Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
23.05.2019
Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»
Цель: Рассматривая человека как часть природы, материалы урока предполагают проанализировать взаимоотношения человека и природы на протяжении развития человечества. Обсуждение существенных экологических проблем наших дней. Введение лексики по теме «Экология». Задачи: 1). Вспомнить и повторить материал из курса предыдущих классов по теме «Экология» 2). Введение лексики урока 3). Обсудить проблемы экологии 4). Развитие навыков монологической устной речи (подготовленной и неподготовленной) и диалогической речи 5). Развитие мышления, памяти, внимания 6). Развитие умений сравнивать и обобщать 7). Развитие умения использовать современные технические средства обучения для получения учебной информации, для проверки понимания и усвоения материала (тестовые задания) 8). Воспитание интереса к проблеме 9). Повышение мотивации к изучению ИЯ 10). Воспитание толерантного, вежливого отношения друг к другу
АНГЛурок8.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему» Класс: 10 Учитель: Тажудинова А.Т. Цель:   Рассматривая человека как часть природы, материалы урока предполагают проанализировать  взаимоотношения человека и природы на протяжении развития человечества. Обсуждение существенных  экологических проблем наших дней. Введение лексики по теме «Экология». Задачи:   1).  Вспомнить и повторить материал из курса предыдущих классов по теме «Экология» 2).  Введение лексики урока 1 3).  Обсудить проблемы экологии 4).  Развитие навыков монологической устной речи (подготовленной и неподготовленной) и диалогической  речи 5).  Развитие мышления, памяти, внимания 6).  Развитие умений сравнивать и обобщать 7).  Развитие умения использовать современные технические средства обучения для получения учебной  информации, для проверки понимания и усвоения материала (тестовые задания) 8).   Воспитание интереса к проблеме 9).   Повышение мотивации к изучению ИЯ 10).  Воспитание толерантного, вежливого отношения друг к другу Оборудование: 1).  УМК  «English X» О.В. Афанасьева. 2).  Таблицы, компьютер с колонками, ТВ 3).  Раздаточный материал Технологии  урока: 1).  Здоровье­сберегающие 2).  Обучение в сотрудничестве 3).  Личностно­ориентированные 4).  Информационно­коммуникативные                                            ХОД    УРОКА 1).   Организационное   начало ­  Good  morning!  I`m glad to see you,  all of you are ready for lesson,  you may take your seats, please! 2).    Сообщение            темы       и     цели        урока ­  Today  we  are  going  to  talk  about  the  Nature  and  about  human`s  role  in   it.  And  there  is  a  plan  of   the  lesson.  (на  экране  ТВ – слайд 1) 2 3).    Речевая          разминка ­ But  at  the  beginning  of  our  lesson  I `d  like to  ask  you  a  question: What  can  you  say  about  the  Nature  and  the  climate  and  the  weather  of  our  planet?  (выслушиваются  ответы  учеников,  обсуждаются  разногласия) 4).  Работа  по  теме  урока 3 1.  Вопросник:  Ответы – рассуждения по  вопросам  упр 1 стр 102 из УМК.  Ученики  высказывают   свое мнение  о  различных  экологических  проблемах,  говорят  о  том,  что  их  волнует  больше   всего  на  сегодняшний  день. 2. Ученикам  предлагается  прослушать  текст  и  выполнить  после  него  задания.  По  ходу  текста,   на экране  появляются  иллюстрации  катастроф  для  более  яркого  понимания  темы. (слайд 2, 3,4,5,6,7,8)  Диалогическая  речь,  работа  в  группах (слайд 9) 5).     Итог          урока ­  What  is  the  situation  like  in  the  place  where  you  live? ( слайды 10, 11) Слайд 10 Слайд 11 Выставление  оценок  за  урок (учитель + самостоятельно  в  таблицу  для  самоанализа) 6).  Организационный  конец  урока Домашнее  задание. ­ Thank  you  for  your  work. The  lesson  is  over. Good  buy! 4 5 6 7 8 9

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока английского языка «Учебная ситуация MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»

Конспект урока  английского языка  «Учебная ситуация  MAN – THE CHILD OF NATURE. Введение в тему»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2019