Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"
Оценка 5

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
01.06.2019
Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка посредством кейс-технологии предусматривает разработку примерных уроков на примере материала УМК «Enjoy English» Биболетовой З.Н., 10 класс по теме «Ancient civilizations and their contribution to modern progress». Разработка данного урока включает в себя этапы работы под кейсом, результаты, достигнутые на уроке и предполагаемую работу по теме на последующих уроках, учитывая творческий потенциал учащихся и их заинтересованность данным материалом. Следует учесть рекомендации: Ограничения на использование кейс-технологии • Кейсы используются в конце изучения больших тем • Чаще всего бывают межпредметные • Не следует использовать вначале учебного процесса, когда у учащихся нет начальных знаний • Кейс-технология требует опоры на уже имеющиеся предметные знания Эффективность кейса максимальна на заключительном этапе работы над темой.
Курс. Публикация 2018-19 — копия.docx
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка посредством кейс­технологии (Case study) ( Из опыта работы)                                          Белкина Лариса Валентиновна,                                                                       учитель иностранного языка     МОУ СШ №67,                                           Дзержинского р­на г. Волгограда Актуальность опыта обусловлена: ­   необходимостью   использования   интерактивных   методов   обучения иностранному   языку   для   развития   способностей   и   активизации   позна­ вательного интереса обучающихся; ­ развитию творческого начала индивидуума, реализации его способностей и обобщения   жизненного   опыта   в   процессе   работы   над   кейсом   через презентации различного вида; ­ формированием внутренней мотивации учения; ­ организацией   сотрудничества   учителя   и ученика,  учеников  между  собой, выявление лидерских качеств и развитию умения работать в группе; ­ обобщить различия проектной деятельности и работе по кейс­технологии; ­ рассмотреть принцип создания кейса на примере материала  УМК «Enjoy English» Биболетовой З.Н., 10 класс по теме «Ancient  civilizations  and  their contribution to modern progress» На   современном   этапе   развития   школьного   образования   одной   из наиболее   актуальных   проблем,  требующих   новых   путей   решения,  является необходимость   качественного   улучшения   знания   английского   языка. Проблема   активизации   познавательной   активности   на   уроках   иностранного языка всегда являлась приоритетной особенностью этого предмета, поэтому именно в методике преподавания иностранных языков всегда использовался инновационный подход в обучении, который способствовал возникновению и 1 применению на практике современных интерактивных методов преподавания, первичной апробацией их на практике, а потом и широкому применению их в обучении.   Одним   из   таких   методов   является   «   Кейс­метод»   (Case­study). Успешное   овладение   иностранным   языком   сегодня   ­   это   необходимая предпосылка   для   получения   интересной   работы   в   стране   и   за   рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях и профессионального роста   в   избранной   области   специализации.   Сегодня   все   большее   внимание уделяется   человеку   как   личности   ­   его   сознанию,   духовности,   культуре, нравственности, а также высокоразвитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Проблема внутренней мотивации в современном высокотехнологичном мире стоит очень остро. Как заставить учиться ребенка с интересом? Какие формы   работы   на   уроке   и   внеурочной   деятельности   ему   предложить? Интерактивные   методы   обучения   ­   помощники   учителя,   они   дают возможность варьировать материал на разных этапах обучения. Кейс­метод – это малоизученная технология для учителей иностранного языка. Хотелось бы обратить внимание на различие проектной технологии и кейс­ технологии. Отличительная особенность    кейс – метода.  Кейс­технология похожа на метод проблемного обучения, но имеет  отличия.  Отличительной особенностью является создание проблемной ситуации на  основе фактов из реальной жизни.   Кейс не предлагает ребенку проблему в открытом виде,  участникам  образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации,  которая содержится в описании кейса.   Содержащаяся в кейсе проблема не имеет однозначного решения. Суть  метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в  соответствии с выработанными критериями выбрать наиболее  2 целесообразное решение и разработать практическую модель его  реализации. Ограничения на использование  кейс­технологии  Кейсы используются в конце изучения больших тем  Чаще всего бывают межпредметные  Не следует использовать вначале учебного процесса, когда у учащихся нет начальных знаний   Кейс­технология требует опоры на уже имеющиеся предметные знания              При этом успех кейс­метода зависит от трех основных составляющих: качества кейса, который должен быть максимально наглядным и детальным, подготовленности   учащихся   и готовности   самого   учителя   к организации работы с кейсом и ведению дискуссии.               Разработка кейса на уроках английского языка на примере УМК  «Enjoy English» Биболетовой З.