Сценарий театрализованного праздника, посвященного окончанию учебного года “Welcome to the Kingdom of the English Language”.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий окажет помощь в подготовке к мероприятиям, посвященным окончанию учебного года
Иконка файла материала Сценарий выпускной 2025.docx

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

 

 

Сценарий

театрализованного праздника,

посвященного окончанию учебного года

“Welcome to the Kingdom of the English Language”.

        

 

 

творческих объединений

естественно научной и

социально гуманитарной направленности

 «Познаём мир вместе» и «Первые ступеньки»

 

Разработали и провели педагоги

дополнительного образования

Подчалимова Ю.В.

                                                                                              Воротынцева О.В.

 

 

 

blob:https://web.whatsapp.com/83fd06ee-9c44-40b7-98ae-234ad24e60b2

 

 

 

31 мая 2025 года

 

 

1.     Фанфары Оскар  

 

T1: Вот наконец настал тот час,

Которого мы ждали.

T2: Мы собрались в последний раз

В просторном этом зале.

T1: Звучат фанфары, музыка льется,

T2: Мы с выпускниками нашими сегодня расстаемся.

 

2.            Фонограмма “Forever young”.

Итак, приветствуйте наших выпускников (выходят, становятся полукругом)

СПИСОК

T1: Вы все делали вместе. И вот настал тот день, когда вы заканчиваете обучение в нашем кружке. Но, сегодня вы не единственные ученики, которые заканчивают первую ступень своего обучения. Они продолжат заниматься в нашем учреждении, но уже в других объединениях.  

T2: Встречайте наших замечательных ребят.

 

3.            Фонограмма Выходят учащиеся.

Слова 1 группы:

HELLO, our older friends! Большое спасибо, наши старшие друзья.

Сегодня чудесный день. Сегодня наш общий праздник.

– Good morning, dear teachers, guests, kids! We are glad to see you!

– Доброе утро, дорогие учителя, ребята и гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Английскому языку
День мы посвящаем.

English – с детства нам знаком,
Его мы изучаем,

И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

 

Приглашаем мы всех в зал:

You are welcome! - скажем.

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

 

Мы любим все, ребята,         

В наш кружок ходить.

Здесь о многом по-английски научились говорить.

The girls like drawing, reading. 

The boys – to play football…

 

….And everybody here

Likes English most of all!

Рассказать, как день проводим    

Не составит нам труда.

Про зарядку, про уроки,

Игры с другом и дела.

 

Слова 2 группы:

Наш кружок крепкой дружбой     

На весь город славится.

Без друзей с учебой никому не справиться.

 

I’ve got a friend

We like to play                

We play together every day.

 

She always helps me

When I’m in need

For she’s my friend – good friend indeed.

 

I can read, I can write    

I can speak English too

I love learning English!                   

And what about you?

 

Здесь на всех у нас одно супер-увлечение.  

Английский точно каждому приносит наслаждение!

 

Everybody has a hobby.

And we have got a common one.

 

English does attract us

More than films or actors…

Study English is a great fun!

 

4.            Фонограммa  «Шуточные сценки» (1 + 2 гр.)

***

·                 Как купаться по-английски?      

·                 Купаться? Обыкновенно, как и по-русски. Раздеваешься, а потом лезешь в воду и купаешься.

***

·         Не понимаю, зачем мне нужно учить английский?

·                Но ведь полмира говорят на английском языке!

·                 Так неужели этого мало??

***

·                 Как по-английски «вытирать пыль»?

·                 Обыкновенно - тряпкой.

 

***

На уроке английского языка учительница предложила Ване:

·               Скажи мне по-английски, что ты сегодня хорошо пообедала.

Ваня не знал, как ответить, и сказал:

·               А я сегодня ещё не обедал!

 

5.            ФонограммаПесня “Come my friend and dance with me”.

Come, my friend, and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

 

T1: Наши ребята действительно талантливы

 

6.            Фонограмма - Фанфары. Выходят ребята 5 года.

