Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"
Оценка 4.7

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
ОБЗР
10 кл
08.04.2017
Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"
Публикация является частью публикации:
технологическая карта 2017.doc
Технологическая карта занятия «Оказание первой помощи при ДТП» 11 класс Занятие разработала руководитель кружка «ПатриоТы» О.В.Доронина, учитель высшей категории МАОУ  СОШ №18 г.Кунгура  Цель: формирование умения предвидеть возможные последствия при ДТП и оказывать первую помощь. Задачи: ­ учиться обеспечивать личную безопасность;  ­ научиться изготавливать из подручных материалов и применять по назначению кровоостанавливающий жгут и                   воротник Шанца; ­выпустить буклет. Оборудование: проектор,  сюжет, а/м аптечка, перчатки – 13 шт., косынки – 26 шт., газеты, журналы, листы бумаги,  кофта, огнетушитель, домкрат, воротник Шанца, палка, ремень, бутылка с водой, спасодеяло, скотч, магниты. Планируемые УУД: Личностные: стремление к пониманию других людей, готовность преодолевать возникающие затруднения, воспитание  ответственности, право выбора. Познавательные: осознавать полученное задание,  слушать, извлекать информацию, критически ее оценивать. Понимать информацию в разных формах. Устанавливать причинно­следственные связи, подводить итоги. Понимать,  анализировать, классифицировать, воспринимать и оценивать полученную информацию. Регулятивные: действовать по плану и учиться планировать. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы. Адекватно оценивать свои достижения. Пользоваться различными видами помощи. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли полно и точно, уметь работать в  сотрудничестве. Допускать  возможность различных точек зрения, понимать собеседника, высказывать и аргументировать свое мнение. Осознавать  речь (говорю, слушаю, пишу, читаю) как способ общения людей. Этап  занятия Организац ионный  Определен ие темы и  цели  занятия Цель  Врем я,  мин  Методы и  приёмы  работы Деятельность учителя Деятельность  обучающегося Результат  1 5 Проверка  готовности  учащихся к  работе. Подведение  учащихся  к  формулировани ю темы и  постановке задач занятия.  Составление  плана работы.  Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока.  Приветствие учащихся. Приветствие учителя. Показ видеосюжета о  ДТП. Просмотр видеосюжета о ДТП. Формулируют тему и  задачи урока.  Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого  формулируется цель и  задачи занятия,  составляем совместно с обучающимися план  урока.  32 Освоение  нового  материала 1.Учиться  обеспечивать  личную  безопасность. Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока.  Практическая  деятельность. Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого учащиеся  учатся предвидеть  опасности и  вырабатывают алгоритм обеспечения личной  Описывают  работу  в  буклете (включить  аварийную сигнализацию, выставить знак АО,   посмотреть под а/м на  наличие пятен под ними,  Стремление к  пониманию других  людей. Постановка  учебной задачи. Уметь строить свои высказывания,  слушать и слышать  других. Стремление к  пониманию других  людей. Готовность  преодолевать  возникающие безопасности. отключить двигатель) Организую диалог с  обучающимися, в ходе  которого учащиеся  составляют алгоритм  действий до оказания  первой помощи и при  оказании ПП.  Изготовление  кровоостанавливающего жгута, воротника  Шанца. Описывают работу в  буклете: что берём,  вызов служб быстрого  реагирования. Практикум по  изготовлению и  применению  кровоостанавливающего  жгута, воротника Шанца. Описание работы в  буклете. Рефлексия,  контроль  Задаю вопросы о  задачах урока.  Спрашиваю, какая  задача останется на  следующие уроки  Проговаривают по плану  новые знания,  высказывают свои  впечатления от урока,  делают предположения.  2. Научиться  изготавливать из  подручных  материалов и  применять по  назначению  кровоостанавлив ающий жгут и      воротник Шанца; 3.Выпустить  буклет. Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом,  фиксация нового знания,  постановка  дальнейших  целей.  затруднения,  воспитание  ответственности,  право выбора. Устанавливать  причинно­ следственные  связи, подводить  итоги. Понимать,  анализировать,  классифицировать,  воспринимать и  оценивать  полученную  информацию. Пользоваться  различными видами помощи. Понимать,  анализировать,  классифицировать,  воспринимать и  оценивать  полученную  информацию. Адекватно  оценивать свои  достижения. Подведени е итогов 2

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"

Конспект урока "Алгоритм оказания первой помощи при ДТП"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017