Н., 10 класс по теме «Ancient civilizations and  their contribution to modern progress» Пример применения метода «case­study» на уроке английского языка НАЗВАНИЕ  КЕЙСА ТИП КЕЙСА ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: “Ancient civilizations and their contribution to modern  progress”  Эвристический кейс (Case­problem method), обучающий ­развитие умений монологической речи. ­развитие умения использования критического мышления,  сравнительного анализа; ­развитие умений участвовать в дискуссии; развитие умений читать с пониманием основного содержания; ­ развитие умения представлять материал в нетрадиционной  форме  ( театрализация, драматические диалоги, интервью); ­развитие умений делать презентации, осуществляя их в  сотрудничестве; критически оценивать информацию;  ­развитие умений использовать языковую и  контекстуальную догадку;  ­формирование мотивации изучения иностранных языков и  стремление к самосовершенствованию в образовательной  3 области «Иностранный язык»;  ­ осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;  стремление к совершенствованию собственной речевой  культуры в целом; ­формирование коммуникативной компетенции в  межкультурной и межэтнической коммуникации. Кейс предоставляется ученикам заранеe, учитывая  особенность группы учащихся. Преподаватель должен добиваться участия в дискуссии  каждого участника, поэтому в кейсе при единой теме  формы и методы исследования, роли и особенность  презентации изученного в процессе работы над кейсом  материала обсуждаются и распределяются учащимися в  группе самостоятельно. Материал обрабатывается от  простого к сложному. Затем организуется работа в группах по поиску решения  поставленной проблемы. Учитель предлагает обратить  внимание на следующие моменты: ­составить план исследования проблемы ( который может  отличаться в группах); ­написать список этапов исследования проблемы; ­выбрать наиболее важные факторы; ­подумать над тем, как эти факторы повлияли на  современный прогресс; ­записать ключевые слова и подобрать аргументы; ­продумать, кто в группе, о чём будет говорить.  Преподаватель консультирует учеников, помогает им  обходить языковые трудности; ученики в группах  обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг  другу. Этот этап занятия продолжается около 20 минут. На следующем этапе группы выступают. Во время  презентации преподаватель делает заметки об участии  учеников, фиксирует их языковые ошибки, но не  вмешивается в ход презентации. Итоговая часть занятия занимает около 5 минут и  посвящена подведению итогов, обобщению полученных  результатов. Итоговую часть занятия проводит  преподаватель, оценивая работу каждого учащегося,  упоминая лишь положительные моменты, т.к. работа с  кейсом должна всегда иметь положительную мотивацию. ­мультимедийные презентации; 4 РАБОТА С  КЕЙСОМ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ    СПОСОБ  ПРЕДЪЯВЛЕ­ НИЯ  ИССЛЕДОВА­ НИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ­ видеосюжеты; ­драматизация; ­ распечатанные тексты, видеоряд картинок для  иллюстрации; ­ звуковой файл . Данный текст используется как начальный этап работы над  кейсом, который должен подготовить учащихся к выбору  темы кейса и развить у них желание самостоятельно выбрать исчезнувшую цивилизацию, которую они и будут изучать в  кейсе, а потом и представлять в презентации обобщения  результатов исследования. 1.  Read the text.  1. Use this plan to think it over. 1) When was this civilization?  2) Where did it exist?  3) Main characteristics:                                                   * Culture                                                            * Science    * Writing    * Achievements Ancient Civilizations It is known that there have been numerous ancient civilizations  and empires throughout history. They have largely contributed  to the development of science, technology, medicine and to the  general prosperity of humans. I think that those ancient cultures  are the foundation of who we are today.  The Paleolithic Period was the earliest era of human  development. People then didn’t worry about many things.  They lived a simple life of sleeping, hunting and eating. But as  time passed, humans have evolved. Soon, they could build some structures, make some clothing, survive in dangerous  surrounding and even use herbal medications. People started  seeking for immortality long ago, but were unable to attain it. It  was written in the world’s first epic poem about Gilgamesh.  One thing that united all ancient civilizations was the use of  symbols or hieroglyphs in writing. Many ancient cultures made  inscriptions on walls, rocks or trees to transfer information and  to communicate in such way. Although the languages they used  are mostly dead, some modern cultures still use hieroglyphs.  For example, Hebrew and Arabic alphabets were derived from  ancient civilizations.  Mayan civilization is also an interesting example. They are  considered to be the representatives of Mesoamerican region.  5 The Maya people were known for their fully developed written  language, distinct art, architecture, mathematical and  astronomical systems. They even had an advanced calendar,  which was used to track certain periods of time. Many ancient  societies worshipped several idols, gods and goddesses. It is  especially true about ancient Egyptians. They built huge  temples for their beloved gods, sacrificed things, and erected  pyramids. In conclusion, I’d like to add that being so different  from us, ancient civilization cultures still used the same patterns of human behavior as modern societies do. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ        Problematic question:      "Ancient civilizations and  their contribution to modern progress".                                      1) When was this civilization?  2) Where did it exist?  3) Main characteristics:                                                   * Culture                                                            * Science    * Writing    * Achievements 4) What do we get from the past? ОБОБЩЕНИЕ И  ПРЕЗЕНТА­ЦИЯ  КЕЙСА *The leaders of the groups present the main achievements.          *The one summarize the results and gives the proposal to the  future case study.                                                                            * What can we leave after us?            Последний вопрос наиболее важен во всем обобщении  изученной темы, который будет напрямую перекликаться с  вопросом для следующего кейса.                       Обобщение кейсов учащихся в таблице. Scythian. Nothing. Aztec Calendric  system of a  xiuhpohualli  of 365 days. Maya 1)Creation of  the written  language 2)Architecture 3)Mathematica l and  Incas 1) Copper  and silver  deposits. 2)Military  business. 3)Economy ­  agriculture  Slavs 1)Shipbuilding. 2)Housebuilding . 3)Pottery  culture. 4)Woodworking. 6 astronomical  systems and livestock. 4)Irrigation  facilities:  dams, canals. 7

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"

Учебная презентация по английскому языку на тему "Кейс-технология на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2019