N1: Dear boys and girls! Dear teachers (and guests???)! We are glad to see you today! Let’s begin our party “Welcome to the Kingdom of the English Language”.

N2: Дорогие мальчики и девочки, наши педагоги! Мы рады видеть вас сегодня. Сейчас мы начинаем наш праздник «Добро пожаловать в королевство английского языка»

N1: So everybody is here and we are ready to start.

N2: Ну, все в сборе, и мы готовы начать.

      Выходит мальчик (B): 

B: Oh, English… again… how I tired. (Поворачивается к зрителям):

Please, tell me anybody why must I learn English? Зачем мне этот английский?  (Пока говорят ведущие смотрит на них с сарказмом)

N1: Все дети в школах России изучают какой - либо иностранный язык.

N2: А знаешь ли ты, сколько языков существует в мире?

N1: Специалисты – языковеды посчитали и выяснили, что на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках. Самый распространённый язык -  китайский, потому что население Китая составляет около 1,5 млрд.

N2: Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только жители Великобритании. Английский язык – язык международного общения. Большинство встреч, научных конференций, съездов проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык компьютеров.

B: Это всё очень интересно. It’s very interesting, но при чём здесь Я?

Do you know a poem? И, переводите всем, пусть все знают!

The more we learn, the more we know.

The more we know, the more we forget.

The more we forget, the less we know.

The less we know, the less we forget.

The less we forget, the more we know.

So, why study? – Переводите.

N2: Чем больше мы учим, тем больше знаем.

Чем больше учим, тем больше забываем.

Чем больше мы забываем, тем меньше мы знаем.

Чем меньше знаем, тем меньше забываем.

Чем меньше мы забываем, тем больше мы знаем.

Итак, зачем учиться?

B: Я же говорил, Все согласны? Agree?

N1: Не пытайся нас запутать! Есть и другие мнения. Великий Гёте сказал: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Современному   человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если ты хочешь быть культурным, образованным человеком, тебе необходимо знание хотя бы одного иностранного языка.

N2: Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным. И наша гостья наверняка тебя в этом убедит.

 

7.            Фонограмма «Big Ben», Входит КОРОЛЕВА (Q)

Q: Hello. My friends! Do you love the English language as I love it? English is my childhood friend, my life companion, assistant, counselor, my psychologist, a teacher, a guide and the first love. It cannot get old, go out of fashion, it is always fresh and dynamic. It politely opens its doors and gives you the opportunity to be yourself.

N3: Любите ли Вы английский язык так, как люблю его я? Английский - мой друг детства, мой спутник жизни, помощник, советчик, мой психолог, учитель, путеводитель и просто первая любовь.

N4: Он не может состариться, выйти из моды, он всегда свеж и динамичен. Он вежливо открывает свои двери и дает возможность быть самой собой.

B: Это всё конечно здорово, но зачем мне его очень учить? Это ведь не русский, тут и двумя словами обойтись можно!   

 (Королева падает в обморок, её приводят в чувство)

Q: Really? To learn it means at least to avoid such situations:

N3\4: Учить нужно для того, чтобы хотя бы избежать подобных ситуаций:

 

8.            Фонограмма «Someday». ПЯТЬ СТУЛЬЕВ, 4 УЧЕБНИКА, УКАЗКА

Сценка «На уроке английского языка»

Учитель: Итак, предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор нашей школы, он ничего не понимает по-английски, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. (заходит директор) ВСЕ встают

Учитель: Иванов, answer, please. What do you know about British Parliament?

Переводчик: Иванов, отвечай. Что ты знаешь о британском парламенте?

Иванов: My name is Vasya. I am 12 years old. Today is sunny.

Переводчик: Меня зовут Вася. Мне 12 лет. Сегодня солнечно.

Учитель: Enough, now open the books on page 55. Сидоров, read, please.

