать» ­­ _____________________ Человек, пребывающий «на седьмом небе» ­­ __________________ Человек, «втирающий очки» ­­ _______________________________ Человек, способный «заткнуть за пояс» ­­ ______________________ Задание №5.  Дополни текст подходящими по смыслу прилагательными.   Вот и подошел к концу ______________________ урок русского языка.  Мы повторили все, что знали об имени прилагательном. Благодаря  этим словам наша речь становится ________________________________. Дети нашего класса были  ______________________________________. Они  давали_________________________________            ответы .  На уроке мы узнали много _____________ и _______________,  надеемся, что станем еще более ________________________.  В гостях у нас сегодня было много______________________ гостей.  Надеемся, что по окончании урока настроение у всех будет  ________________________________________________.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018