Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"
Оценка 5

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
математика
7 кл
20.06.2018
Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"
Данный урок проводится в 7 классе при изучении темы "Отношения и пропорции". На уроке используется игра "Ромашка". Задания написаны на лепестках, ученик подходит , выбирает лепесток и решает задачу у доски с объяснением, если возникает трудность, то помогают ученики. НА уроке дается " веер целей". Каждый выбирает свою цель на урок.Данный урок проводится в 7 классе при изучении темы "Отношения и пропорции". На уроке используется игра "Ромашка". Задания написаны на лепестках, ученик подходит , выбирает лепесток и решает задачу у доски с объяснением, если возникает трудность, то помогают ученики. НА уроке дается " веер целей". Каждый выбирает свою цель на урок.
Решение задач с помощью отношений..docx
Урок: Решение задач с помощью отношений. 2 урок в теме 7 класс Тип: Урок комплексного применения знаний. Цели :  1. Создать условия  для применения знаний и умений по отношениям и процентам в знакомой и  новой учебной ситуации  Развитие самостоятельности 2. 3. Воспитание настойчивости и трудолюбия. Оборудование : « Ромашка» , веер целей. Мяч, мишень­ игрушка,  Деятельность учителя 2.  Целеполагание и мотивация 3.  Актуализация  Ход урока. Этапы урока 1. Оргмомент Мне очень приятно вас видеть. Сегодня нас  ждут интересные задачи. Объявление темы  урока. Продолжим работу с отношениями и  отработаем умение выражать отношение в  процентах Проведем с вами игру « Попади в цель» Правила игры: один человек выходит  и  мячиком стреляет по мишени игрушке  ,стоящей на стуле. Выходят все ученики. Запишем, сколько попаданий всего сделано  и сколько попаданий достигло цели. Найдите процент отношения попаданий в  игрушку 4. Применение знаний в  различных  учебных  ситуациях *знакомая ситуация  *изменённая ситуация  *новая ситуация Игра « РОМАШКА». Правила игры: Подходят по порядку и отрывают лепесток,  читают задачу и решают с комментариями у  доски. Задачи различные. Устно проговариваем, что показывает  отношение ? 5 задач 3 задачи 1задача 5. информация о д/з Из части А ,  № 163 Из части Б , на выбор любые два: №170, 171, 173, 174. 6. Рефлексия . Достигли ли вы своей цели на уроке? Что делали? Зачем делали? Как делали?  Для чего делали? Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку Выбирают или формулируют цель на  урок. Выходит каждый и бросает по одному  разу Записывают в тетрадь отношение и  находят процент попаданий. Подходят к столу, отрывают лепесток,  читают задачу, ищут способ решения,  записывают решение в тетрадь. Действуют по алгоритму. Алгоритм решения задачи с помощью отношений. 1. внимательно прочитай задачу. 2. сделай ,если нужно краткую  запись 3. определи способ решения 4. запиши решение в тетрадь 5. соотнеси полученный результат с  условием( интерпретация) записать ответ 6. Выбирают и записывают задания в  дневник Отвечают на вопросы поставленные на  урок. Решали задачи, находили в процентах  отношения, стреляли по мишени, играли в игру. По алгоритму, решали задачи, выражали  отношение в процентах Веер целей. *Я хочу сам находить отношения по условию задачи * Я хочу решать задачи без ошибок * Мне интересно, где отношения встречаются в жизни? * Я хочу находить отношение в процентах * Я мечтаю поработать у доски *Я хочу узнать скорость звука * Я хочу узнать крутизну лестницы у нас в школе * Мне интересно , каков процент «3», «4», «5» в нашем классе? *  Я хочу узнать во сколько раз скорость артиллерийского снаряда больше скорости звука?                    