Переводчик: Достаточно, а теперь открыли книги на странице 55, Сидоров, читай.

Сидоров: To be or not to be, to be or not to be.

Переводчик: Быть, или не быть, быть, или не быть.

Учитель: continue.

Переводчик: продолжай.

Сидоров: Happy birthday to you, happy birthday to you.

Переводчик: С Днем рожденья тебя…

Учитель: And now it is the short text`s retelling. Петрова, babble out anything, please.

Переводчик: А теперь краткий пересказ текста, Петрова, пролепечи хоть что-нибудь.

Петрова: Мадам, месье, же не манж на жур. гейбен зи мир битте.

Учитель: Петрова, what are you saying? It is French and German.

Переводчик: Петрова, ты что это же французский и немецкий.

Учитель: Королёва, correct her, please.

Переводчик: Королёва, исправь ее.

Королёва: Ищ хайсэ Ира, ищ хайсэ Ира.

Учитель (вытирая воображаемый пот со лба): Well done, Королёва, sit down, please.

Переводчик: Неплохо, Королёва, садись.

9.           Фонограмма (звонок)

Учитель: The lesson is over.

Переводчик: Урок окончен.

Директор: Ну, в общем урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по –английски. В Европе мы не пропадем.

Все ученики: Yes.

 

10.         Фонограмма «Биг Бен»

Q: I’ll continue with your permission. A lot of books are written in English. For example, well-known authors William Shakespeare, Arthur Conan Doyle, Lewis Carroll wrote their works in English but they are known all over the world. The same can be said about music. Let me mention  Джастин Бибер, Эминем, Леди Гага.

N3: С вашего позволения с продолжу. На английском написано множество книг, ставших культовыми. Например, известные авторы Уильям Шекспир, Артур Конан Дойль, Льюис Кэрол, писали свои произведения на английском, но они стали известны во всём мире. То же самое можно сказать о музыке. Это Джастин Бибер, Эминем, Леди Гага.

N1: Итак, суммируем, зачем мы изучаем английский?

N2 - для тренировки памяти;    

N3 - просмотра фильмов без перевода;

N4 - прослушивания песен без перевода;

B - чтение книг без перевода;

N1 - лёгкого общения в путешествиях;

N2 - расширения кругозора;

N3 - легкой работы на компьютере;

(все хором) Знать АЯ – это круто!

Q: You have the opportunity to enjoy the beauty of the language not only during the lessons.

N4: У вас есть возможность наслаждаться красотой этого языка не только во время уроков.

 

11.         Фонограмма - Пока садятся.

T: Выпускники объединения «…» показали и объяснили нам, что изучение ИЯ важно для каждого человека. Но самое главное приобретение, которое получили наши воспитанники заключается в том, что здесь, в наших объединениях, ребята нашли близких, настоящих друзей!

 

12.         Фонограмма саундтрек к сериалу «Друзья»

S1:

The best of friends,

Can change a frown

Into a smile,

When you feel down.

 

The best of friends,

Will understand,

Your little trials,

And lend a hand.

 

best of friends,

Will always share,

Your secret dreams,

Because they care.

 

The best of friends,

Worth more than gold,

Give all the love,

A heart can hold.

Под ту же фонограмму (13) садится на место.

 

T2: Мы продолжаем наш праздник и сейчас на сцену выходят старожилы нашего дружного объединения. Приветствуем их бурными аплодисментами.

 

13.         Фонограмма – Выход ребят

 

N1.1: Dear boys and girls! Dear teachers! Let’s continue our party.

N2.2: Дорогие мальчики и девочки, наши педагоги! Мы продолжаем наш праздник.

N1.1: Sometimes it was hard to learn, sometimes it was fun.

N2.2. Иногда было трудно учиться, а иногда весело.

N1.1: Sometimes we were diligent, sometimes not.

N2.2: Иногда мы были прилежны, иногда нет.

N1.1: The students of our club know a lot of jokes about learning foreign languages. You will hear and see some of them.

