Технологическая карта урока по английскому языку 2 класса "My letters"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Описание урока поэтапно. Введение букв английского алфавита r-z.
Иконка файла материала Разработка технологической карты урока.docx

Разработка технологической карты урока

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Курусканова Изабелла Андреевна

Место работы

МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

2 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Урок 4

Тема урока

My letters

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок)

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

открытия новых знаний

Планируемые результаты (по ФРП):

Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес

Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: планировать свою деятельность во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД:  обобщать понятия – осуществлять логическую  операцию перехода от  видовых признаков к  родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Предметные: познакомить с английским алфавитом (r-z)

владеть фонетическими навыками: различать на слух, произносить слова с правильным ударением.

Аудировании - воспринимать на слух слова и повторять их, с пониманием запрашиваемой информации.

Владеть орфографическими навыками: правильно новые буквы и слова

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные слова;

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

ЛЕ cat, lamp, flag, kangaroo

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

МК  2 класс “Spotlight” тетрадь, аудиоприложение, картинки, карточки.

 

3. ЭТАПЫ УРОКА

Этап 1. Мотивирование на учебную деятельность

Деятельность учеников

Регулятивные: эмоциональный интеллект: регулировать способ выражения эмоций.

-          Hello, everyone!

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

And start our lesson.

-          How are you? Say all together. (Fine, thanks)

(фонетическая зарядка)

- Дятел стучит по дереву [t]-[t]-[t],  [d]-[d]-[d]

- Выталкиваем воздух [p]-[p]-[p], [b]-[b]-[b]

(Дети повторяют звуки вместе с учителем)

 Ученики здороваются с учителем. Погружение в иноязычную речь

 

Этап 2. Актуализация опорных знаний

 

Коммуникативные:

Развитие навыков диалогической речи; актуализация ранее изученного лексического материала

1.      Ive got a picture. Try and guess whats in the picture. Угадайте, что изображено на картинке.

(Держать картинку так, чтобы дети не видели, что изображено, отвечать  YES или No)

 

- Угадывают слова

Этап 3. Целеполагание

 

Постановка цели учебной деятельности и задач.

 

Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова)

-          Ставят задачу урока

Этап 4. Осуществление учебных действий

 

1)Предметные результаты УУД урока включены в данный этап

Работа с вводом новых слов (на доске картинки, расположенные точно также , как в упр.1 стр. 10)

-          Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторяйте за мной rabbit

(Ученики хором повторяют. После чего показывается снова картинка индивидуально)

- What’s this? (Rabbit)

( Аналогично знакомятся со словами:snake,  tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip)

-Its time for rest.

- Послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку

- Repeat the chant, please

 

 - Знакомятся с буквами

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

Этап 5.  Этап включения в систему знаний и умений

 

Введение и закрепление усвоения лексического материала на основе письма. На доске написать рядом с первой картинкой r и произнести [r].

- Repeat after me.

(Дописать словj rabbit  и произнести)

 Аналогично ознакомить с буквами s, t, u, v, wx, y, z

 - Выполняют упражнения

Этап 6. Рефлексия

 

Коммуникативные: умение выражать свои мысли,
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв в английском алфавите?

- Какие слова  за урок вы запомнили?

-вам понравился урок? Did you like our lesson?

 

  - Высказывают свое мнение об уроке. Что было сложно, что легко.

Этап 8. Домашнее задание

 

Учащиеся слушают преподавателя и получают инструктаж по выполнению домашнего задания.

Now it`s time for your homework.

Р.т. стр. 6, упр. 1 прописать буквы и выучить слова

The lesson is over! Good bye!

  - Записывают д/з.

 


 

Скачано с www.znanio.ru