Веер целей. *Я хочу сам находить отношения по условию задачи * Я хочу решать задачи без ошибок * Мне интересно, где отношения встречаются в жизни? * Я хочу находить отношение в процентах * Я мечтаю поработать у доски *Я хочу узнать скорость звука * Я хочу узнать крутизну лестницы у нас в школе * Мне интересно , каков процент «3», «4», «5» в нашем классе? *  Я хочу узнать во сколько раз скорость артиллерийского снаряда больше скорости звука?                    Веер целей. *Я хочу сам находить отношения по условию задачи * Я хочу решать задачи без ошибок * Мне интересно, где отношения встречаются в жизни? * Я хочу находить отношение в процентах * Я мечтаю поработать у доски *Я хочу узнать скорость звука * Я хочу узнать крутизну лестницы у нас в школе * Мне интересно , каков процент «3», «4», «5» в нашем классе? *   Я хочу узнать во сколько раз скорость артиллерийского снаряда больше скорости звука?                   Веер целей. *Я хочу сам находить отношения по условию задачи * Я хочу решать задачи без ошибок * Мне интересно, где отношения встречаются в жизни? * Я хочу находить отношение в процентах * Я мечтаю поработать у доски *Я хочу узнать скорость звука * Я хочу узнать крутизну лестницы у нас в школе * Мне интересно , каков процент «3», «4», «5» в нашем классе? * Я хочу узнать во сколько раз скорость артиллерийского снаряда больше скорости звука?                     Веер целей. *Я хочу сам находить отношения по условию задачи * Я хочу решать задачи без ошибок * Мне интересно, где отношения встречаются в жизни? * Я хочу находить отношение в процентах * Я мечтаю поработать у доски *Я хочу узнать скорость звука * Я хочу узнать крутизну лестницы у нас в школе * Мне интересно , каков процент «3», «4», «5» в нашем классе? * Я хочу узнать во сколько раз скорость артиллерийского снаряда больше скорости звука?                                         Приложение № 1. Задачи для «РОМАШКИ» 1.Что показывает отношение стоимости купленных яблок к их массе? (1)  2.Что показывает отношение пути ,пройденного автомашиной, ко времени её  движения? (1) 3.Что показывает отношение числа деталей изготовленных станком –  автоматом, ко времени работы? (1) 4.Отношение числа девочек к числу  мальчиков в классе равно   1/3. А) Кого в классе больше? Б) Сколько в классе девочек, если мальчиков 12? В)  Сколько в классе мальчиков, если девочек 8 человек? Г) Сколько всего в классе учеников , если девочек – 5? (3) 5.Двое мальчиков бросали баскетбольный мяч в корзину. Паша из 20 бросков  имел 13 попаданий, а слава из 26 бросков имел 15 попаданий. Чей результат  лучше? (2) 6.  Крутизной лестницы называется отношение высоты ступеньки к её глубине.  Чему равна крутизна нашей лестницы, если её высота ступеньки ­ ….. см, а  глубина­ …. см ?    (2)       7. На приписном участке с. Селезениха  ……человек. На выборы пришло …..     человек. Можно ли считать выборы состоявшимися, если процент  проголосовавших должен быть 80 %? (2)       8. Молния ударила в 1500 м от Саши и он услышал гром через 5 с  после  вспышки молнии. определите скорость звука в воздухе? (2) 9. Скорость звука в воздухе …….м артиллерийский снаряд летит со скоростью  1,5 км/ч. Во сколько раз скорость артиллерийского снаряда , больше скорости  звука? (2) 10. Для варенья на 3, 5 кг ягод было взято 4,2 кг сахарного песка. В каком  отношении по массе были взяты ягоды  и сахарный песок?  (1) 11. В сосуд налили 240 г воды и положили 10 г соли. Найдите процентное  содержание соли в растворе. Через некоторое время 50 г воды испарилось.  Какое теперь стало процентное содержание соли в растворе? (3) 12. Комбайнер намолотил 760 тонн зерна в месяц , превысив план на 120 тонн. На  сколько процентов комбайнер перевыполнил план? Сколько он получит денег  ,если за 1 % перевыполнения плана  начисляют1 % от зарплаты.  Зарплата 5000  руб.  (3)

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"

Конспект урока 7 класс " Решение задач с помощью отношений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018