Разработка технологической карты урока
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Курусканова Изабелла Андреевна |
Место работы |
МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
2 класс |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
Урок 4 |
Тема урока |
My letters |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок) |
Базовый |
Тип урока (укажите тип урока): |
открытия новых знаний |
Планируемые результаты (по ФРП): |
|
Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес |
|
Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: планировать свою деятельность во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД: обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом |
|
Предметные: познакомить с английским алфавитом (r-z) владеть фонетическими навыками: различать на слух, произносить слова с правильным ударением. Аудировании - воспринимать на слух слова и повторять их, с пониманием запрашиваемой информации. Владеть орфографическими навыками: правильно новые буквы и слова Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные слова; |
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): ЛЕ cat, lamp, flag, kangaroo |
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) МК 2 класс “Spotlight” тетрадь, аудиоприложение, картинки, карточки. |
3. ЭТАПЫ УРОКА
Этап 1. Мотивирование на учебную деятельность |
Деятельность учеников |
Регулятивные: эмоциональный интеллект: регулировать способ выражения эмоций. - Hello, everyone! It’s time to say “Hello” (Hello!) It’s time to say “Hello” (Hello!) It’s time to say “Hello” (Hello!) And start our lesson. - How are you? Say all together. (Fine, thanks) (фонетическая зарядка) - Дятел стучит по дереву [t]-[t]-[t], [d]-[d]-[d] - Выталкиваем воздух [p]-[p]-[p], [b]-[b]-[b] (Дети повторяют звуки вместе с учителем) |
Ученики здороваются с учителем. Погружение в иноязычную речь
|
Этап 2. Актуализация опорных знаний |
|
Коммуникативные: Развитие навыков диалогической речи; актуализация ранее изученного лексического материала 1. I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке. (Держать картинку так, чтобы дети не видели, что изображено, отвечать YES или No) |
- Угадывают слова |
Этап 3. Целеполагание |
|
Постановка цели учебной деятельности и задач. |
|
Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова) |
- Ставят задачу урока |
Этап 4. Осуществление учебных действий |
|
1)Предметные результаты УУД урока включены в данный этап Работа с вводом новых слов (на доске картинки, расположенные точно также , как в упр.1 стр. 10) - Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторяйте за мной rabbit (Ученики хором повторяют. После чего показывается снова картинка индивидуально) - What’s this? (Rabbit) ( Аналогично знакомятся со словами:snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip) -It’s time for rest. - Послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку - Repeat the chant, please |
- Знакомятся с буквами
Выполняют физминутку |
Этап 5. Этап включения в систему знаний и умений |
|
Введение и закрепление усвоения лексического материала на основе письма. На доске написать рядом с первой картинкой r и произнести [r]. - Repeat after me. (Дописать словj rabbit и произнести) Аналогично ознакомить с буквами s, t, u, v, w, x, y, z |
- Выполняют упражнения |
Этап 6. Рефлексия |
|
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, -Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв в английском алфавите? - Какие слова за урок вы запомнили? -вам понравился урок? Did you like our lesson?
|
- Высказывают свое мнение об уроке. Что было сложно, что легко. |
Этап 8. Домашнее задание |
|
Учащиеся слушают преподавателя и получают инструктаж по выполнению домашнего задания. Now it`s time for your homework. Р.т. стр. 6, упр. 1 прописать буквы и выучить слова The lesson is over! Good bye! |
- Записывают д/з. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.