N2.2: Учащиеся нашего кружка знают много шуток об изучении иностранных языков. Вы сможете сегодня услышать многие и них.

N3.3: Сегодняшний парад шуток поможет нам окунуться в атмосферу занятий и вспомнить, каково это — быть учеником. И начнем мы с самой приятной части учебного года — каникул.

N4.4: Герой нашей первой шутки как нельзя лучше подметил главное преимущество, которое делает летние каникулы самой желанной и долгожданной частью учебного года: отдыхать вдвойне приятнее, если отдых заслуженный.

15. Фонограммазвонок.

Teacher: What is the purpose of having school?

Student: Without school there wouldn’t be a reason for holidays and summer vacation.

(Учитель): В чем цель посещения школы?

Переводчик (Ученик): Если бы школы не было, то не было бы повода для выходных и каникул.

N1.1.: Пожалуй, в сентябре, когда стоят погожие деньки, хочется бегать с друзьями по улице, а не сидеть в душном классе.

N2.2.: В эти моменты кажется, что занятие длится целую вечность, и только веселая шутка может заставить медленно текущие минуты идти быстрее.

15. Фонограмма. Звонок.

N3.3 (Physics Teacher): Isaac Newton was sitting under a tree when an apple fell on his head and he discovered gravity. Isn’t that wonderful?

N4.4 (Student): Yes, Mam, if he had been sitting in class looking at books like us, he wouldn’t have discovered anything.

Переводчик (Учитель физики): Однажды Исаак Ньютон сидел под деревом, как вдруг, ему на голову упало яблоко. Так он открыл гравитацию. Удивительно, не правда ли?

N3.3 Переводчик (Ученик): Вы правы, мэм. Если бы он постоянно сидел в классе и смотрел в учебники, как мы, точно ничего бы не открыл!

N4.4: Педагог должен быть настоящим чародеем, который сможет одним взмахом волшебной палочки (или волшебной указки) восстановить дисциплину на занятии.

N3.3: Вот, например, удачное и смешное сравнение привел Хендрик Джон Кларк: A good teacher, like a good entertainer, first must hold his audience’s attention. Then he can teach his lesson.

N4.4: (Переводчик): Хороший учитель как артист: сначала он должен привлечь внимание публики и только потом чему-то учить.

N3.3: Всем известно, что люди бывают с техническим и гуманитарным складом ума. И часто случается так, что гуманитариям и технарям сложно друг друга понять. Уже в школе ясно, кто из детей склонен к точным наукам, а кто к гуманитарным.

N4.4: Так, например, гуманитариям сложно дается математика. Математика — нелегкий предмет, и как хорошо было тем, кто понимал ее в школе. Мальчик Том, о котором дальше пойдет речь, наверняка любит литературу и русский язык, а не алгебру и геометрию:

15. Фонограмма. Звонок.

Mom: What did you do at school today?

Tom: We did a guessing game.

Mom: But I thought you were having a math exam.

Tom: That’s right!

Мама: Что вы делали сегодня в школе?

Том: Играли в «Угадайку».

Мама: Но я думала, что у вас был экзамен по математике.

Том: Так и есть!

N1.1: С мнением Тома согласятся далеко не все. Например, Кейт, героине следующей шутки, гуманитарные предметы совсем не по душе, она тяготеет к точным наукам.

N2.2.: История, кажется, не самый любимый ее предмет в школе, и разобраться в «неточной» науке о прошлом ей нелегко. Как сказал бы любой англичанин: History is not her cup of tea (История — не ее предмет).

15. Фонограмма. Звонок.

N1.1: Why was school easier for cave people?

N2.2: Why?

N1.1: Because there was no history to study!

N2.2: Почему пещерным людям было легче учиться в школе?

N1.1: Почему?

N2.2: Потому что у них не было уроков истории!

