Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технологическая карта 2017.doc
Технологическая карта занятия «Оказание первой помощи при ДТП» 11 класс Занятие разработала руководитель кружка «ПатриоТы» О.В.Доронина, учитель высшей категории МАОУ  СОШ №18 г.Кунгура  Цель: формирование умения предвидеть возможные последствия при ДТП и оказывать первую помощь. Задачи: ­ учиться обеспечивать личную безопасность;  ­ научиться изготавливать из подручных материалов и применять по назначению кровоостанавливающий жгут и                   воротник Шанца; ­выпустить буклет. Оборудование: проектор,  сюжет, а/м аптечка, перчатки – 13 шт., косынки – 26 шт., газеты, журналы, листы бумаги,  кофта, огнетушитель, домкрат, воротник Шанца, палка, ремень, бутылка с водой, спасодеяло, скотч, магниты. Планируемые УУД: Личностные: стремление к пониманию других людей, готовность преодолевать возникающие затруднения, воспитание  ответственности, право выбора. Познавательные: осознавать полученное задание,  слушать, извлекать информацию, критически ее оценивать. Понимать информацию в разных формах. Устанавливать причинно­следственные связи, подводить итоги. Понимать,  анализировать, классифицировать, воспринимать и оценивать полученную информацию. Регулятивные: действовать по плану и учиться планировать. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы. Адекватно оценивать свои достижения. Пользоваться различными видами помощи. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли полно и точно, уметь работать в  сотрудничестве. Допускать  возможность различных точек зрения, понимать собеседника, высказывать и аргументировать свое мнение. Осознавать  речь (говорю, слушаю, пишу, читаю) как способ общения людей.Этап  занятия Организац ионный  Определен ие темы и  цели  занятия Цель  Врем я,  мин  Методы и  приёмы  работы Деятельность учителя Деятельность  обучающегося Результат  1 5 Проверка  готовности  учащихся к  работе. Подведение  учащихся  к  формулировани ю темы и  постановке задач занятия.  Составление  плана работы.  Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока.  Приветствие учащихся. Приветствие учителя. Показ видеосюжета о  ДТП. Просмотр видеосюжета о ДТП. Формулируют тему и  задачи урока.  Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого  формулируется цель и  задачи занятия,  составляем совместно с обучающимися план  урока.  32 Освоение  нового  материала 1.Учиться  обеспечивать  личную  безопасность. Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока.  Практическая  деятельность. Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого учащиеся  учатся предвидеть  опасности и  вырабатывают алгоритм обеспечения личной  Описывают  работу  в  буклете (включить  аварийную сигнализацию, выставить знак АО,   посмотреть под а/м на  наличие пятен под ними,  Стремление к  пониманию других  людей. Постановка  учебной задачи. Уметь строить свои высказывания,  слушать и слышать  других. Стремление к  пониманию других  людей. Готовность  преодолевать  возникающиебезопасности. отключить двигатель) Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого учащиеся  составляют алгоритм  действий до оказания  первой помощи и при  оказании ПП.  Изготовление  кровоостанавливающего жгута, воротника  Шанца. Описывают работу в  буклете: что берём,  вызов служб быстрого  реагирования. Практикум по  изготовлению и  применению  кровоостанавливающего  жгута, воротника Шанца. Описание работы в  буклете. Рефлексия,  контроль  Задаю вопросы о  задачах урока.  Спрашиваю, какая  задача останется на  следующие уроки  Проговаривают по плану  новые знания,  высказывают свои  впечатления от урока,  делают предположения.  2. Научиться  изготавливать из  подручных  материалов и  применять по  назначению  кровоостанавлив ающий жгут и      воротник Шанца; 3.Выпустить  буклет. Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом,  фиксация нового знания,  постановка  дальнейших  целей.  затруднения,  воспитание  ответственности,  право выбора. Устанавливать  причинно­ следственные  связи, подводить  итоги. Понимать,  анализировать,  классифицировать,  воспринимать и  оценивать  полученную  информацию. Пользоваться  различными видами помощи. Понимать,  анализировать,  классифицировать,  воспринимать и  оценивать  полученную  информацию. Адекватно  оценивать свои  достижения. Подведени е итогов 2