Конспект урока 4 класс, музыка Тема : Что не выразишь словами, звуком на душу навей
Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
03.04.2018
Показать общность мелодий народных песен и мелодий композиторов. Обратить внимание на развитие мелодий, ладовую окраску.- развивать вокально-хоровые навыки. Беседа. Этот вокализ был посвящен великой русской певице Антонины Неждановой . Она обладала великолепным сопрано. Этот вокализ сам Рахманинов переложил для голоса и оркестра. Исполнялся романс в различных инструментальных обработках.
2 урок 4 класс .docx
4 класс
Урок № 2
Тема : Что не выразишь словами, звуком на душу навей
Цели урока : Показать общность мелодий народных песен и
мелодий композиторов. Обратить внимание на развитие
мелодий, ладовую окраску.- развивать вокально-хоровые
навыки
- познакомить с вокализом ,мелодией, композитором С.
Рахманиновым
- прививать любовь к слушанию музыки
Планируемые результаты УУД–
Предметные : научаться слушать , анализировать
музыкальный фрагмент С.Рахманинова ; развивать вокально-
хоровые навыки, формировать певческие
навыки( звуковедение , дыхание, артикуляция.)
Метапредметные :
•
обратить внимание на мелодичность линии, самостоятельно
решают творческую задачу, рассуждают.
•
общения
Регулятивные- организовывают свою деятельность
принимают цели и задачи.
•
оценивать результаты деятельности.
Наглядность и оборудование: портрет композитора
С.Рахманинова, учебник 4 класс, хрестоматия, рабочая
тетрадь, компьютер, проектор, музыкальный инструмент.
Познавательные : развивать творческое мышление,
Коммуникативные- осваивают диалоговую форму
Личностные : - развитие мотивов учебной деятельности,
Тип урока: расширение темы Ход урок
1.Организация учащихся на уроке. Музыкальное приветствие.
2.Проверка Д\З
– стихи о Родине
- с какой музыкальной формой вы познакомились?( с
куплетной )
- с каким композитором вы познакомились на уроке.?
- какие чувства у вас возникли когда вы слушали 3 концерт .
-когда родился композитор?
-в какой стране жил ?
-как звучала мелодия концерта ?
-кто исполнял концерт ?
3. Актуализация опорных знаний. Изучение нового
материала
Слушание Вокализ С. Рахманинов ( портрет )
Изучение нового материала
Беседа. Этот вокализ был посвящен великой русской певице
Антонины Неждановой . Она обладала великолепным
сопрано. Этот вокализ сам Рахманинов переложил для голоса
и оркестра. Исполнялся романс в различных
инструментальных обработках.
Вокализ - пение без слов. Гласный звук звучащий, поющий..
4.Вопросы по теме урока
а) слушают мелодию
б) как прозвучала музыка? (плавно , нежно, певуче )
в) в каком ладу? (минорном)
г) кто исполняет эту мелодию? (вокалистка и весь оркестр,) д) что роднит мелодию 1 ч. III концерта с вокализом ? ( обе
мелодии близки к русской песни , характер неторопливый,
свободно варьирование интонаций )..
5. Динамическая пауза.
6. Пение «Ты река ль, моя реченька» р.н.п.
а) работа над песней
б) разучивание, вокально-хоровая работа
Пение. «Песня о России» муз. Локтева
а) разучивание песни
б) разучивание в характере – звук, ритм.
в) вокально-хоровая работа
7.Итог урока Рефлексия. Что вы слушали на уроке ?
Какая мелодия у вас звучала на уроке?
Что такое концерт?
С каким настроением вы уходите с урока ?
С каким композитором вы продолжали знакомиться ?
Что такое вокализ?
Какой голос звучал ? ( сопрано )
Как называлась наша тема урока
Проверка в рабочей тетради
Д\З- записать народные песни, выучить песни
8.
Конспект урока 4 класс, музыка Тема : Что не выразишь словами, звуком на душу навей
Конспект урока 4 класс, музыка Тема : Что не выразишь словами, звуком на душу навей
Конспект урока 4 класс, музыка Тема : Что не выразишь словами, звуком на душу навей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.