N3.3.: Да, склад ума у всех разный. Но есть одна особенность, которая свойственна большинству школьников. И эта особенность была остроумно подмечена американским комиком Милтоном Берлом.

N4.4.: Наверняка вы тоже согласитесь с мнением Берла, когда вспомните, как тяжело просыпаться ранним утром и идти в школу с полных учебников портфелем.

14. фонограмма. Звонок.

The human brain is special. It starts working as soon as you get up and it doesn’t stop until you get to school.

Переводчик: Человеческий мозг работает по-особенному. Он начинает работать, как только вы просыпаетесь, и прекращает, как только вы приходите в школу.

N3.3: Особенно непросто приходится первоклассникам. Дети очень радуются, когда идут «первый раз в первый класс», но им тяжело привыкнуть к школьному режиму, к большим и тяжелым портфелям, наконец, к новому образу жизни.

N4.4: Нелегко приходится первоклассникам и по другой причине: маленьким детям свойственно воспринимать слова буквально. И учитель для них выступает одним из главных источников знаний, поэтому к его словам дети относятся серьезно. От этого возникают забавные недопонимания, например, как у Мэри, с которой мы познакомимся ниже:

15. Фонограмма. Звонок.

Father: Tell me how school went today. How do you like it?

Marry: It’s hard to like a place that’s haunted, dad.

Father: Haunted?! What do you mean?

Marry: It’s that new teacher of mine. She keeps talking about the school spirit.

Father: Скажи мне, как прошел день в школе. Тебе все понравилось?

Мэри: Нет, мне не нравится этот дом с привидениями, папа.

Father: С приведениями?! О чем ты?

Мэри: Это все наша новая учительница, она постоянно говорит о каком-то школьном духе.

N3.3: Как говорила Элли Картер: “The older I got, the smarter my teachers became” («Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажутся мои учителя»).

N4.4: К сожалению, будучи детьми, мы не всегда ценим наших замечательных учителей и не понимаем, как важно учиться. Но наверстать упущенное никогда не поздно.

16. Фонограмма.

T1: Главное, что вы это осознаете.

T2: наши выпускники хотят дать несколько полезных советов своим младшим друзьям.

16.  Продолжаем Фонограмма.

Always try to be polite                                      

In everything you do

Remember always to say “Please”

And don’t forget “Thank you”

 

Learn your lessons                     

As well, as you can.

Be tidy like Nick.

Not dirty like Dan.

 

 Love the beautiful,            

Seek out the true

 Wish for the good

 And the best to do.

 

 A wise old owl sat in an oak.    

 The more he saw, the less he spoke.

 The less he spoke, the more he heart.

 Why don’t you copy that wise old bird?

 

At the lesson you must read        

At the lesson you must write.

You must answer end translate

And do homework every day.

 

But you mustn’t sleep and talk,        

And draw faces on the wall,

Mustn’t put on caps and hats,

Mustn’t take your toys and pets.

 

Be good to books,                                    

They are friends.

Turn your pages

With your clean hands.

 

T1: It’s a pity, but our party has come to an end!

T2: Как жаль, но наш праздник подходит к концу,

T1: We are very thankful to those who took an active part in it.

T2: Мы благодарны тем, кто принял активное участие в нем.

T1: We hope that knowledge of English will help you to find new friends all over the world. Many countries, one world!

T2: Мы надеемся, что изучение английского поможет вам найти новых друзей во всем мире! Стран много – но МИР един!

 

17.                                                                                                                                                                                      Фанфары,

 Вручение свидетельств об окончании обучения по программе «>>>»

18.        Фонограмма

T1: Теперь настает самый волнующий момент. С наилучшими пожеланиями и слезами на глазах мы вручаем свидетельства об окончании обучения в кружке «++++» нашим старшим воспитанникам.

19.Фонограмма. Дипломы старшим.

20.Фонограмма Весь зал исполняет песню BRYANT ODEN (School's Out Lyrics)


 

Скачано с www.znanio.ru